Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

ayakunin
Probelzaelo:

А мне что то не понравился, сам то мотор не плохой

а как к нему крепить проп?

sirBaskervill
Probelzaelo:

А мне что то не понравился, сам то мотор не плохой, но как то жиденько все получается в конструкции, крепить приходится с некоторым переподвыподвертом … все же 2826 с пропадаптером прямо на корпус показались удобнее и вся конструкция “телепается” меньше. А то пропеллер получается как на вытянутой руке … того и гляди согнет что нибудь…

ну я основывался только на мнении других, свой тестить буду совсем скоро

Danuvas

Таки и не пользует никто A2208-8 2600KV ?
А то как-то диспут ушел в сторону:)

Ладненько, получу, попробую…

uc1
ayakunin:

вернее я его и купил

а как оно супротив штатного ? а то я такой одалживал, отзывы получал восторженные. сегодня вроде вернут. стоит вместо штатного поставить?

ayakunin

не ставил, не знаю стоит ли…
только в понедельник получил…
но проп там крепится на резинке вроде или на цанге или я не понял ка кего крепить

uc1
ayakunin:

на резинке вроде или на цанге

мне представляется, что там есть пропсэйвер и можно повесить на резинку. а можно и цангу поставить. на бикслере он сзади - пропсэйвер не нужен - я на цангу буду крепить (когда и если поставлю его)

GRIFBULL
GrAl:

Народ, добавляйте всю инфу в вики.

Всю??? У меня лично нет претензий на истину,так зачем я буду что-то писать? 😃

uc1
GRIFBULL:

так зачем я буду что-то писать?

по статистике в интернете создает контент около 1% пользователей…

UA3XDS
Danuvas:

тот же C2826-1900 от Авионикса

Ничего лучше этого мне еще не попадалось! Для себя твердо решил, что это лучший мотор для этого самолета … да нет его в наличии давно. A2208-8 2600KV лежит, но я пробовал другой оттуда 2208-12 1800. Движок отличный, но батарейку жрет. Полагаю, что этот будет жрать еще больше. В вики нечего написать, ибо нет на складе.
Был у брата, тестил радиооборудование. Мерил горсть антенн в том числе и уголок. В 100500 раз хочу повторить, покупные антенны непригодны. Не то, чтобы они плохие, просто параметры сильно размазаны и зависят от окружения (форма передатчика, близость к самолету, расположение в пространстве, длина кабеля (или не кабеля, но длина). Самая танковая антенна - клевер. Кто не умеет клевер, можно спаять две рамки (у одной сопротивление 120 Ом, две в параллель 60) крест накрест по размерам с сайта, работать будет стабильнее. Брат показал подтверждение связи в прошедшие выходные на 550 КМ на 1280. Оба передатчика около 10 метров от земли.

Polar_Bear:

как должна меняться центровка

Центровка меняет поведение самолета вне зависимости от веса. Более передняя делает самолет менее податливым, но более устойчивым, задняя - более вертлявым и менее устойчивым … хотя и позволяет на маленьких скоростях уменьшить скорость при которой самолет завалится на бок, за счет опускания хвоста вниз. Т.е. позволяет полетать медленно и печально, как на видео выше. Тут ребята смотрят, и не верят, что вес самолета с видео близок к кило.

serk
UA3XDS:

Центровка меняет поведение самолета вне зависимости от веса. Более передняя делает самолет менее податливым, но более устойчивым, задняя - более вертлявым и менее устойчивым … Тут ребята смотрят, и не верят, что вес самолета с видео близок к кило.

Согласен полностью. Как в книжке. Кроме этого:
Понятие “центрировал по трубке” считаю понятием крайне неточным. Каково положение самолета по тангажу в это время отностительно земли?
Крылья параллельно, земле? Средняя линияя фюзеляжа? Нижняя?
Пара сантиметров туда-сюда самолет уже меняет чуствительность к ручкам/ветру с его размахом-то и площадью крыльев.
Вспомните аптекарские весы: туда пару грамм накинул - стрелка всего на несколько градусов ушла (что уже пара градусов к тангажу)
А когда летите прямо и его начинает поднимать вверх/сваливаться уверены, что он до этого летел с тагажем “0”? А на высоте точно ветер дует в том же направлении, что и на земле?
А чего про мотор говорить? Он без и без мотора летает минутами.
У меня вообще оказалось, что движок 1320kV (думал 1400), а летать я стал меньше чем на полугазе(3S), последнее время на 1/3-1/4 перешел и меньше.
Полный газ врубаю только когда взлетаю (первые 1-2 сек) и когда у самой земли, а садиться не собираюсь и сорваться (переборщить с тангажем набора высоты).
Правда винт тоже побольше стоит.

