Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

shura2000
UA3XDS:

Я купил сразу Longrange себе

а вот с этого места подробнее

UA3XDS

Ну, все просто. Самолетики меня не увлекли сначала, и загорелся я этим делом только после того, как увидел ролики, как народ летает за 25 КМ дальности и на высоте свыше 3 КМ. Поэтому сразу же стал все затачивать к FPV. Отсюда и мое равнодушие к пилотажу и страсть к …э-э-э… не совсем привычным полетам с камерой. SkyS/Bixler идеальный самолет для этих целей. Сразу глубоко изучил тему дальних полетов и в соотношении цена/качество выбрал по ссылке ниже. Когда заказывал, приемник был 8 канальный, а прислали уже 12 каналку! Комплект тупо тыкается в разъем позади аппы, и вуа-ля! Встроенный фэилсэйф, защита от помех, частота очень далеко от видео. Я на нем весело летаю, только недалеко пока. Дополнительный приемник стоит сотку, но при умении можно выкружить второй бесплатно. Живет здесь (не реклама!):
www.terranova.net/~winger/…/DragonLink.htm

shura2000

какой же видео передатчик должен быть на такие расстояния?

UA3XDS

Ну, как я уже говорил, у меня 1500mW 900 MHz. При правильных антеннах вообще без проблем. Видел в продаже Wi-Fi линки 500 mW 100КМ. Но там антенны совсем другие, но нам столько и не надо.

Sana

В тему, кто знает где можно купить модули под турнигу чтобы доставали хотябы 5 км, больше мне и не надо пока)
hobbyking.com/…/__19369__Super_Simple_Mini_OSD_.ht… ))) кто сталкивался с таким осд, думал поначалу себе прикупить для фипиви)
как оно работает, что нужно докупить)

shura2000:

1.2Г 800мВт на сколько добьет?

Если с патчем то очень много)

vinipux

вы уверены что он у вас на 1500 метров пробивал без поме в городе? не могу найти но гдето тут народ тестил родные ВЧ части и масимум получали 450 метро, далее до 600 сигнал был не стабильным…проверялось по горизонтали. фрскай вроде как пробывали более 1.5 км

а вайфай линками на 100км я вас обломаю, без ретрансялтора не прокатит, мы на 50км Бтово - Чехов. там обородувони посерьезнее стояло, ну канал там широкий был… обычный точки домашнии при направленных антеннах били на 1.5 приблизительно, тоесть в 10 раз дальше, но если шол снег скорость падала)
вообще ненаю что и делать прямо…менять вч часть или нет, 2 юриста 3 мнения

а 50 баксов то не лишние)

Venom-faq

Посылка с самолетом вчера поехала в мою сторону… а вот аппаратура что-то никак.
Аппаратуру заказал через паркфлаер, на ХК скидки не было, а там на 200р дороже получилось, как-то чуть надежнее что ли, перед новогодней-то раздаче на почте))
Статус стоит “передано поставщику” и, походу, не изменится пока номер трекинговый не присвоят!? Вот гадаю, когда же моя очередь дойдет, оплачивал когда она в минусе была. говорят, что в плюсе ее давно не видели…

