Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
увствую без стабилизации от нее не избавиться
от чего избавиться надо? от набора высоты при увеличении газа? имхо это очень полезная штука… но если мешает - сделай микс. выше по теме была картинка, как на авиониксе сделать такой микс…
п.с. видео не открывается
Где почитать про это
Помойму у UA3XDS были записи в дневнике
Немного видео
О! Какие люди!!!
-Курсовой гироскоп посчитал не потребным
Я тоже считал, пока так и не стоит, но стал залезать вверх на предел видимости, понял необходимость и его. Крутилок тоже больше нет (механический трим РВ не отдам!), но думаю спарить сигнал чутья с высотным. Элеронистый дюже критичен.
Про неожиданно падающие самолеты.
И так, друзья, хочу вас вернуть в часть форума, где мы обсуждали неожиданно падающие Бикслеры. Летит … летит, вдруг БАЦ! И заваливается либо в одну сторону, либо в другую, без видимой причины! Много говорили, про кривые руки, про геометрию, про аппаратуру, про фазу луны, про дату покупки, и прочую мистику. И так, вчера словил и я это глюк. Вывел прогуляться свой FPV-шный аппарат. Помните, тот, что последний раз летал, когда мы собирались у меня Ключевое слово – ящерица)? Подумал, что FPV комплект лежит, а не используется.
И так, взлетел штатно, лечу пока визуально … (хватило мозгов) Вдруг самполет секунд через 30 входит в полный неадекват: Скачет вверх/вниз, неожиданно валится. Попытки его вырулить еще больше усугубляют ситуацию. Нормально летит, только если вообще не трогать стики, и то не сразу, а если после неадеквата секунд через 5 так получилось, что он стоял прямо и в горизонте. Пока управление не трогаем летит, как Бикслер. Иначе какой-то странный объект, едва управляемый с пульта. Кое как посадил. Дергаю рули, все супер, рулится правильно, красиво… и только краем глаза заметил, что если рульнуть вверх, то РВ не сразу приходит в ноль, а последние 5 градусов медленно (те самые 5 секунд) ползет. То же самое и в другую сторону. Если помните, я поломал серву од косяк, когда нес самолет домой. Менять не стал, а просто поменял шестеренку. Кроме того, видимо слегка погнулась тяга и стала совсем чуть тяжелее двигаться внутри направляющей трубки. Вот эти два параметра + слабость сервы и приводили к странному эффекту. Причем прикол в том, что в полете не было понятно, где собака порылась, т.к. даже по крену был не адекват. Связано это видимо с тем, что при наклоненном самолете странное поведение РВ давало приколы и чисто по крену. Замена сервы на более мощную + сдвиг тяги ближе к серве (уменьшение рычага, увеличение усилия). Проверил аппарат сегодня утром – сказка! Вместо FPV подвесил болты соответствующего веса. Заодно проверил серкулинг и ретентулонч. Все заработало, как положено, правда удержание высоты странное, залетает метров 200, и только там стабилизирует … а я хотел над дорогой метрах в двух погонять.
И еще: Сервы – сток, TG9b, Techtronix, TX900. С точки зрения тяги и точности из тех, что есть у меня, совершенно одинаковы. Чуть отличаются люфтом, но это, видимо, качество сборки, и от «брэнда» не зависит. При косяках в тяге ни одна из этих не будет работать. Поставил адскую S0921 с авионикса.
Еще есть, что сказать про режим удержания гироскопов, но это не по теме, поэтому в дневнике напишу. И спасибо ayakunin за то, что вернул меня к этому вопросу. А то я уже, было, забил на этот режим навсегда.
посадка на сосну)) самую высокую в лесу))) мой был только черный ящик с видео)))
на удивление промудохались со снятием не долго, но в суботу спал как убитый до 6тип вечера)))
Сообщение от my_shadows
Немного видеоО! Какие люди!!!