Попробуйте полетать на пешеходной скорости в крейсерском режиме - узнаете много нового про своего любимца (с ветром от 4-5 м/с еще интересней, я серьезно!).
Это планер все же, а не 3D пилотажка))). Зачем вам более 1900? В космос собираетесь? Меня возьмете? Не. другая идея! - Давайте я без мотора летать буду. Возьмите на буксир… 😃

uc1

какая статья для вики пропала…

ayakunin
serk:

Зачем вам более 1900? В космос собираетесь?

как показали замеры, чем больше обороты и меньше винт - тем меньше ток => дольше самолет летит на 1 батарейке…

uc1:

какая статья для вики пропала…

так ты не тушуйся: копируй что те нравится туда и получишь данные для вики

uc1
ayakunin:

копируй что те нравится туда

Мне понравилось как тут умные дядьки обсуждали не очень понятные мне вещи. Понял я далеко не все, но внушаить. Есть ощущение что если бы они это оформили в виде статьи то вышел бы шедевр. А я чего ? Ну купил домен bixler.ru . Ну купил сервер в облаке. Поставил все, настроил и допилил мало мало.

ayakunin

то купил-это купил и думаешь что щас все побегут скорее туда писать?! хихикль!
не бывать этому

serk
uc1:

оформили в виде статьи то вышел бы шедевр

А потом профессора в универе спрашивают: “Вы где такую хрень откопали?” 😁

Danuvas
serk:

У меня вообще оказалось, что движок 1320kV (думал 1400), а летать я стал меньше чем на полугазе(3S), последнее время на 1/3-1/4 перешел и меньше.
Полный газ врубаю только когда взлетаю (первые 1-2 сек) и когда у самой земли, а садиться не собираюсь и сорваться (переборщить с тангажем набора высоты).
Правда винт тоже побольше стоит.

Дьявол как всегда в деталях. Вы уточняйте, пожалуйста, весь сетап. Винт 8* или 9*? вес какой, регулятор… А то вновь начинающие кинутся заказывать движки, мол “то же хочу на 1/3 газа свечкой вверх”. Потом оказывается к этому движку нужна моторама с Ебэя, винт другой, регуль побольше. И летает это все блинчиком вокруг поля, а человек хотел бочки крутить…

serk:

Это планер все же, а не 3D пилотажка))).

Тут уже писали, что Бикслер очень универсальная модель. Кому то это планер, кому то пилотажка, кому то FPV-платформа. От разных целей и разные сетапы.

kaveg
Danuvas:

Дьявол как всегда в деталях. Вы уточняйте, пожалуйста, весь сетап. Винт 8* или 9*? вес какой, регулятор…

TURNIGY Plush 40amp Speed
Turnigy Park480 Brushless Outrunner 1320kv
HXT900 9g /1.6kg / .12sec Micro Servo
GWS EP Propeller (RD-6050 152x125mm)
Hobbyking Bixler EPO 1400mm (KIT)
Rhino 2250mAh 3S1P 30C

вот такой у него сетап))) летает отлично сам проверял)))

Danuvas
kaveg:

TURNIGY Plush 40amp Speed
Turnigy Park480 Brushless Outrunner 1320kv
HXT900 9g /1.6kg / .12sec Micro Servo
GWS EP Propeller (RD-6050 152x125mm)
Hobbyking Bixler EPO 1400mm (KIT)
Rhino 2250mAh 3S1P 30C

А взлетный вес какой? Не для вредности спрашиваю, интереса для…
Винт 6*5 при рекомендованном для данного движка 8*4, 9*5 и регуле на 40А. А смысл? Нэ понимайт…

kaveg

охх думаю грам 800, ща хозяин придет скажет точно)))

Danuvas:

Винт 6*5 при рекомендованном для данного движка 8*4, 9*5 и регуле на 40А. А смысл? Нэ понимайт…

смысл был в том что на момент покупки этот мотор единственный который более менее подходил к данному самолёту по обороттам\дури\размерам стаит на крестовине утопленным как и штатный мотор.

