Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
C2826-1900 с винтом 7*5APC таскает 1,3 лекго.
какая мощность и ток?
у меня другая практика - стоковый движок с весом более 1,2кг через 3-4 вылета стал выжирать батарею 2200 за 10-12 минут до распухания (не зависит от вида батареи). При посадке был ну ооочень горячим.
значит мотор попался бракованый. так же как у меня регуль на 70А на штатном моторе и винте 6*4*2 сгорел. брак-с…
у меня штатный мотор с винтом 6*4*2 летает на самолете 1.1кг, у Сереги Калужского такой же вточности мотор на ФПВ-самолете (1.2кг) и тоже летает… батарейки да, греются, но летают 25 минут.
п.с. эээх, где бы купить авиониксовский мотор в Москве? я бы на штатный поменялся
какая мощность и ток?
Тип электромотора бесколлекторный outrunner
Тип модели самолет
LiPo аккумулятор 2S, 3S, 4S
Напряжение 7.4 В … 14.8 В
Оборотов на вольт 1900 об/мин на Вольт
Внутреннее сопротивление 0.072 Ом
Ток холостого хода 1.5 A
Рабочий ток 18 А
Макс. мощность 105 Вт
Рекомендуемый регулятор ESC 18 А
значит мотор попался бракованый
может и бракованный, но рисковать второй раз не хочется. По той же причине (отказ двух стоковых серв) были сразу же заменены все стоковые сервы на обоих Бикслерах. На первом на HXT900, на втором на аналоговую Корону МГ
Мне все же как то Флотеровский мотор не очень …
Проводил для себя тесты в один из выходных. Время полета на нем оказалось минимальным. Может то же “повезло” с бракованным мотором. Вес самика был где то за 1,3кг. Сейчас точно не помню.
В общем, предложение об обмене в силе 😃. В любое время стучите в личку
С удовольствием обменяю новый нетоптанный стоковый движок на тот же C2826-1900 от Авионикса (соответственно, новый .
Есть желающие?
ну меня мой стоковый устраивает вполне))))
Тип электромотора бесколлекторный outrunner Тип модели самолет LiPo аккумулятор 2S, 3S, 4S Напряжение 7.4 В … 14.8 В Оборотов на вольт 1900 об/мин на Вольт Внутреннее сопротивление 0.072 Ом Ток холостого хода 1.5 A Рабочий ток 18 А Макс. мощность 105 Вт Рекомендуемый регулятор ESC 18 А
не, я спрашивал параметры работы конкретного мотора на конкретном самолете! ттх я и сам читать умею…
сей двиг похваливают многие, мне такой едет, едет так же 2826
А мне что то не понравился, сам то мотор не плохой, но как то жиденько все получается в конструкции, крепить приходится с некоторым переподвыподвертом … все же 2826 с пропадаптером прямо на корпус показались удобнее и вся конструкция “телепается” меньше. А то пропеллер получается как на вытянутой руке … того и гляди согнет что нибудь…
не, я спрашивал параметры работы конкретного мотора на конкретном самолете! ттх я и сам читать умею…
Х.з. какие у конкретного мотора на конкретном самолете параметры. Предполагается, что соответствуют ттх. Вес, винт, батарею и время полета указал.
Я конкретно не измеряю, я его летаю … 😃😃😃
А мне что то не понравился, сам то мотор не плохой
а как к нему крепить проп?
А мне что то не понравился, сам то мотор не плохой, но как то жиденько все получается в конструкции, крепить приходится с некоторым переподвыподвертом … все же 2826 с пропадаптером прямо на корпус показались удобнее и вся конструкция “телепается” меньше. А то пропеллер получается как на вытянутой руке … того и гляди согнет что нибудь…
ну я основывался только на мнении других, свой тестить буду совсем скоро
Таки и не пользует никто A2208-8 2600KV ?
А то как-то диспут ушел в сторону:)
Ладненько, получу, попробую…
вернее я его и купил
а как оно супротив штатного ? а то я такой одалживал, отзывы получал восторженные. сегодня вроде вернут. стоит вместо штатного поставить?
не ставил, не знаю стоит ли…
только в понедельник получил…
но проп там крепится на резинке вроде или на цанге или я не понял ка кего крепить
на резинке вроде или на цанге
мне представляется, что там есть пропсэйвер и можно повесить на резинку. а можно и цангу поставить. на бикслере он сзади - пропсэйвер не нужен - я на цангу буду крепить (когда и если поставлю его)
Народ, добавляйте всю инфу в вики.
