Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Сам сейчас собираю комплект трубок, подробнее опишу в понедельник. Для этого самолета достаточно 3 трубки метр длиной, 6мм, 4,5 мм и 3мм.
Что же касается камеры, то у меня их 3. Та, что я советовал выше, бесспорно самая практичная. Качество видео можете посмотреть выше по ветке, учтите, что Ютюб сильно зажимает картинку. Разрешение можете оценить кликнув на видео, а потом ткнув в число 720р внизу. Кроме того - это камеру весело можно подключить к комплекту FPV, правда одновременно писать толком не получится, т.к. видео на выход она гонит только в режиме датчика движения, но кучу роликов по 10 секунд вам соберет.
Зачем вам батарейки LiFe ??? у них 9,9в. Берите обычные LiPo на 11,1в. если нет зарядного, то вместо сменного блока 2,4Ггц зарядка предпочтительнее.
Вообще уже советовали неоднократно чего нужно для первых полетов, просмотрите темку и выберите то что необходимо.
А почему все используют карбоновые трубки? В строительных магазинах продаются подобного диаметра алюминиевые трубки, которые уж точно не сломаются. Правда из-за этого они могут сильно повредить плоскостям. А все-таки: кто нибудь использовал трубки из алюминия?
А почему все используют карбоновые трубки?
Потому что легче и по прочности не уступают, а то и превосходят другие материалы.
Зачем из самолета делать летающий танк.
А все-таки: кто нибудь использовал трубки из алюминия?
Думал насчёт этого, поеду шарить ближайшие магазины, может чё найду)
зарядки аш 2шт))) а вот насчет вольтажа я не подумал как то, буду липольки брать) они и полегче вроде)
hobbyking.com/…/__2164__TURNIGY_Plush_30amp_Speed_… у этой гтуки есть защита от переразряда?😃 я инглиш туго понимаю, а переводчик не совсем точно переводит)
а насчет ФПВ я думаю весной на ДР буду покупать))))))
трубки обязательно метр длинной нужно? на кинге они по 75 см?
ащита от переразряда?
Зачем она там? просто красный в красный, а чёрный в чёрный, вот и всё)
не обязательно метр)
Потому что легче и по прочности не уступают, а то и превосходят другие материалы.
Зачем из самолета делать летающий танк.
Это все понятно, только смущает китайский углепластик. Много высказываний на его хрупкость. Что-то мне подсказывает, что это вовсе не тот углепластик, который используется в промышленности. Тем более сам по себе карбон весьма хрупкий материал и боится точечных ударов.
ничего на своем не усиливал и не обтягивал,стоковую трубку в крыльях поменял на стрелу от лука(углепластик,420р в спортивном магазине купил),теперь свободно петли крутит и крылья даже не гнуться,стоковая на второй день сломалась.Пережил одну марковку и посадку на макушку дерева.морду чуть помял при марковке,дома феном погрел и все выпрямилось.летает отлично и наматывать рулон скотча никчему(ИМХО),только по пузу полоску армированного приклеить и все.
у этой гтуки есть защита от переразряда?
Да конечно, у меня такой же стоял, теперь на 40А поменял. Купил в довесок программатор для них и нет проблем теперь:)
Регули уже давно умные и сами определяют какие акумы подключены, а программно зашита защита для липолек.
В общем пришёл кит мне,есть пару вопросов, ответьте пожалуйста)
Уже в пути сервы, двигло и всё барахло)
- Чем клеить половинки фюза?( знакомый посоветовал или ухопор или CA с активатором, но активатора, и ухопора нет,) посоветуйте может титан?
- Чем стандартные кабаны плохи, посмотрел вроде нормальные,крепкие, у меня на пенолётах ито менее хлипкие стояли, и ничё не отрывалось)
- Из алюминевых трубок ничё не нашёл, тогда придётся стрелу втавлять?)