про экономичность данного сетпа хозяин вам тоже щас придёт раскажет)))

а от себя добавлю - при субъективной одинаковости со штатной комплектацией мотор в отличии от штатного убить будет очень сложно ибо вал нормальный а не длинная спица как у шататного)))

uc1
ayakunin:

не бывать этому

продаю домен бикслер точка ру. ДОРОГО! щютка

Danuvas
kaveg:

а от себя добавлю - при субъективной одинаковости со штатной комплектацией мотор в отличии от штатного убить будет очень сложно ибо вал нормальный а не длинная спица как у шататного)))

ну, убить вал с расположением винта как у Бикслера это надо морковь изобрести ого-го-го какую! С инвертом!😃😃😃

serk
Danuvas:

Дьявол как всегда в деталях

  1. Взлетный вес 700 грамм + регистратор (вес не известен).
  2. Свечкой вверх не уходит!!!
    Тангаж более 30-45 градусов очень не любит. “Воевать не числом, а умением.”
Danuvas:

А смысл? Нэ понимайт…

Первый самолет - поэтому как такового смысла нет. Следовательно участвовать в написании “статьи” считаю излишним. Делюсь просто опытом.

В горизотальном полете как и всякий _планер_ ведет себя отлично.
Летаю на аккумуляторе Rihno 2250 - последний раз 30-40 минут, зарядка залила в него 950мА (в режиме балансировки)

Резюме:
Как и автомобиль жрет топливо в зависимости от использования газа.
В руководствах пишут (ссылку сейчас дать не могу): “Высота регулируется газом. Скорость - рулем высоты (углом атаки крыла).”
А кто летает 45 минут и более?

Danuvas:

ну, убить вал с расположением винта как у Бикслера это надо морковь изобрести ого-го-го какую! С инвертом!

Будуте смяться, трубку не ломал, а вот винт - да, о выскочившие крылья. С тех пор - фиксирую скотчем. До липучки еще не созрел.

От себя:
Поначалу летал как торпеда. Расход был вдвое больше (30 минут - 1600 мА заливал)
Для экономии питания могу от себя рекомендовать делать подъем высоты с небольшим тангажем. Главное тепение.
На высоте - летать почти на холостых.

“Беднота” (малооборотистость, и прочее) заставляет искать иные пути достижения своих целей.


Добавлено:
Раньше и не думал, что летаю ТАК быстро. Сейчас учусь летать о-о-очень медленно и это не так уж и просто.

kaveg
serk:

вес не известен

известен - 100±10 грам)))

serk

Ого! Что-то я понаписал много как-то и сумбурно, попробую коротко:

  1. Bixler - планер.
  2. Bixler - отлично планирует вне зависимости от веса (двигатель ему вообще в полете не нужен, не верите - поробуйте выключить - должен лететь прямлинейно, практически без снижения высоты, в штатной комплектации+регистратор у Антона зафиксировано по видео 4 минуты свободного парения по кругу с выключенным двигателем)
  3. Рассуждения об оборотости - вопрос о времени на набор высоты.
  4. Площадь и размах крыльев - огромен. Я думаю он и 2 кг потянет в режиме планирования влегкую.
    5. Для бикслера очень важна центровка. Для него это, ИМХО, как хождение по канату. Все остальное - второстепенно.
  5. У всех на видео повороты проходятся с креном 25-30 градусов (у некоторых до 45) попробуйте например уменьшить расходы вдвое (я так сделал и ошалел) до 10 градусов в повороте.
    Это Титаник, который при правильной балансировке - хрен посадишь, а против ветра он еще и набирает высоту) [При повороте происходит скольжение/сваливание - как следствие потеря высоты - чем сильнее тяните ручку высоты на себя - тем сильнее гасите скорость и требуется увеличить текущую мощьность на двигатель]
  6. У меня плохо получается летать медленно - раньше казалось да -медленно, а теперь я думаю, что я носился просто и это при 1320kV! (в принципе из-за этого я и влез в дискуссию).
Danuvas
serk:
  1. Bixler - отлично планирует вне зависимости от веса
serk:
  1. Площадь и размах крыльев - огромен. Я думаю он и 2 кг потянет в режиме планирования влегкую.

Не согласен. После 1,2кг. планирует не очень отлично. При 1,6кг. (был такой опыт) планирование больше похоже на пикирование (градусов 60 к планете:)). И звук у этого планирования такой, что хочется куда-нибудь спрятаться 😃