Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
на полном газу штатный со штатным винтом дает грам 550-600
сколько весит штатный? мысль была о том, что самик “не штатный”, усиленный и с допами. Можно взлететь и со стоковым движком на утяжеленном самолете. Летать будет, но не долго, т.к. для того, что бы держать его в воздухе, надо будет гашетку постоянно в пол, обороты и токи на движке будут максимальные постоянно. Два-три вылета и пинцет кролику…
грам 700-800
1.2 кило летает на третьи тяги еслине дергаться быстро и реско под облака к семейству орлиных и прочей немалой авиации)))
сколько весит штатный?
650 грамм
Можно взлететь и со стоковым движком на утяжеленном самолете. Летать будет, но не долго, т.к. для того, что бы держать его в воздухе, надо будет гашетку постоянно в пол, обороты и токи на движке будут максимальные постоянно. Два-три вылета и пинцет кролику…
это всё теории… у меня практика: самолет 1.1кг, летает на штатном моторе с винтом 6*4*2. и ничего не пинцет. тяга 630гр, ток около 18 апер, моща 200Вт.
летает действительно меньше: 25 минут вместо положенных 45 (как при штатном весе), комфортная скорость глиссирования чуть меньше половины газа.
и скорость сваливания соответственно больше, т.к. нагрузка на крыло больше
грам 700-800
1.2 кило летает на третьи тяги еслине дергаться быстро и реско под облака к семейству орлиных и прочей немалой авиации)))
Ну, велкам… 😃
С удовольствием обменяю новый нетоптанный стоковый движок на тот же C2826-1900 от Авионикса (соответственно, новый 😃.
Есть желающие?
а смысл? моторы то одинаковые по параметрам…
вточности одинаковые
это всё теории… у меня практика
у меня другая практика - стоковый движок с весом более 1,2кг через 3-4 вылета стал выжирать батарею 2200 за 10-12 минут до распухания (не зависит от вида батареи). При посадке был ну ооочень горячим.
C2826-1900 с винтом 7*5APC таскает 1,3 лекго. При посадке холодный. Батареи отрабатывает ровно и до конца. Батареи при замене чуть теплые.
В этом и смысл…
C2826-1900 с винтом 7*5APC таскает 1,3 лекго.
какая мощность и ток?
у меня другая практика - стоковый движок с весом более 1,2кг через 3-4 вылета стал выжирать батарею 2200 за 10-12 минут до распухания (не зависит от вида батареи). При посадке был ну ооочень горячим.
значит мотор попался бракованый. так же как у меня регуль на 70А на штатном моторе и винте 6*4*2 сгорел. брак-с…
у меня штатный мотор с винтом 6*4*2 летает на самолете 1.1кг, у Сереги Калужского такой же вточности мотор на ФПВ-самолете (1.2кг) и тоже летает… батарейки да, греются, но летают 25 минут.
п.с. эээх, где бы купить авиониксовский мотор в Москве? я бы на штатный поменялся
какая мощность и ток?
Тип электромотора бесколлекторный outrunner
Тип модели самолет
LiPo аккумулятор 2S, 3S, 4S
Напряжение 7.4 В … 14.8 В
Оборотов на вольт 1900 об/мин на Вольт
Внутреннее сопротивление 0.072 Ом
Ток холостого хода 1.5 A
Рабочий ток 18 А
Макс. мощность 105 Вт
Рекомендуемый регулятор ESC 18 А
значит мотор попался бракованый
может и бракованный, но рисковать второй раз не хочется. По той же причине (отказ двух стоковых серв) были сразу же заменены все стоковые сервы на обоих Бикслерах. На первом на HXT900, на втором на аналоговую Корону МГ
Мне все же как то Флотеровский мотор не очень …
Проводил для себя тесты в один из выходных. Время полета на нем оказалось минимальным. Может то же “повезло” с бракованным мотором. Вес самика был где то за 1,3кг. Сейчас точно не помню.
В общем, предложение об обмене в силе 😃. В любое время стучите в личку
С удовольствием обменяю новый нетоптанный стоковый движок на тот же C2826-1900 от Авионикса (соответственно, новый .
Есть желающие?
