Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Тут в посылочке сервы пришли HXT900, стоит ли их воткнуть вместо стоковых, пока фюз не начал клеить или забить и оставить ?
Стоит
у меня стоковая серва на рудер сдохла сразу, а на элеронах начали глючить через 2 полета.
у меня стоковая серва на рудер сдохла сразу, а на элеронах начали глючить через 2 полета.
сдохла сразу это приехала мертвой? или сразу после первой братской помощи в постройке кротовьих нор?
Сорри за оффтоп.
Тут в посылочке сервы пришли HXT900, стоит ли их воткнуть вместо стоковых, пока фюз не начал клеить или забить и оставить ?
У меня они трудятся с 9 марта. Все 4 работают.
1 краш и 3 жестких удара об землю, остальные - штатные посадки.
сдохла сразу это приехала мертвой? или сразу после первой братской помощи в постройке кротовьих нор?
Сразу после сборки схемы, нагрелась и поплавилась
ну значит брак, бывает.
Ябы рекомендовал хорошо проверить то что есть, и если работает оставить как есть. а 900е про запас на случай сильного краша и убитых серв))
у меня стоковые сервы вполне себе пашут нормально, а бикс не тот самолёт на который нужно ставить чтото сверх надежное, выход из строя сервы вполне переживёт))))
опятьже не исключено что и среди 900х брак попадётся.
Тут в посылочке сервы пришли HXT900, стоит ли их воткнуть вместо стоковых, пока фюз не начал клеить или забить и оставить ?
Из своего опыта, за 7 месяцев осталась одна родная на элероне, я бы оставил сток, так как HXT900 не на много лучше. Только родные сервы, до сборки фюзеляжа, лучше переклеить на малярный скоч и термоклей.
HXT900, стоит ли их воткнуть вместо стоковых
Я бы поменял. Мне кажется стоковые хуже. Но вообще имеет смысл поставить серву с металлическим редуктором хотя бы на руль высоты.
А вес взлетный какой получился ?
900 гр, с ГоПро. И как еще эта тушка летает без мотора 😃
900 гр, с ГоПро. И как еще эта тушка летает без мотора
Вот и я поражаюсь, если честно - у всех… ну… почти… из Бикса получаются летающие кирпичи.
Ща неспешно проектирую/строю бальзовик по мотивам Бикса, по самым нескромным подсчетам получается 1.1-1.25 при размахе 2.1м.
Проблема Бикса в тяжелом хвосте, для нормального баланса надо догружать нос, да еще всякие укрепления делаем, сейчас бы я может быть при сборке кита вообще вырезал бы часть пенопласта из хвоста.
Проблема Бикса в тяжелом хвосте, для нормального баланса надо догружать нос, да еще всякие укрепления делаем, сейчас бы я может быть при сборке кита вообще вырезал бы часть пенопласта из хвоста.
Вот сейчас, ради прикола, сунул в пакет всю скорлупу(не вынимания ее из родных пакетиков), АКБ в упаковке, регуль + движок в упаковке, 8 карбоновых трубок/прутков + 2 тюбика УХУПОРА в коробочках… получилось ~750 грамм… без шайб носовых, их я уже вырезал…
Боюсь, если облегчить хвост, то движок будет создавать большее усилие на закручивание аппарата в пикирование… тогда придется его выносить дальше к хвосту, либо удлиннять фюз и делать горизонтальное оперение большей площади…
Всем привет!По Бикслеру:после всех переделок/брал тушу/вес с АКБ 1800ма-780гр ;мотор 2839/КДА-2220/поднял до винта 9х5 и после 10 полетов переставил мотор на нос,а камеру в бок!Ну не любит БИКС заднюю Ц.Т.,а догрузив нос до нормы,вспомнил чугунный утюг,Надеюсь на пол.вес 700гр.,а может и меньше!?Олег
не любит БИКС заднюю Ц.Т
И переднюю тоже… после нее, его к соснам у меня тянет.
В Ц.Т. он гурман редкостный (не сильно придирчивый, но гурман) , зато если выставил как удобно летать - садиться не хочется, да он и сам не хочет.
В Ц.Т. он гурман редкостный (не сильно придирчивый, но гурман) , зато если выставил как удобно летать - садиться не хочется, да он и сам не хочет.
О! Идея фикс! Ставим в фюз ещё одну серву, качалку крепим к акку и в полёте регулируем ЦТ как удобнее! 😃 А вам слабо? 😃))
Ставим в фюз ещё одну серву, качалку крепим к акку и в полёте регулируем ЦТ как удобнее! А вам слабо? ))
и еще одну тогда надо сразу, что бы регулить угол наклона мотора )) будет себя вести еще более по разному )))
О! Идея фикс! Ставим в фюз ещё одну серву, качалку крепим к акку и в полёте регулируем ЦТ как удобнее
И чтоб было совсем не скучно, миксуем её либо на throttle, либо на РВ 😃
Да, мечты…=)
Сейчас летал и крен все равно очень заметен. Чем его компенсировать то?! Трим на максимум - не помогает, в полете элеронами и рн - плохо, видео трясется. Вот если гироскоп поставить на элероны, то он будет реально летать, без крена? Даже если центровка неудачная, или, скажем, двигатель расположен не по центру?
в фюз ещё одну серву, качалку крепим к акку и в полёте регулируем ЦТ как удобнее
…по мере выработки электричества 😆😛
Пы.Сы. Сорри, не удержался 😃
Вот если гироскоп поставить на элероны, то он будет реально летать, без крена?
И получим постоянно работающие и жрущие электричество сервы. С перегревом бека и другими прелестями.
Может, сначала геометрию на предмет перекосов проверить?
у меня стоковая серва на рудер сдохла сразу
Сегодня при сборке, гонял сервы - одна и сдохла…
сначала геометрию на предмет перекосов проверить?
это может быть ветер + нехватка навыков пилотирования (по себе говорю, если ошибаюсь про небольшой опыт - пардон)
а может кстати и серва какая дурит
Ребят, мотор 2826, регуль 40-50, провода коротенькие очень, никак неполучается уложить сие в тушку. провода от БП компьютера выдержат нагрузку если из них удлиннители сделать?