Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

vinipux

а там всеравно много чего бк, пододемс)

а этот мотор, на штатные места садится? или переделывать нужно чтонибудь?😃

и какой держатель пропелеров для этого мотора взять?

Sana

hobbyking.com/…/__5666__Shaft_adapter_to_suit_3mm_… можно такой) это цанга, жёсткое крепление винта)
А на штатном стоит с пропсейвером, т.е резинкой всё там крепится) главное цангу взять под нужный диаметр вала мотора)

dvk99

На штатном как раз жесткое крепление винта, причем диаметр штока какой-то невразумительный, под GWS пропеллеры стачивал.
3мм адаптеры лучше брать с ебея, например, такие. Есть аналогичные для стокового мотора, вал которого обточен с 3 до 2,3мм (интересно, зачем).
Сломать винт ну очень сложно, поэтому сейвер не нужен. Но это лично мое мнение, в лесу не летал пока 😃

Zhenek

потерял шайбы(при морковке),которые в носу стояли для утяжеления,чем их можно заменить?летаю на аккумах:
http://www.parkflyer.ru/34998/product/104541/
http://www.parkflyer.ru/34998/product/101041/

какой балласт в нос приклеить?И где ЦТ должен проходить?у меня раньше по ланжерону крыла проходил,вроде нормально летал.

shura2000

Утяжелить можно чем угодно. Хоть такими же гайками из магазина крепежа.
просто подобрать нужное количество.

Zhenek

а про центр тяжести?где он должен проходить?

dvk99
Zhenek:

летаю на аккумах

Ого, 45С, 65С!
Это же не специально для данного сама покупались? Они совсем не оптимальны, если,
конечно, мотор 500-ваттный не стоит.
Центр рекомендуют по угольному стержню в крыле, ну а дальше - каждый выбирает по себе.

kaveg
dvk99:

Ого, 45С, 65С!

тока много не бывает, на дубаке эти 45С 65С чудесным образом будут гораздо ниже)))

ну а так, да, повышенная токоотдача кумулятора это лишний вес на борту и потому неоптимально

UA3XDS
vinipux:

просто спешки нету, приедет через2 месяца и оно гуд, через три, подождем)))

Везет вам! Я так не могу. Мой сынишка на мелкомашине въехал в дерево, поломал переднюю подвеску на бешенных 89 центов, так мы всей семьей измаялись ждать целых 10 дней уже! В свое время, увидев бэкодер на HK я, тут же побежал на авионикс, заказал самолет (он там уже с регулем), апу AV-TH9B, аккумулятор и пару приемников к ней, докидал в коробку кучу карбона, адаптеров всяких по 80 центов, движок запасной за 9 баксов и через 3 недели уже летал. Получилось дороже из-за Аппы, но сейчас я понимаю, что поймать ее на HK или Лидерхобби на 20 баксов дешевле, просто нереал.

UPD: О! на лидерхобби есть за 39$, только меньше 10 штук в наличии.

Zhenek
dvk99:

Ого, 45С, 65С! Это же не специально для данного сама покупались?

специально для него брал,купил из за того что их заряжать большим током можно,один отлетал,пока второй летаешь первый уже зарядился.

kaveg:

ну а так, да, повышенная токоотдача кумулятора это лишний вес на борту и потому неоптимально

ну бикслеру лишние 50гр не особо мешают летать…

GrAl
Zhenek:

специально для него брал,купил из за того что их заряжать большим током можно,один отлетал,пока второй летаешь первый уже зарядился.

Ток заряда никак не соотноситься с током разряда. 😉

Zhenek
GrAl:

Ток заряда никак не соотноситься с током разряда.

а где я написал про ток разряда?просто поспрашивал у бывалых какие заряжаются быстрее,все в один голос на нанотеки показали.

dvk99

Заряжаются быстрее те,которые 400Вт зарядником заряжаются.
А 65С - это формально до 130А тока разряда, у стокового моторчика он примерно в 10 раз меньше.
20С/2.2Ач - самое оно и гаек не надо.

vinipux

а нанотеки по сварму, по 10 бачей) хе хе) да и если верить описаниям вроде полегче))

Mr_Hottabych
Zhenek:

поспрашивал у бывалых какие заряжаются быстрее,все в один голос на нанотеки показали

у них просто зарядный от 5С, в отличии от обычных мах 2С. Но чем больше зарядный ток тем меньше живет акум.

Zhenek:

ну бикслеру лишние 50гр не особо мешают летать…

К этому и привыкнуть можно, а несколько раз по 50гр, получится летающий кирпич не способный планировать.
Я вот например специально шайбы выкинул чтоб засунуть 2200мач акумы, а их было аж примерно 70 грамма по памяти

Zhenek
Mr_Hottabych:

Я вот например специально шайбы выкинул чтоб засунуть 2200мач акумы, а их было аж примерно 70 грамма по памяти

я шайбы в субботу при морковке потерял,только что морду до конца восстановил,теперь думаю чем нос догрузить…

Mr_Hottabych
Zhenek:

теперь думаю чем нос догрузить…

максимально можно уменьшить вес груза сместив акум в перед до упора, или как вариант прикрепить к каждому акум свой груз если они разные по весу

UA3XDS
Mr_Hottabych:

несколько раз по 50гр, получится летающий кирпич не способный планировать.

Из личных наблюдений: килограммовый самолет к моему удивлению, оказался более летуч. Т.е. из-за большей инерции он дольше сохраняет набранную энергию, выглядит это так: общее время работы двигателя уменьшается, а время планирования увеличивается. Оно может и упадет, если на нем финты крутить, но если рулить хвостом, то планирует очень долго, даже дольше, чем легкий (у меня их два, помните?). Нагруженный гораздо лучше ведет себя на ветру. До установки гироскопов, засовывал неподключенный 1000 мАн аккум, как балласт, чтобы устойчивость при ветре увеличить. И еще, очень смешно наблюдать, как при попытке его посадить в безветренную погоду, он сотню с лишним метров летит на одной высоте у самой земли. Я это к тому, что вес не всегда помеха … «Пиво с утра не только вредно, но и полезно» ©

kaveg
UA3XDS:

Я это к тому, что вес не всегда помеха

ну да кирпичь всегда летает лучше листа фанеры, но излишняя инерционность снижает маневренность, и увеличивает нагрузку на крыло и его силовые элементы.

и таки законов физики никто не отменял, чем тяжелее тем больше электричества сожрёт, энергии тратится больше, а кпд постоянно - пример
2200 у меня на самолёте с весом 1600 хватает на 15 минут при весе 2200 летит также только “более кирпично и инертно” уже на 7-8 минут

ну и в догонку - больше вес больше минимальная скорость полёта, больше скорость, больше трение, больше трения больше энергии на компенсацию его работы. а без трения самолёт не полетит)))

Boroda
kaveg:

ну и в догонку - больше вес больше минимальная скорость полёта, больше скорость, больше трение, больше трения больше энергии на компенсацию его работы. а без трения самолёт не полетит)))

Ошибаетесь. Рост скорости ведёт к увеличению чисел Рейнольдса и снижению сопротивления вязкости. Погуглите “водобалласт” для планеров 1:1, иногда спортсмены увеличивают взлётный вес чуть ли не в 2 раза.