UA3XDS

OFF-TOP
«То, что вы этого не видели, еще не значит, что это не существует»©
Я наткнулся на ту систему, когда тщательно изучал дальнее управление, и bмоя идея была, довесок к апе, с мощностью 500 милливатт. Ту, на 2,4 не нашел. Ну, вот как пример:
fibertool.ru/wireless/…/d-link-dap-3860.html
Уж если на 5 это возможно, то на 2,4 это еще легче. Тем более ограничение 100КМ, скорее всего, обусловлено таймслотом, которого у нас с вами нет. Линк в одну сторону.
Знаете, есть РУ на 27 МГц. Так вот меня в RC приволок друг из Новой Зеландии. Мы с ним, бывает, на 28 Мегагерц общаемся. Мощность 100 ватт, антенна кусок провода. (записи нужно делать?) Так вот если бы я получил обратный видеолинк, то и его самолетом на 27 смог бы управлять. Это всего-то 18-19 тысяч километров. Если очень захотеть, то это можно осуществить, практического смысла только не вижу. Радио – это моя тема, правда, не СВЧ не занимался практически, поэтому быстро съехал на привычные и легальные 430 Мгц.
Anti OFF-TOP
1800 метров (а не 1500!) самолет не уверенно, с потерями пакетов, но управляется по земле без каких либо переделок вообще. Т.е. даже замена антенны с ¼ на 5/8 (у меня в столе такая есть, разъем паять лень). Даст значительный прирост дальности, а патч и замена бортовой антенны на те же 5/8 должно удвоить уверенный прием сигнала бортом. Я лично пока не летаю так далеко, потому, что нет времени настроить RTL, хотя он на FPV-шном самолете уже установлен. Это такая маленькая коробочка, которая приведет самолет домой, если он потеряет сигнал. Я не боюсь потерять радиосигнал, а вот видео боюсь! Но и на видео уже есть ТАКИЕ планы, что голова кружится. Дома дети, на работу паяльники с антеннами не принесешь.
Вывод – я бы не стал париться с дополнительным передатчиком. Поиграл бы с тем, что есть, а потом уже решал бы.
Еще SuperantiOFF-TOP.
Сегодня ветер был не сильный. Немного погонял. Видео должно было получиться адское! Если так, то завтра увидите, что можно со SkyS вытворять!

vinipux

Новая зеландия 20 000 , может в школе меня обманывали, но блин вроде земля круглая, как тут без ретранслторов то обойтись, а волны распространяются по прямой… ну есть эфект отражения от облаков там всяких при разных условиях, но чтобы отправить сигнал на 20т и еще и не по прямой( я вот думал а зачем телевизеонные ретрансляторы ставят, и почему у нас вайфайный канал не получилось более 60 км …а тут у вас не направленный сигнал, маленькой мощьности, да на 20т через толстенное препятствие сквозб землю…
Оговрю сразу, я основываюсь на своих знаниях (не глубоких из школы), посему если ошибась, то признаю что не прав!

vinipux

оффтом небольшой, если кто то копается на хоббикинге и у него вылезла акция, купи на 100 и получи эту штуку за 0 баксов, скинте ссылку на данный товар в личку или в тему про этот гомазин, а то без хзалявы заказывать не очень охото, а у мен не вылазят окошки эти.

my_shadows

А я вот вчера полетал с отключенными гироскопами и пришел к выводу, что разница в управлении совсем небольшая… но все же есть, это просто по-началу показалось, что ВАУ )))) сейчас видимо уже привык к управлению и поведению модели, поэтому что с гироскопом, что без, кажется что одна фигня )))

ЗЫ гироскопы исправные!! :-DD

rcig
UA3XDS:

Уж если на 5 это возможно, то на 2,4 это еще легче.

Сергей, вы бы это в другой теме сказали, где люди реально летают и реально тестируют аппаратуру на своем борту! Например " Далеко и высоко. Тактика и практика".
Ох, Вам бы там высказали! 😃 Там с боем каждый километр дается. Пока рекорд последний мною прочитанный был 30 км. А для Вас 100 не проблема!

UA3XDS:

я бы не стал париться с дополнительным передатчиком. Поиграл бы с тем, что есть, а потом уже решал бы.

Хорошо что Вы обладаете нужными знаниями и оборудованием для настройки. А другому любителю проще отдать 1500 руб и взять готовое изделие… 😃

Я Bixlera взял именно для ФПВ, у меня уже есть два разных носителя, даже три. Один как-то выпал из темы из-за плохих срывных характеристик.
Этот взял для полетов низко и близко. Вроде как все хвалят его летные качества, не проверял пока. Жаль размах маловат. Не нагрузишь сильно.
Да и брюшко не самое вместительное, но пропорции меня самый раз устраивают для моих целей.
Думаю что Bixler как раз модель для радиуса полета в 2-3 км. Такое расстояние не скучно для полета. Да и емкости батарейки, которая в брюшко влазиет, как раз хватит для такого расстояния.
Я вначале то же стремился вдаль как можно дальше улететь. Но потом понял, что для меня это скучно.
Это чисто мои выводы! 😃

UA3XDS
rcig:

Пока рекорд последний мною прочитанный был 30 км. А для Вас 100 не проблема!

