Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

GrAl

Народ, а движком 28** и сервами никто не богат? (с возвратом)

ayakunin

кто одолжит на пару неделек сервотестер с крутилкой? простейший нужен…

UA3XDS

Уф! Вернулся с поля. Наконец настроил автовозврат. Проверка была стремная, но прикольная. Видео на работу не брал, поэтому на одном конце поля самолет включил, подождал пока подхватит спутники, сел в машину уехал на другой конец поля за 2 КМ. Поднял, поставил в круг, завелся, щелкнул возврат, и поехал на машине назад. Приехал, поднял голову … через 5 мунут, вот он миленький, прилетел и начал над головой кружить. Прикольно, чо. Вот так выглядит это чудо:

GrAl
UA3XDS:

Уф! Вернулся с поля.

Серег, дай фото покрупней и напомни какая у тебя система стабилизации.

ayakunin
UA3XDS:

Приехал, поднял голову … через 5 мунут, вот он миленький, прилетел и начал над головой кружить.

а как он долетел то эти 2 км? в режиме автовозврата есть управление газом?

GrAl
ayakunin:

в режиме автовозврата есть управление газом?

В большинстве систем есть управление всеми каналами.

ayakunin
GrAl:

В большинстве систем есть управление всеми каналами.

в fy-20 не было управленя газом, в 30 вроде есть но только в 1 какомто режиме…

UA3XDS

Стабилизация FY21AII, но в данном случае OSD - 117 не использовалась, хотя и была подключена, вместо видео - болты. Ветерок метров 5-6. Чутье все 100%, до упора, короче, и все равно маловато после гироскопов. Жаль не щелкнул внутренности, охрана как увидела, так чуть не упала: куча проводов в фюзеляже. Бросай мыло в личку, скину крупнее. Только что крупнее? Болты ради прикола снял крупнее, не думаю, что кто-то до меня такое делал.
Вес = кило±50 грамм. Полная упаковка, кроме записывающей камеры, что еще +30 грамм. Общее время полета 20 - 25 минут. Макс высота … ну, метров 400 ±.
Управления газом нет ни в 20, ни в 21, ни в 30. Про 31 не знаю. Я пока над собой круги описывал, настроил приемлемый газ. Чуть больше трети, чуть меньше половины. Да, следить нужно самому, иначе против ветра не вытянет. Причем даже со снижением не полетит, будет тупо бодаться и стараться удержать высоту, гад. Т.е. для возврата без газа ему нужно помочь РВ, дабы хватило лету домой.

Fullnik

Сегодня во время исполнение мертвой петли на высоте около 60 м, отлетело крыло(((((((((.
В итоге
Разбитый нос (уже востановлено);
руль высоты;
сломаное крыло.

uc1

А кто чем заменяет штатные пластмассовые наконечники тяг элеронов ? У меня они все кончились (у меня был RTF и KIT). Штатные нравились тем, что их можно отстегнуть, отрегулировать и пристегнуть. В общем то в штатных сломалась поперечина, которая входит в кабанчик. С хоббикинга пару раз пробовал заказывать внешне такое же но то что приходит оказывается не того размера 😃

sirBaskervill

аналогично.
взял карбон 1мм и с двух сторон такие крокодильчики, и нормальная такая тяга вышла )

uc1
Fullnik:

Я купил такие наконечники

они на штатную тягу накручиваются ?

GRIFBULL
sirBaskervill:

взял карбон 1мм и с двух сторон такие крокодильчики,

Макс,а как крепил? Клей?

sirBaskervill
uc1:

они на штатную тягу накручиваются ?

Нет, они больше штатных, диаметр внутренней резьбы тоже.

GRIFBULL:

Макс,а как крепил? Клей?

Да, длинну подогнал, и по капле циана, снимаются на два щелчка, удобно.

я эти заказал, мож подойдут, хотя не принципиально, веса большие не добавят, а мелкие “догрузом” кинул в посыль

Пишут, что там проволока 0.8мм идеально внутрь входит, так что эти лучше брать, если не заказывали еще.

Dentorol123

У меня тоже на обоих наконечниках тяг сломались поперечины.
На одном просверлил отверстие, вставил медную проволочку, загнул и зафиксировал термоклеем.

На другом так же просверлил отверстие, нарезал на наконечнике резьбу, вставил гвоздик с резьбой (можно вкрутить винт М2, у меня не было - есть плашка) и для надежности зафиксировал термоклеем.

P. S.: Мелкие винты можно найти у ремонтников сотовых телефонов или в магазинах зап. частей для сотовых.

Udjin
valera_UA:

катод диода к плюсу питания, анод на крпус

Плохая идея.
При переполюсовке сожгете и диод и шины.
Ставится диод в разрыв плюсовой шины.
Смотреть тему про раздельное питание в разделе фпв-ников.

serge_levin

Хоть и спрашивали немного не про то:

У меня на штатных вилках отвалились шарики, которые их защёлкивают, но сами поперечины остались на месте. Выручил кусочек 3мм-термоусадки, натянутый на вилку и после закрепления оной на кабанчике слегка прогретый бытовым феном.

uc1
serge_levin:

после закрепления оной на кабанчике слегка прогретый бытовым феном.

Это мне не подходит. Я ищу решение с удобством регулировки в поле.

Danuvas
uc1:

Это мне не подходит. Я ищу решение с удобством регулировки в поле.

Дим, вряд ли найдете такое решение. У меня тоже отломились защелки на тягах. Нагретой иголкой проплавил отверстие и использую кусочки от обычной скрепки - загнул в разные стороны, держит намертво и подвижно. При перестановке тяги просто откусывал и потом вставлял новый штифт из скрепки. Коробочка со всякой мелочевкой (лезвие, иголка с ниткой, какие то проволочки, болтики и т.п., да же пугавицы - всегда валяется в рюкзаке:) В выходные запускал Cessna 310, начал отваливаться стоковый кабанчик - просто пришил его ниткой через пуговицу, отлетал 4 батареи, держит отлично, сейчас думаю, а надо ли срезать 😃😃😃)