Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

uc1
Pavel_D:

HXT900, стоит ли их воткнуть вместо стоковых

Я бы поменял. Мне кажется стоковые хуже. Но вообще имеет смысл поставить серву с металлическим редуктором хотя бы на руль высоты.

yakav
BigBadWolf:

А вес взлетный какой получился ?

900 гр, с ГоПро. И как еще эта тушка летает без мотора 😃

BigBadWolf
yakav:

900 гр, с ГоПро. И как еще эта тушка летает без мотора

Вот и я поражаюсь, если честно - у всех… ну… почти… из Бикса получаются летающие кирпичи.

Ща неспешно проектирую/строю бальзовик по мотивам Бикса, по самым нескромным подсчетам получается 1.1-1.25 при размахе 2.1м.

yakav

Проблема Бикса в тяжелом хвосте, для нормального баланса надо догружать нос, да еще всякие укрепления делаем, сейчас бы я может быть при сборке кита вообще вырезал бы часть пенопласта из хвоста.

BigBadWolf
yakav:

Проблема Бикса в тяжелом хвосте, для нормального баланса надо догружать нос, да еще всякие укрепления делаем, сейчас бы я может быть при сборке кита вообще вырезал бы часть пенопласта из хвоста.

Вот сейчас, ради прикола, сунул в пакет всю скорлупу(не вынимания ее из родных пакетиков), АКБ в упаковке, регуль + движок в упаковке, 8 карбоновых трубок/прутков + 2 тюбика УХУПОРА в коробочках… получилось ~750 грамм… без шайб носовых, их я уже вырезал…

Боюсь, если облегчить хвост, то движок будет создавать большее усилие на закручивание аппарата в пикирование… тогда придется его выносить дальше к хвосту, либо удлиннять фюз и делать горизонтальное оперение большей площади…

alexextro

Всем привет!По Бикслеру:после всех переделок/брал тушу/вес с АКБ 1800ма-780гр ;мотор 2839/КДА-2220/поднял до винта 9х5 и после 10 полетов переставил мотор на нос,а камеру в бок!Ну не любит БИКС заднюю Ц.Т.,а догрузив нос до нормы,вспомнил чугунный утюг,Надеюсь на пол.вес 700гр.,а может и меньше!?Олег

serk
alexextro:

не любит БИКС заднюю Ц.Т

И переднюю тоже… после нее, его к соснам у меня тянет.
В Ц.Т. он гурман редкостный (не сильно придирчивый, но гурман) , зато если выставил как удобно летать - садиться не хочется, да он и сам не хочет.

Алексеевич
serk:

В Ц.Т. он гурман редкостный (не сильно придирчивый, но гурман) , зато если выставил как удобно летать - садиться не хочется, да он и сам не хочет.

О! Идея фикс! Ставим в фюз ещё одну серву, качалку крепим к акку и в полёте регулируем ЦТ как удобнее! 😃 А вам слабо? 😃))

Probelzaelo
Алексеевич:

Ставим в фюз ещё одну серву, качалку крепим к акку и в полёте регулируем ЦТ как удобнее! А вам слабо? ))

и еще одну тогда надо сразу, что бы регулить угол наклона мотора )) будет себя вести еще более по разному )))

serge_levin
Алексеевич:

О! Идея фикс! Ставим в фюз ещё одну серву, качалку крепим к акку и в полёте регулируем ЦТ как удобнее

И чтоб было совсем не скучно, миксуем её либо на throttle, либо на РВ 😃

ser88749741

Да, мечты…=)
Сейчас летал и крен все равно очень заметен. Чем его компенсировать то?! Трим на максимум - не помогает, в полете элеронами и рн - плохо, видео трясется. Вот если гироскоп поставить на элероны, то он будет реально летать, без крена? Даже если центровка неудачная, или, скажем, двигатель расположен не по центру?

Dark-Wizard
Алексеевич:

в фюз ещё одну серву, качалку крепим к акку и в полёте регулируем ЦТ как удобнее

…по мере выработки электричества 😆😛

Пы.Сы. Сорри, не удержался 😃

ser88749741:

Вот если гироскоп поставить на элероны, то он будет реально летать, без крена?

И получим постоянно работающие и жрущие электричество сервы. С перегревом бека и другими прелестями.
Может, сначала геометрию на предмет перекосов проверить?

ColonelTY
GrAl:

у меня стоковая серва на рудер сдохла сразу

Сегодня при сборке, гонял сервы - одна и сдохла…

uc1
Dark-Wizard:

сначала геометрию на предмет перекосов проверить?

это может быть ветер + нехватка навыков пилотирования (по себе говорю, если ошибаюсь про небольшой опыт - пардон)

а может кстати и серва какая дурит

sirBaskervill

Ребят, мотор 2826, регуль 40-50, провода коротенькие очень, никак неполучается уложить сие в тушку. провода от БП компьютера выдержат нагрузку если из них удлиннители сделать?

ZamuykAtel

Выдержат,я вообще использую обрезки проводов от сигналок,там хорошее сечение по питанию идет.Так что брать надо самого большого сечения,греться не должны.

sirBaskervill

А кто-нибудь делал кассету “все в одном”?

Целесообразно ли будет сделать такую кассету для аккума? или проще будет его просто на липучку?

sirBaskervill
Алексеевич:

Только паяются плохо, лучше с флюсом.

ну эт само собой, с паяльником дружу давненько, паять умею. Спасибо

Алексеевич

Да я тоже дружу с паяльником, да вляпался на тех же проводах и Бикслере. С виду нормальная пайка, а со временем контакт нарушился, думал мотор дохнет. Разобрал, пропаял и всё ОК.
З.Ы. не, похоже, поменял я провода 😃

Pavel_D
sirBaskervill:

проще будет его просто на липучку

На той деревяшке, аккум какойто слабенький стоит, судя по габаритам. И вся суть конструкции в навеске на неё кучи комплектующих для фпв. Как правило, народ летает на батарейкых 2200 А, и засовывают в нос до упора. Не удобно будет с такой рамой аккум в нос засовывать. Но есль летать по ФПВ, то можно и выризать. Поставил вего 2 гироскопа, в проводах запутался.