Всю??? У меня лично нет претензий на истину,так зачем я буду что-то писать? 😃
так зачем я буду что-то писать?
по статистике в интернете создает контент около 1% пользователей…
тот же C2826-1900 от Авионикса
Ничего лучше этого мне еще не попадалось! Для себя твердо решил, что это лучший мотор для этого самолета … да нет его в наличии давно. A2208-8 2600KV лежит, но я пробовал другой оттуда 2208-12 1800. Движок отличный, но батарейку жрет. Полагаю, что этот будет жрать еще больше. В вики нечего написать, ибо нет на складе.
Был у брата, тестил радиооборудование. Мерил горсть антенн в том числе и уголок. В 100500 раз хочу повторить, покупные антенны непригодны. Не то, чтобы они плохие, просто параметры сильно размазаны и зависят от окружения (форма передатчика, близость к самолету, расположение в пространстве, длина кабеля (или не кабеля, но длина). Самая танковая антенна - клевер. Кто не умеет клевер, можно спаять две рамки (у одной сопротивление 120 Ом, две в параллель 60) крест накрест по размерам с сайта, работать будет стабильнее. Брат показал подтверждение связи в прошедшие выходные на 550 КМ на 1280. Оба передатчика около 10 метров от земли.
как должна меняться центровка
Центровка меняет поведение самолета вне зависимости от веса. Более передняя делает самолет менее податливым, но более устойчивым, задняя - более вертлявым и менее устойчивым … хотя и позволяет на маленьких скоростях уменьшить скорость при которой самолет завалится на бок, за счет опускания хвоста вниз. Т.е. позволяет полетать медленно и печально, как на видео выше. Тут ребята смотрят, и не верят, что вес самолета с видео близок к кило.
Центровка меняет поведение самолета вне зависимости от веса. Более передняя делает самолет менее податливым, но более устойчивым, задняя - более вертлявым и менее устойчивым … Тут ребята смотрят, и не верят, что вес самолета с видео близок к кило.
Согласен полностью. Как в книжке. Кроме этого:
Понятие “центрировал по трубке” считаю понятием крайне неточным. Каково положение самолета по тангажу в это время отностительно земли?
Крылья параллельно, земле? Средняя линияя фюзеляжа? Нижняя?
Пара сантиметров туда-сюда самолет уже меняет чуствительность к ручкам/ветру с его размахом-то и площадью крыльев.
Вспомните аптекарские весы: туда пару грамм накинул - стрелка всего на несколько градусов ушла (что уже пара градусов к тангажу)
А когда летите прямо и его начинает поднимать вверх/сваливаться уверены, что он до этого летел с тагажем “0”? А на высоте точно ветер дует в том же направлении, что и на земле?
А чего про мотор говорить? Он без и без мотора летает минутами.
У меня вообще оказалось, что движок 1320kV (думал 1400), а летать я стал меньше чем на полугазе(3S), последнее время на 1/3-1/4 перешел и меньше.
Полный газ врубаю только когда взлетаю (первые 1-2 сек) и когда у самой земли, а садиться не собираюсь и сорваться (переборщить с тангажем набора высоты).
Правда винт тоже побольше стоит.
Попробуйте полетать на пешеходной скорости в крейсерском режиме - узнаете много нового про своего любимца (с ветром от 4-5 м/с еще интересней, я серьезно!).
Это планер все же, а не 3D пилотажка))). Зачем вам более 1900? В космос собираетесь? Меня возьмете? Не. другая идея! - Давайте я без мотора летать буду. Возьмите на буксир… 😃
какая статья для вики пропала…
Зачем вам более 1900? В космос собираетесь?
как показали замеры, чем больше обороты и меньше винт - тем меньше ток => дольше самолет летит на 1 батарейке…
какая статья для вики пропала…
так ты не тушуйся: копируй что те нравится туда и получишь данные для вики
копируй что те нравится туда
Мне понравилось как тут умные дядьки обсуждали не очень понятные мне вещи. Понял я далеко не все, но внушаить. Есть ощущение что если бы они это оформили в виде статьи то вышел бы шедевр. А я чего ? Ну купил домен bixler.ru . Ну купил сервер в облаке. Поставил все, настроил и допилил мало мало.
то купил-это купил и думаешь что щас все побегут скорее туда писать?! хихикль!
не бывать этому
оформили в виде статьи то вышел бы шедевр
А потом профессора в универе спрашивают: “Вы где такую хрень откопали?” 😁