ну меня мой стоковый устраивает вполне))))
Тип электромотора бесколлекторный outrunner Тип модели самолет LiPo аккумулятор 2S, 3S, 4S Напряжение 7.4 В … 14.8 В Оборотов на вольт 1900 об/мин на Вольт Внутреннее сопротивление 0.072 Ом Ток холостого хода 1.5 A Рабочий ток 18 А Макс. мощность 105 Вт Рекомендуемый регулятор ESC 18 А
не, я спрашивал параметры работы конкретного мотора на конкретном самолете! ттх я и сам читать умею…
сей двиг похваливают многие, мне такой едет, едет так же 2826
А мне что то не понравился, сам то мотор не плохой, но как то жиденько все получается в конструкции, крепить приходится с некоторым переподвыподвертом … все же 2826 с пропадаптером прямо на корпус показались удобнее и вся конструкция “телепается” меньше. А то пропеллер получается как на вытянутой руке … того и гляди согнет что нибудь…
не, я спрашивал параметры работы конкретного мотора на конкретном самолете! ттх я и сам читать умею…
Х.з. какие у конкретного мотора на конкретном самолете параметры. Предполагается, что соответствуют ттх. Вес, винт, батарею и время полета указал.
Я конкретно не измеряю, я его летаю … 😃😃😃
А мне что то не понравился, сам то мотор не плохой
а как к нему крепить проп?
А мне что то не понравился, сам то мотор не плохой, но как то жиденько все получается в конструкции, крепить приходится с некоторым переподвыподвертом … все же 2826 с пропадаптером прямо на корпус показались удобнее и вся конструкция “телепается” меньше. А то пропеллер получается как на вытянутой руке … того и гляди согнет что нибудь…
ну я основывался только на мнении других, свой тестить буду совсем скоро
Таки и не пользует никто A2208-8 2600KV ?
А то как-то диспут ушел в сторону:)
Ладненько, получу, попробую…
вернее я его и купил
а как оно супротив штатного ? а то я такой одалживал, отзывы получал восторженные. сегодня вроде вернут. стоит вместо штатного поставить?
не ставил, не знаю стоит ли…
только в понедельник получил…
но проп там крепится на резинке вроде или на цанге или я не понял ка кего крепить
на резинке вроде или на цанге
мне представляется, что там есть пропсэйвер и можно повесить на резинку. а можно и цангу поставить. на бикслере он сзади - пропсэйвер не нужен - я на цангу буду крепить (когда и если поставлю его)
Народ, добавляйте всю инфу в вики.
Всю??? У меня лично нет претензий на истину,так зачем я буду что-то писать? 😃
так зачем я буду что-то писать?
по статистике в интернете создает контент около 1% пользователей…
тот же C2826-1900 от Авионикса
Ничего лучше этого мне еще не попадалось! Для себя твердо решил, что это лучший мотор для этого самолета … да нет его в наличии давно. A2208-8 2600KV лежит, но я пробовал другой оттуда 2208-12 1800. Движок отличный, но батарейку жрет. Полагаю, что этот будет жрать еще больше. В вики нечего написать, ибо нет на складе.
Был у брата, тестил радиооборудование. Мерил горсть антенн в том числе и уголок. В 100500 раз хочу повторить, покупные антенны непригодны. Не то, чтобы они плохие, просто параметры сильно размазаны и зависят от окружения (форма передатчика, близость к самолету, расположение в пространстве, длина кабеля (или не кабеля, но длина). Самая танковая антенна - клевер. Кто не умеет клевер, можно спаять две рамки (у одной сопротивление 120 Ом, две в параллель 60) крест накрест по размерам с сайта, работать будет стабильнее. Брат показал подтверждение связи в прошедшие выходные на 550 КМ на 1280. Оба передатчика около 10 метров от земли.
как должна меняться центровка
Центровка меняет поведение самолета вне зависимости от веса. Более передняя делает самолет менее податливым, но более устойчивым, задняя - более вертлявым и менее устойчивым … хотя и позволяет на маленьких скоростях уменьшить скорость при которой самолет завалится на бок, за счет опускания хвоста вниз. Т.е. позволяет полетать медленно и печально, как на видео выше. Тут ребята смотрят, и не верят, что вес самолета с видео близок к кило.