Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

uc1
ayakunin:

самолет весом 1.1 кг там садится с запасом

чота ржу.

ayakunin

по результатам вчерашних тестов моторов: из коробки у бикслера тяговооруженность 0.8… а с пропом 6*4*2 - так и вообще около 1…
получается биклер более 3Д чем мотопланер. во как!

serk
ayakunin:

получается биклер более 3Д чем мотопланер

Что-то, кто-то анекдотет-с про Ан-2 не просек… 😃

Леханец
GRIFBULL:

Блин…интересная идея!!! Чесс слово!

и поплавки на него! 😃

uc1:

Вот это понравилось

имхо - сильно ослабнек конструкция хвоста…

ayakunin:

считаю что места там предостаточно, самолет весом 1.1 кг там садится с запасом.

…а в случ чего - “запас” будет любезно предоставлен “киасидом” 😃

serk:

Что-то, кто-то анекдотет-с про Ан-2 не просек…

у Ан-2 нету волшебной стрелы и липучек в крыльях 😃

uc1

Эх, была не была. Итак, анонс!
Для начала, я хочу поблагодарить за участие Николая lukaville - он сделал существенную часть работы. Что же я анонсирую ? Представьте себе ситуацию - купивший бикслер человек приходит сюда и задает вопрос который обсуждался 100500 раз. Что мы сделаем ? Можно терпеливо написать ответ еще раз. Можно послать его лопатить 145 экранов форума. Можно проигнорировать. Но у меня есть идея лучше! Итак, добро пожаловать в Bixler Wiki
Зачем оно нам ? Чтобы дать человеку ссылку на статью оттуда. Если статьи нет - написать ее там и дать ссылку.
А если мне наплевать на начинающих то мне это зачем ? А для той ситуации, которая многократно упоминалась - “я забыл больше, чем вы знаете”.

Решайте сами, хочется ли вам иметь вместо гугля и чьих-то дневников и страничек в жж структурированную энциклопедию, к тому же с легко запоминающимся адресом. И если хочется, то наполняйте ее полезной информацией - и там будет море полезной информации.

LEDIN

кстати про снижение и набор скорости… тут в ветке про очень похожий самик винг драгон прошла интересная инфа про флапероны опускающиеся и… поднимающиеся! результат как пишет автор положительный! rcopen.com/forum/f91/topic70077/2561 пост 2596

Pavel_D
BigBadWolf:
  1. Купить 2 кита и сделать “летающую раму” типа FW189, только без кабины по центру.

На rcgroups уже начали.

serk
LEDIN:

инфа про флапероны опускающиеся и… поднимающиеся

Давно настроил с привязкой к крутилке (как вверх так и вниз), пока не проверял - нужно безветрие.
Неизвестно еще насколько нужна компенсация рулем высоты. Да и стоит ли оно того? - привыкать к сверхъмедленной посадке (а она и так пешком ходит) с учетом перехода на более скоростные и хрупкие модели. Планирую попробовать только ради интереса.
-
Добавлено: Естественно элероны при этом продолжают работать.

LEDIN
serk:

Да и стоит ли оно того?

часто приходится сталкиваться с тем что бикслер ну никак не хочет снижаться! и посадить к ногам проблематично, улетает много дальше

UA3XDS
serk:

Да и стоит ли оно того?

Скинул на флэшку выгул Бикслера в субботу. Если Павел согласится выложить на трубу, то увидите, что совершенно не стоит.
Самолет 850 грамм. Можно бегом догнать в безветрие.

Леханец
LEDIN:

тут в ветке про очень похожий самик винг драгон прошла интересная инфа про флапероны опускающиеся и… поднимающиеся!

пробовал такое на плоскоЯке - моментально клюет носом к земле, НЕ ТЕРЯЯ скорости. Компенсация РВ от себя замедлению горизонтальной скорости не способствовала. Но там рули совсем другие, мож на Биксе и поможет.

serk:

Естественно элероны при этом продолжают работать.

но по крену появится ощутимая “вялость” в рулении

LEDIN:

часто приходится сталкиваться с тем что бикслер ну никак не хочет снижаться! и посадить к ногам проблематично, улетает много дальше

для этого и нужно скидывать скорость ОЧЕНЬ заранее, и дотягивать до себя, давая малый газ, в 2-3м от земли.

UA3XDS:

Самолет 850 грамм. Можно бегом догнать в безветрие.

…а против ветра можно чуть ли не подойти ПОД него, и взять рукой за брюхо - висит-с 😃

serk
UA3XDS:

увидите, что совершенно не стоит

Вопрос был риторическим:)

LEDIN:

сталкиваться с тем что бикслер ну никак не хочет снижаться!

А классическим методом (скольжение на крыло)? Элероны в одну сторону, руль направления в другую?
Сам не сталкивался с тем, что бы хотел, а он не снижается. Если у земли - скорость гасил кабрированием недоводя до сваливания.
У кого-нибудь свежие впечатления есть?

uc1
Леханец:

а против ветра можно чуть ли не подойти ПОД него

а если ветер порывистый то висит висит потом бац и морковка. и если высота низкая то без шансов. я больше не буду летать низко на почти 0 скорости без мотора (или с очень малым газом). а то понимаешь птиц парит, медленно красиво, фантастично, бац и щепочки.

serk
Леханец:

моментально клюет носом к земле… но по крену появится ощутимая “вялость” в рулении

Насколько я понял штудируя интсрукции - скорость гасится рулем высоты.
Флапперонами - увеличиваем подъемную силу крыла и уменьшаем скорость срыва.
Компенсируется изменение размещения центра давления крыла - рулем высоты.
Меньше скорость - соответсвенно меньше реакция на рули.

Это все в теории… а кто использовал с на практике и использует (bixler тут точно ИМХО в них не нуждается)?

uc1

Давайте поговорим об этой штуке hobbyking.com/…/__24353__Hobbyking_i86AP_Flight_St… применительно к бикслеру.

Штука очень симпатичная своими весом размером и ценой. Но есть несколько но. 1. Элероны в режиме флаперонов идут лесом. 2.Крутилки можно покрутить только на земле и я не вижу простой возможности ее включать и выключать с земли, когда модель в воздухе.

И чего это за разъем не распаяный такой внизу ?

Просто вот сижу и обдумываю заказать ли ее для съемок красивых видео, но указанные моменты останавливают. Городить же скопище вертолетных гироскопов почему то не хочется.

Леханец
serk:

А классическим методом (скольжение на крыло)? Элероны в одну сторону, руль направления в другую?

Бикс “на ноже” полетит? Тогда уж лучше на харриере сажать 😃

uc1
Леханец:

на харриере

а чего куда нажимать чтоб этот харриер получился ?

kaveg
uc1:

И чего это за разъем не распаяный такой внизу

это добрый китайцы развели выводы для перепрошивки девайса)))

Леханец
uc1:

а чего куда нажимать чтоб этот харриер получился ?

газ до минимума, РВ на себя, держим крен. Только не с такими крошечными рулями, как на Биксе 😃

GRIFBULL
ayakunin:

летаю на стадионе размером 117*74.

там SuperCub сядет с запасом:)

Главное ,чтоб пилот был тверёзый:)

serk
uc1:

Крутилки можно покрутить только на земле

  1. Не сторонник “умной” автоматики, которую нельзя отключить/повлиять в процессе.
  2. Всегда надо знать как ведет себя аппарат без САР - для этого надо иметь хороший опыт, практику и знать поведение своего любимца.
  3. см. п. 1
    Вопрос интересен с учетом п. 1.