Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
А какая у вас аппаратура?
Аппаратуру нормальную пока не купил. Первое время буду облётывать имеющейся аппой от Art-tech Cessna стоковой E-Fly 4-х нанальной (понятно, что тут о закрылках речи не будет).
Но планирую покупупать рекомендуемую всеми Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware), только её сейчас нет в наличии. Может возьму другой марки апппу, но уже буду отдельной посылкой заказывать в любом случае, так как на эту слишком сумма большая - боюсь всё-таки.
В планах по модели как раз и стоит - оживление закрылков и установка гироконтроллеров по крену, так как очень хочется ощутить на своей шкуре, как оно работает (я любитель плавных и ровных полётов с минимальными раскачками).
планирую покупупать рекомендуемую всеми
тогда этот ревертер не нужен
только её сейчас нет в наличии
Ее никогда нет в наличии. Хотите аппаратуру - покупайте без наличия как появится отправят (обычно не больше недели). Или купите на авиониксе полный аналог (но дороже)
Аппаратуру нормальную пока не купил… планирую покупупать рекомендуемую всеми Turnigy 9X
Её никогда нет в наличии (я покупал зимой и то сказали чудо), но и тут есть нюансы:
- К симулятору просто так не подключишь - требуется впаять 1кОм резистор либо в разрыве передающего модуля, либо на передатчике на шине к модулю. У меня на модуле.
Проверяется так: подключаешь к симулятору: не работает - выдергиваешь радиомодуль - работает. - Знакомый недавно купил - и симулятор у него не заработал (хоть завытыкайся) в чем проблема не ясно, живет в другом городе.
Продажники говорят турнига как повезет - либо заработает либо можно нарваться на брак. - Можно покупать mode 1 (v2) Так делал я. Разобрали - пружинки переставили на стиках, в меню указали моду 2 и порядок, а то бы заждался.
Брату тоже собираюсь турнику купить - жду “зимы” и гадаю, что получу.