- Чем клеить половинки фюза?( знакомый посоветовал или ухопор или CA с активатором, но активатора, и ухопора нет,) посоветуйте может титан?
я титаном клеил для потолочки
- Чем стандартные кабаны плохи, посмотрел вроде нормальные,крепкие, у меня на пенолётах ито менее хлипкие стояли, и ничё не отрывалось)
они можно сказать не приклеены из магазина приходят
- Из алюминевых трубок ничё не нашёл, тогда придётся стрелу втавлять?)
полетать на стоковой. а там уже решить
какие гироскопы лучше взять? это или это?
для ветолета покупал карбоновую балку, вообщем, последний краш оно прежило)))))) с виду прочная очень… а алюминевые трубки нудны с тонкими стенками, поскольку чем стенка толще тем веса больше, а прочности не намного) а что если кевларовыми нитками эти карбоновые трубки усилить?😃
ну и вопрос в силе, сколько нужно этих трубок всяких, и пойдут ли длинной 750?
а то руки чешуться заказывать уже, а набор не собран еще)
1 гирик нормальный)
они можно сказать не приклеены из магазина приходят
Чёт не понял)
Чёт не понял)
на крыльях они сразу отвалились, пока доставал из коробки. А на хвост клеить надо самому. Я на шурупах посадил такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Я бы АРФ не заказывал, поскольку сначала сделал из него КИТ (хотя и не предполагал), потом начал собирать. Стоковые сервы, кабанчики так и валяются, их еще и выковыривать надо было (кабанчики просто отвалились) .
Мотор только ничего так, но есть замена в стоке на ХК как для спокойного стиля, так и для баловства всякого.
ЗЫ: Если в аппу класть LiPo, то надо еще купить сигнализатор разряда (копейки на ХК), поскольку сама аппа пищит только на 8.7В, это уже поздно для LiPo.
“Железные” не требуют внешней пищалки.
)) подем дальше))) ща помидоры полетат, гироскопы ставятся на крылья? по 1му на каждый элерон, и один для удержания тангажа…но как я понимаю, не очень то и нужен…так вот… если они крепятся к крыльям, то изменяют геометрию крыла, и следовательно уменьшают подъемную силу… подойдем к вопросу подругому) кокой гироскоп поставить лучше? а то волнуюсь, 2 человека 3 мнения)))) а вибирать приходится по внешенему виду в таком случае))))
если они крепятся к крыльям, то изменяют геометрию крыла
все нормально, не скажется никак. А лучше так rcopen.com/forum/f91/topic246721/390 или так например rcopen.com/forum/f91/topic246721/138
по 1му на каждый элерон,
1 гиру через Y кабель на оба элерона
гироскопы можно разместить везде где душе угодно, главное чтобы они стояли в правильном положении) а больше ничего сказать не могу, так как с гириками дела не имел,) какой вам лучше такой и берите) есть деньги, берите подороже, нет значит подешевле)
нефига не понимаю, ели он через Y кабель цпляется на 2 элерона, то куда их 3шт лепить то) первая гира крены парирует, вторя за тангажом следит, а третья то что делает)))) ух ребята, я вас тут замучаю походу)))))) не забрасывайте помидорами)))
я бы поставил второй. пробовал оба. И с ужасом выкинул эту коробку 401б, когда поставил 250-е. Во первых датчик лучше, размер ваще крохотный по сравнению с ящиком 401-м. Ну и провода не торчат с 2-х сторон. И в комплекте липучки что оказалось ооочень кстати 😃
ух ребята, я вас тут замучаю походу))))))
нее 😃 3-ю (хотя я бы сказал еще одну 😄) гиру ставят на руль направления. Чтобы если взлетать с колес, то самолет не отклонялся от прямолинейного движения. В полете это будет ой как мешать, поэтому включают гирик только на время взлета и посадки.
Кстати потребуется еще один y-кабель, если гириков планируется больше одного. Для канала чувствительности.