Да, я вышел из сумрака 😁 Перешел опять на бикслер, пока баджу ремонтирую 😁 Придется пока летать визуально - камера курсовая закозлилась! А так хотел до облаков рвануть 😍
Народ, а движком 28** и сервами никто не богат? (с возвратом)
кто одолжит на пару неделек сервотестер с крутилкой? простейший нужен…
Уф! Вернулся с поля. Наконец настроил автовозврат. Проверка была стремная, но прикольная. Видео на работу не брал, поэтому на одном конце поля самолет включил, подождал пока подхватит спутники, сел в машину уехал на другой конец поля за 2 КМ. Поднял, поставил в круг, завелся, щелкнул возврат, и поехал на машине назад. Приехал, поднял голову … через 5 мунут, вот он миленький, прилетел и начал над головой кружить. Прикольно, чо. Вот так выглядит это чудо:
Уф! Вернулся с поля.
Серег, дай фото покрупней и напомни какая у тебя система стабилизации.
Приехал, поднял голову … через 5 мунут, вот он миленький, прилетел и начал над головой кружить.
а как он долетел то эти 2 км? в режиме автовозврата есть управление газом?
в режиме автовозврата есть управление газом?
В большинстве систем есть управление всеми каналами.
В большинстве систем есть управление всеми каналами.
в fy-20 не было управленя газом, в 30 вроде есть но только в 1 какомто режиме…
Стабилизация FY21AII, но в данном случае OSD - 117 не использовалась, хотя и была подключена, вместо видео - болты. Ветерок метров 5-6. Чутье все 100%, до упора, короче, и все равно маловато после гироскопов. Жаль не щелкнул внутренности, охрана как увидела, так чуть не упала: куча проводов в фюзеляже. Бросай мыло в личку, скину крупнее. Только что крупнее? Болты ради прикола снял крупнее, не думаю, что кто-то до меня такое делал.
Вес = кило±50 грамм. Полная упаковка, кроме записывающей камеры, что еще +30 грамм. Общее время полета 20 - 25 минут. Макс высота … ну, метров 400 ±.
Управления газом нет ни в 20, ни в 21, ни в 30. Про 31 не знаю. Я пока над собой круги описывал, настроил приемлемый газ. Чуть больше трети, чуть меньше половины. Да, следить нужно самому, иначе против ветра не вытянет. Причем даже со снижением не полетит, будет тупо бодаться и стараться удержать высоту, гад. Т.е. для возврата без газа ему нужно помочь РВ, дабы хватило лету домой.
Какие конкретно гирики?
такие rc.sitecity.ru/album_1511095107.phtml?pix=19 все разобрался как настроить)
Сегодня во время исполнение мертвой петли на высоте около 60 м, отлетело крыло(((((((((.
В итоге
Разбитый нос (уже востановлено);
руль высоты;
сломаное крыло.
А кто чем заменяет штатные пластмассовые наконечники тяг элеронов ? У меня они все кончились (у меня был RTF и KIT). Штатные нравились тем, что их можно отстегнуть, отрегулировать и пристегнуть. В общем то в штатных сломалась поперечина, которая входит в кабанчик. С хоббикинга пару раз пробовал заказывать внешне такое же но то что приходит оказывается не того размера 😃
Я купил такие наконечники
аналогично.
взял карбон 1мм и с двух сторон такие крокодильчики, и нормальная такая тяга вышла )
Я купил такие наконечники
они на штатную тягу накручиваются ?
взял карбон 1мм и с двух сторон такие крокодильчики,
Макс,а как крепил? Клей?
они на штатную тягу накручиваются ?
Нет, они больше штатных, диаметр внутренней резьбы тоже.
Макс,а как крепил? Клей?
Да, длинну подогнал, и по капле циана, снимаются на два щелчка, удобно.
я эти заказал, мож подойдут, хотя не принципиально, веса большие не добавят, а мелкие “догрузом” кинул в посыль
Пишут, что там проволока 0.8мм идеально внутрь входит, так что эти лучше брать, если не заказывали еще.
У меня тоже на обоих наконечниках тяг сломались поперечины.
На одном просверлил отверстие, вставил медную проволочку, загнул и зафиксировал термоклеем.
На другом так же просверлил отверстие, нарезал на наконечнике резьбу, вставил гвоздик с резьбой (можно вкрутить винт М2, у меня не было - есть плашка) и для надежности зафиксировал термоклеем.
P. S.: Мелкие винты можно найти у ремонтников сотовых телефонов или в магазинах зап. частей для сотовых.