Для меня 100 КМ - смешное расстояние, я из форточки могу так далеко крикнуть. Вы меня подбиваете на управление самолетом в Новой Зеландии из России? Это будет считаться дистанцией более 100КМ? Ну, а если серьезно …
OFF-TOP
Игорь, если вы перечитаете мое сообщение, то я не собирался летать на 100 километров. Я говорил о том, что передача сигнала на это расстояние возможна. Указанную ветку читаю с интересом. Ни в коем случае не предлагаю всем заниматься радиоконструированием, наоборот, стараюсь минимально влезать в аппаратуру, что постоянно подчеркиваю, ссылаясь на лень. Но, все же перетыкание антенны, увеличив (значительно!) дальность, за модификацию не считаю.
Категорически не согласен с утверждением о 2-3 километрах для Bixler. Я рассчитываю на 10 туда и 10 назад. И километра 2 высоты. Время покажет. Брюхо самолета позволяет улететь гораздо дальше, вот с аппаратурой действительно будут проблемы, т.к. она тяжелая.
Радиосвязью занимаюсь давно. Самая дальняя связь была с Подмосковьем вокруг шарика, т.е. без малого 40 тыс. километров. Как я там говорил? Нет видео, не было факта? Вот вам видео, ссылку на которую мне прислал новозеландец, который узнал меня по голосу. Смотреть первые 5 минут. Там англичане, на автомобильном радио слушают, как я общаюсь с парнем из Южной Африки. Около 10 тысяч.

Да, частоты, другие, но мы же сейчас говорим о связи как таковой. Связь – это мое первое увлечение. Вот, такая хрень у меня на крыше живет.

На этом я думаю, споры о дальности стоит закрыть. Не для этой ветки дискуссия, может даже не для этого форума.

vinipux
rcig:

Хорошо что Вы обладаете нужными знаниями и оборудованием для настройки. А другому любителю проще отдать 1500 руб и взять готовое изделие…

вот, я бы тоже поигрался. толькго вот думаю пришлось бы новый заказывать))) посему думаю сразу заказать, т.к увлекаюсь давно, но увлечения сводились к разбиванию и ремонту вертолета…и переборке машинок) там все простоще както, знакомое и родное, а тут тоже все просто, но хочется сразу и все нужное и чтобы работало совместно нормально и телеметрию хочу и камеру и телек 32 д.йма к этому всему и дально 20000км и двигатель турбореактивный с форсажной камерой и ракеты боевые…
но ограничемся пока малым, и денег нету и умений)

:)и всеравно я понять не могу, как волны летят у вас не по прямой в новую зеландию? как они шарик огибают? почему на спутниках нет таких технологий? почему с подводными лодками на глубине связь не очень хорошая…ну не могу этого понять…
все больше оффтопить не буду

Mr_Hottabych
vinipux:

и всеравно я понять не могу, как волны летят у вас не по прямой в новую зеландию? как они шарик огибают?

Вот немного для изучения и пополнения пробела в знаниях www.electrosad.ru/Electronics/…/SFRadiohob11.htm

cnyx
Sana:

Мона поподробнее)

Ищите темы на форуме EagleTree OSD, Smalltim, RVOSD, CE OSD (Cyclops) и т.п.

Karbafos

Добрый день. Возникла вот такая мысль-если заменить штатные трубочки под тяги на карбоновые и нормально их проклеить по всей длинне, то они будут служить усилением фюзеляжа, и не надо будет клеить трубку под брюхо. И еще-на кручение хвостовая часть никак не усилина ? Что скажет уважаемое собрание ?

kaveg

не надо ниче усиливать, надо не падать)))
а если упасть то никакие трубки не помогут, чем конструкция крепче, тем она на более мелкие запчасти при ударе разлетается))))
как крайние примеры кубик из стекла и кубик из пенопласта,максимум что может и стоит усилить это трубка в крыле если вы любите петли крутить очень быстро-вогнутые, которые тоже к стати не нудны, петля в полнеба смотрится куда красивее чем резкий дерганый разворот вокруг центра тяжести практически на месте

alexextro

Привет Киеву!Я пустил карб.тягу 2мм в канавку снизу от хвоста до носа,фюз.склеил на смоле,тяги не трогал-корпус стал супержесткий!Делал так на Цесне-20крашей и все живая!

Читайте всю ветку по страницам и сделайте по середине/свой выбор/