Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Сорри за оффтоп.
Тут в посылочке сервы пришли HXT900, стоит ли их воткнуть вместо стоковых, пока фюз не начал клеить или забить и оставить ?
У меня они трудятся с 9 марта. Все 4 работают.
1 краш и 3 жестких удара об землю, остальные - штатные посадки.
сдохла сразу это приехала мертвой? или сразу после первой братской помощи в постройке кротовьих нор?
Сразу после сборки схемы, нагрелась и поплавилась
ну значит брак, бывает.
Ябы рекомендовал хорошо проверить то что есть, и если работает оставить как есть. а 900е про запас на случай сильного краша и убитых серв))
у меня стоковые сервы вполне себе пашут нормально, а бикс не тот самолёт на который нужно ставить чтото сверх надежное, выход из строя сервы вполне переживёт))))
опятьже не исключено что и среди 900х брак попадётся.
Тут в посылочке сервы пришли HXT900, стоит ли их воткнуть вместо стоковых, пока фюз не начал клеить или забить и оставить ?
Из своего опыта, за 7 месяцев осталась одна родная на элероне, я бы оставил сток, так как HXT900 не на много лучше. Только родные сервы, до сборки фюзеляжа, лучше переклеить на малярный скоч и термоклей.
HXT900, стоит ли их воткнуть вместо стоковых
Я бы поменял. Мне кажется стоковые хуже. Но вообще имеет смысл поставить серву с металлическим редуктором хотя бы на руль высоты.
А вес взлетный какой получился ?
900 гр, с ГоПро. И как еще эта тушка летает без мотора 😃
900 гр, с ГоПро. И как еще эта тушка летает без мотора
Вот и я поражаюсь, если честно - у всех… ну… почти… из Бикса получаются летающие кирпичи.
Ща неспешно проектирую/строю бальзовик по мотивам Бикса, по самым нескромным подсчетам получается 1.1-1.25 при размахе 2.1м.
Проблема Бикса в тяжелом хвосте, для нормального баланса надо догружать нос, да еще всякие укрепления делаем, сейчас бы я может быть при сборке кита вообще вырезал бы часть пенопласта из хвоста.
Проблема Бикса в тяжелом хвосте, для нормального баланса надо догружать нос, да еще всякие укрепления делаем, сейчас бы я может быть при сборке кита вообще вырезал бы часть пенопласта из хвоста.
Вот сейчас, ради прикола, сунул в пакет всю скорлупу(не вынимания ее из родных пакетиков), АКБ в упаковке, регуль + движок в упаковке, 8 карбоновых трубок/прутков + 2 тюбика УХУПОРА в коробочках… получилось ~750 грамм… без шайб носовых, их я уже вырезал…
Боюсь, если облегчить хвост, то движок будет создавать большее усилие на закручивание аппарата в пикирование… тогда придется его выносить дальше к хвосту, либо удлиннять фюз и делать горизонтальное оперение большей площади…
Всем привет!По Бикслеру:после всех переделок/брал тушу/вес с АКБ 1800ма-780гр ;мотор 2839/КДА-2220/поднял до винта 9х5 и после 10 полетов переставил мотор на нос,а камеру в бок!Ну не любит БИКС заднюю Ц.Т.,а догрузив нос до нормы,вспомнил чугунный утюг,Надеюсь на пол.вес 700гр.,а может и меньше!?Олег
не любит БИКС заднюю Ц.Т
И переднюю тоже… после нее, его к соснам у меня тянет.
В Ц.Т. он гурман редкостный (не сильно придирчивый, но гурман) , зато если выставил как удобно летать - садиться не хочется, да он и сам не хочет.
В Ц.Т. он гурман редкостный (не сильно придирчивый, но гурман) , зато если выставил как удобно летать - садиться не хочется, да он и сам не хочет.
О! Идея фикс! Ставим в фюз ещё одну серву, качалку крепим к акку и в полёте регулируем ЦТ как удобнее! 😃 А вам слабо? 😃))
Ставим в фюз ещё одну серву, качалку крепим к акку и в полёте регулируем ЦТ как удобнее! А вам слабо? ))
и еще одну тогда надо сразу, что бы регулить угол наклона мотора )) будет себя вести еще более по разному )))
О! Идея фикс! Ставим в фюз ещё одну серву, качалку крепим к акку и в полёте регулируем ЦТ как удобнее
И чтоб было совсем не скучно, миксуем её либо на throttle, либо на РВ 😃
Да, мечты…=)
Сейчас летал и крен все равно очень заметен. Чем его компенсировать то?! Трим на максимум - не помогает, в полете элеронами и рн - плохо, видео трясется. Вот если гироскоп поставить на элероны, то он будет реально летать, без крена? Даже если центровка неудачная, или, скажем, двигатель расположен не по центру?
в фюз ещё одну серву, качалку крепим к акку и в полёте регулируем ЦТ как удобнее
…по мере выработки электричества 😆😛
Пы.Сы. Сорри, не удержался 😃
Вот если гироскоп поставить на элероны, то он будет реально летать, без крена?
И получим постоянно работающие и жрущие электричество сервы. С перегревом бека и другими прелестями.
Может, сначала геометрию на предмет перекосов проверить?
у меня стоковая серва на рудер сдохла сразу
Сегодня при сборке, гонял сервы - одна и сдохла…
сначала геометрию на предмет перекосов проверить?
это может быть ветер + нехватка навыков пилотирования (по себе говорю, если ошибаюсь про небольшой опыт - пардон)
а может кстати и серва какая дурит
Ребят, мотор 2826, регуль 40-50, провода коротенькие очень, никак неполучается уложить сие в тушку. провода от БП компьютера выдержат нагрузку если из них удлиннители сделать?
Выдержат,я вообще использую обрезки проводов от сигналок,там хорошее сечение по питанию идет.Так что брать надо самого большого сечения,греться не должны.
А кто-нибудь делал кассету “все в одном”?
Целесообразно ли будет сделать такую кассету для аккума? или проще будет его просто на липучку?