Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Не взвешивал, вечером сделаю, но тяжелый он конечно для просто планера. Если сразу делать без всяких усилений, то можно полегче сделать. У меня же вклеена карбоновая трубка по низу фюза на эпоксидку, как и усиление кабины. Сейчас бы это делал на ПУР 501 или вообще не делал бы. Хвост у Бикслера тяжелый 😦 Вот в таком виде с ГоПро для баланса в носу акум 4хАА металгидрид.
капайте в движок смазку
ЦИАТИМ? ))) Какая рекомендация по маслу то?
ЦИАТИМ? ))) Какая рекомендация по маслу то?
Да пёс его знает… ))))
По идее место высокооборотистое, нужна смазка жидкая… йогурто и кремо-образные смазки не годятся…
У меня под рукой обычная отечественная бытовая “веретёнка” для швейных машинок за 20 руб. из хозмага… движок начинает работать ощутимо тише…
Да, еще одно И !!!
С движком 2826 надо быть предельно аккуратным, т.к. провода для подключения к регулю являются выводами обмоток !!!
То ли из экономии это сделано, то ли для уменьшения потерь - одним кетайцам известно!!!
Нужно их гнуть как можно меньше и предусмотреть, на всякий случай, какую-нибудь защиту от вибрации…
насчет смазки я юзал жидкое масло для игрушек yo-yo. Жидкое очень, не горит, мусор особо не тянет
Сейчас в новостях показывали (Не подумайте ничего худого - первый канал смотрим из-за олимпиады) 😃
www.1tv.ru/news/techno/212495
Сейчас в новостях показывали
Сорри за оффтоп.
Иногда хочется другим своим “коллегам” - журналистам и редакторам оторвать “фаберже”… судачат и обсуждают темы в которых не ухом, не рылом… такую чушь несусветную несут, да еще пытаются советы давать…
Раньше хоть (при Советской Власти) были технические специалисты, к которым журналисты обращались при подготовке материалов… Сейчас-же - сплошная тупизна и бездарность, даже в программах/статьях где обсуждается высокоточная техника и электроника… уж не знаю, на кого это все рассчитано, наверное на блондинистых “домохозяек” уколотых в моск БОТОКСОМ…
А дядьке - только Респект и Уважение !!!
Кстати, уж сколько безобидных “пенопластовых игрушек” прошло через мои руки - везде в руководстве огромными буквами написано “NOT A TOY” - не игрушка.
А теперь вопрос по теме, уж коль собрал я наконец-таки полный к-т…
Тут в посылочке сервы пришли HXT900, стоит ли их воткнуть вместо стоковых, пока фюз не начал клеить или забить и оставить ?
Тут в посылочке сервы пришли HXT900, стоит ли их воткнуть вместо стоковых, пока фюз не начал клеить или забить и оставить ?
Стоит
у меня стоковая серва на рудер сдохла сразу, а на элеронах начали глючить через 2 полета.
у меня стоковая серва на рудер сдохла сразу, а на элеронах начали глючить через 2 полета.
сдохла сразу это приехала мертвой? или сразу после первой братской помощи в постройке кротовьих нор?
Сорри за оффтоп.
Тут в посылочке сервы пришли HXT900, стоит ли их воткнуть вместо стоковых, пока фюз не начал клеить или забить и оставить ?
У меня они трудятся с 9 марта. Все 4 работают.
1 краш и 3 жестких удара об землю, остальные - штатные посадки.
сдохла сразу это приехала мертвой? или сразу после первой братской помощи в постройке кротовьих нор?
Сразу после сборки схемы, нагрелась и поплавилась
ну значит брак, бывает.
Ябы рекомендовал хорошо проверить то что есть, и если работает оставить как есть. а 900е про запас на случай сильного краша и убитых серв))
у меня стоковые сервы вполне себе пашут нормально, а бикс не тот самолёт на который нужно ставить чтото сверх надежное, выход из строя сервы вполне переживёт))))
опятьже не исключено что и среди 900х брак попадётся.
Тут в посылочке сервы пришли HXT900, стоит ли их воткнуть вместо стоковых, пока фюз не начал клеить или забить и оставить ?
Из своего опыта, за 7 месяцев осталась одна родная на элероне, я бы оставил сток, так как HXT900 не на много лучше. Только родные сервы, до сборки фюзеляжа, лучше переклеить на малярный скоч и термоклей.
HXT900, стоит ли их воткнуть вместо стоковых
Я бы поменял. Мне кажется стоковые хуже. Но вообще имеет смысл поставить серву с металлическим редуктором хотя бы на руль высоты.
А вес взлетный какой получился ?
900 гр, с ГоПро. И как еще эта тушка летает без мотора 😃
900 гр, с ГоПро. И как еще эта тушка летает без мотора
Вот и я поражаюсь, если честно - у всех… ну… почти… из Бикса получаются летающие кирпичи.
Ща неспешно проектирую/строю бальзовик по мотивам Бикса, по самым нескромным подсчетам получается 1.1-1.25 при размахе 2.1м.
Проблема Бикса в тяжелом хвосте, для нормального баланса надо догружать нос, да еще всякие укрепления делаем, сейчас бы я может быть при сборке кита вообще вырезал бы часть пенопласта из хвоста.
Проблема Бикса в тяжелом хвосте, для нормального баланса надо догружать нос, да еще всякие укрепления делаем, сейчас бы я может быть при сборке кита вообще вырезал бы часть пенопласта из хвоста.
Вот сейчас, ради прикола, сунул в пакет всю скорлупу(не вынимания ее из родных пакетиков), АКБ в упаковке, регуль + движок в упаковке, 8 карбоновых трубок/прутков + 2 тюбика УХУПОРА в коробочках… получилось ~750 грамм… без шайб носовых, их я уже вырезал…
Боюсь, если облегчить хвост, то движок будет создавать большее усилие на закручивание аппарата в пикирование… тогда придется его выносить дальше к хвосту, либо удлиннять фюз и делать горизонтальное оперение большей площади…
Всем привет!По Бикслеру:после всех переделок/брал тушу/вес с АКБ 1800ма-780гр ;мотор 2839/КДА-2220/поднял до винта 9х5 и после 10 полетов переставил мотор на нос,а камеру в бок!Ну не любит БИКС заднюю Ц.Т.,а догрузив нос до нормы,вспомнил чугунный утюг,Надеюсь на пол.вес 700гр.,а может и меньше!?Олег
не любит БИКС заднюю Ц.Т
И переднюю тоже… после нее, его к соснам у меня тянет.
В Ц.Т. он гурман редкостный (не сильно придирчивый, но гурман) , зато если выставил как удобно летать - садиться не хочется, да он и сам не хочет.
В Ц.Т. он гурман редкостный (не сильно придирчивый, но гурман) , зато если выставил как удобно летать - садиться не хочется, да он и сам не хочет.
О! Идея фикс! Ставим в фюз ещё одну серву, качалку крепим к акку и в полёте регулируем ЦТ как удобнее! 😃 А вам слабо? 😃))
Ставим в фюз ещё одну серву, качалку крепим к акку и в полёте регулируем ЦТ как удобнее! А вам слабо? ))
и еще одну тогда надо сразу, что бы регулить угол наклона мотора )) будет себя вести еще более по разному )))