Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

GRIFBULL
uc1:

6-канальные наверно имеются ввиду Хоббикинг.

Дим,у Турниги тоже есть 6-ти каналки:)
P.S. Посмотрел-не нашёл,но когда покупал аппу,серьёзно копал ветку и где-то писали\советовали брать 6-ти канальные,типа легче и каналов хватит.Наверное имелись ввиду не чисто Турниговские,а что-то типа Корона,которые биндятся с ней.

serk
Dark-Wizard:

Из картинки думаю понятно

Прошу прощения. Немного некорректно поставил вопрос.
А если тяга немного идет с изгибом, радиусом некой кривизны R, Насколько такая тяга подойдет для этих целей?
Для наглядности поставим тягу на спичечный коробок и концы прижимаем к столу. Какое минимальное резонное растояние будет от коробка до точки соприкосновения со столом, или вообще лучше для таких целей стальную использовать?

Dark-Wizard:

Отворачивается обычно все без проблем с помощью пассатиж…

А я вот капнул на крепежный винт тяги… короче новый нужен: теперь только плоскогубцами закручивается… *face palm*

GRIFBULL
Леханец:

вот этот взял товарищу на Турнигу

А…ну вот…значит Дима был прав…НК всё-таки:)

Леханец

Злостный офф
вчерась при пробном пуске нового Птица пыхнул 80А регуль (вонючий такой!). Если кому из уважаемых Бикслероводов нужен на запчасти\опыты - забирайте.

uc1
Леханец:

пыхнул 80А регуль

Шож вы с ними делаете то что они горят ? Я вон в москвареке бикслер купал регулю ничего 😃 Кстати, какая марка регуля ?

Dark-Wizard
serk:

А если тяга немного идет с изгибом, радиусом некой кривизны R, Насколько такая тяга подойдет для этих целей?
Для наглядности поставим тягу на спичечный коробок и концы прижимаем к столу. Какое минимальное резонное растояние будет от коробка до точки соприкосновения со столом, или вообще лучше для таких целей стальную использовать?

Лучше стальную, уголь он упругий. Поэтому будет стараться занять максимально прямолинейное положение - отсюда постоянная нагрузка на серву, плюс лишнее терние на качалке и кабанчике.

serk:

А я вот капнул на крепежный винт тяги…

Я и на крепежный винт капаю, и на гайку. Единственное, винты откручиваю-закручиваю не шестигранниками, а отвертками TORX - так гораздо меньше вариантов срезать шлицы.

Леханец
uc1:

Шож вы с ними делаете то что они горят ? Я вон в москвареке бикслер купал регулю ничего 😃 Кстати, какая марка регуля ?

Как чо - паджигаю! 😃 Воткнул акк, прицепил безмен (тягу мерил), нажал тапку, на 5й секнде пошел дым. ВЕС был внешний (красный провод куснул). И ничего удивительного - в соседней ветке Турниговский приемник на 28 секунде полета саморазрушается в самолете, например… Велик и Загадочен наш “неширокоглазый” КЕтай 😃
Topfire TP-E04-0080 80А

uc1
Леханец:

Topfire

гы! Все дело в названии 😃

Леханец
Dark-Wizard:
  • так гораздо меньше вариантов срезать шлицы.

Что б не слизывать болты - достаточно хороших Хексов (пример - hobbyking.com/…/__11087__Turnigy_2_5mm_long_shaft_…) ТОЛЬКО стального цвета, черные - Г… полное

uc1:

гы! Все дело в названии 😃

😃)))) Ага, “СуперПЫХ” 😃
Главное зарядку “Турнига Акуел” не покупать - там вообще жесть (где-то выше было) 😃

GRIFBULL
Леханец:

И ничего удивительного - в соседней ветке Турниговский приемник на 28 секунде полета саморазрушается в самолете, например…

Ах-хахахахахааа 😃😃😃

uc1:

гы! Все дело в названии 😃

100%!!! 😃 Лёш,надо было покупать NoFlame 😃😃

uc1

Раз пошла тема по регуляторы… Вот даже не оффтоп, поскольку исключительно про бикслер! Был бикслер со штатной моторамой, винтом 6х4 с расковыренной дыркой под штатное креплениеи штатным регулем. Случились следующие изменения:
-спилен вал мотора по проточку и винт поставлен на цангу
-поставлена алюминиевая моторама и мотор вынесен на улицу
-вместо штатного регулятора поставлен турниги плюш 30А красенький и вынесен на улицу

В результате практически совсем исчезла вибрация. На столе регулятор греется заметно больше чем штатный (когда самолет садится то регулятор холодный). Чего совершенно не могу понять - самолет летит ощутимо лучше и веселей. Прям прет. Замеров со старым регулем не делал, так что все субъективно. Время полета вроде не уменьшилось.
И еще. Тормоз напрограммировал. Мотор теперь останавливается почти мгновенно. Когда самолет планирует, винт не крутится (раньше было слышно и видно что крутился). Но винт я могу без усилий вращать руками - ничего не понимаю!

GRIFBULL
uc1:

Но винт я могу без усилий вращать руками - ничего не понимаю!

Ну тормоз же,Дим,с ручника сними:)
P.S. А вот смех-смехом,а как-то не задумывался над природой этого самого тормоза…как-то же он (мотор) встаёт в раскоряку,не вращается??

Udjin

Регулятор дает напругу в проивофазу.
И, как следствие, при работе тормоза также подскакивает расход энергии.

uc1
Udjin:

Регулятор дает напругу в проивофазу

Вот прямо в этой же ветке мне объясняли что это не так. Что он коротит фазы. И что липендричество в батарее на это не тратится.

Udjin

Нужно померить. У меня три режима тормоза на регуляторе. Возможно и правы, те кто поправил. Не буду спорить.
Регуляторы у всех разные. Я сейчас летаю на маркусах и ограниченно - гиперионах. Могу только за них рассказать.
Через пару недель подойдет киловаттник с маркусом на 110 - поставлю на стенд и расскажу.
Без утайки и напоминаний.

GRIFBULL
Udjin:

Регулятор дает напругу в противофазу

Тогда бы наверное судорожно дёргался?

uc1:

И что липендричество в батарее на это не тратится.

Сомнение:) При КоЗе выделяется тепло…далее вспоминаем закон сохранения энергии.

kaveg

тормоз может быть жеским и мягким.
жеский тратит батарейку и в простое объяснение принципа - пытается крутить мотор в обратную сторону если он вращается в прямую.
мягкий тормоз замыкает обмотки, в результате ток индуцируемый в обмотках мотора по законам физики противодействует изменению электромагнитного поля в этих самых обмотках, те по сути пытается остановить двигатель чтоб поле не менялось. мягкий тормоз тем более мягкий чем меньше скорость вращения двигателя, потому с мягким тормозом рукой винт прокручивается почти без сопротивления, а вот раскрученный до N kRPM вполне себе эффективно снижает скорость винта.

uc1
GRIFBULL:

Сомнение При КоЗе выделяется тепло

Имел ввиду что не тратится ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ электричество на торможение. Тепло оно выделяется потому, что в него превращается вращение мотора а не потому, что дополнительное электричество из батарейки тратится именно на торможение.

Так чо выключать тормоз то а? А мне показалось что самолет хуже планировал когда делал это с крутящимся винтом…

ColonelTY
uc1:

Ссылки на тумблера для заказа надо кому?

Надо (вдруг пригодятся))))

GRIFBULL
uc1:

Так чо выключать тормоз то а? А мне показалось что самолет хуже планировал когда делал это с крутящимся винтом…

Ну вот и не знаю…тИбе видней…