Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
А что на HKСвет клином сошелся?В барахолку можно глянуть,в раздел аппаратура,бывают очень интересные варианты.
Сим обязательно купить и не менее 50 часов в нем отлетать иначе никакая самая крутая аппа не поможет.
Теперь ссылки:
www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8366&…
www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8366&…
Вот вам Симулятор-
www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8375&…
Ни разу не реклама.
ребят, немного оффтопа.
При подключении питания, регуль выдает пи-пи-пи, десять серий таких, потом молчит секунды три, потом снова серия.
Похоже приемника не видит-перезапуск аппы должен помочь,на крайняк забиндить заново.У меня было както такое.Сначала включаем пульт потом борт с паузой в сек.30-40 и ждем приветственного сигнала.
ребят, немного оффтопа. При подключении питания, регуль выдает пи-пи-пи, десять серий таких, потом молчит секунды три, потом снова серия.
Газ в минимуме? Возможно перешел в режим программирования.
нет ) на ХК не сошелся, я просто пока только его и паркфлаер нашел, на ХК выбор вроде побольше и как я понял тут в основном с него берут… я к тому что может РТФная аппа в Бикслере не сильно уступает и я разницы не замечу и зря с Турнигой замарачиваюсь?а если она всё таки есть, то какие модули/ресиверы нужны. Хотелось бы конечно Тургину, очень её тут повсюду рекомендуют…
я просто пока только его и паркфлаер нашел
тут читали ? banned link
Аппаратура которая RTF не имеет экрана и кнопочек, через которые можно сделать много полезных и нужных вещей. Настроить расходы, экспоненты, миксы, привязку каналов к органам управления и многое другое. Кроме того на штатной аппаратуре не меняется радиомодуль а еще аналоговые триммеры. Это я рассказываю про разницу. Штатная аппаратура из RTF - она нормальная, но простенькая. Многие настройки и регулировки которые можно было бы сделать с кнопок пульта с “умной аппаратурой” с простенькой аппаратурой придется делать на самолете регулируя механику.
Я бы рекомендовал при покупке RTF сместить все тяги в креплениях кабанчиков ближе к плоскостям уменьшив таким образом расходы. ИМХО в штатной 4х каналке расходы для новичка просто огромны и для первого полета точно надо что то с этим сделать!
По модулям-ресиверам: люди хвалят FRSKY но я не пробовал. Я купил аппу которой нет в наличии и ее довольно быстро мне отправили.
Газ в минимуме? Возможно перешел в режим программирования.
Разобрался, регуль оказался без BEC’а (тут я лохонулся, невнимаьтельно почитав). Нужно докупить теперь бек (кстати не подскажите, какой лучше?)
докупить теперь бек
Если не хочется ждать, то можно сделать самому
Выпускался российский аналог микросхемы 7805, назывался кр142ен5а или просто КРЕН5А .Микросхему лучше прикрутить к алюминиевому радиатору для охлаждения. В регуляторах, в которых есть BEC он сделан именно так (с той разницей, что в них 2 стабилизатора чуть меньшего размера и на чуть меньший ток включены параллельно)
Выручили! Так будет проще!
Учтите, что на регуляторах для бикслера штатный ток обычно заявлен 2 ампера а 7805 от разных производителей имеет по паспорту ток 1,5 и 1 ампер. Но поскольку схема в штатных беках кривая (нельзя эти стабилизаторы включать как это делают китайцы. но они включают. и обычно работает), то 2 ампера оно отдаст вряд ли. Так что ищем 7805 желательно с паспотным током 1,5 а не 1 ампер и привинчиваем хотя бы к алюминиевой пластинке. Потом тестируем на земле перед полетом оценивая хватает ли ее на питание всех серв и приемника и насколько сильно греется. Можно и ток померять который потребляет система. 7805 очень распространенная штука и я надеюсь что ее удастся найти и не в Москве в оффлайне.
Люди подарите ему ктонибудь уже мотор и пропеллер 😃))))))))
А мне горку для слопа насыпьте… 😃 Извините, не сдержался. 😃
Хочешь снять кино - дай камеру мотоциклисту.
Так что ищем 7805 желательно с паспотным током 1,5 а не 1 ампер и привинчиваем хотя бы к алюминиевой пластинке
4ре сервы одна 7805 будет адски греться, лучше две штуки паралельно, тогда 4ре 9г сервы поятнет и без радиатора от 2S акума, от 3s лучше радиатор привентить
лучше две штуки паралельно
так - плохо. китайцы так делают но так - ПЛОХО. Если не хочется покупать (или по каким то причинам ставить) легкий импульсный бек, то с учетом размеров и грузоподъемности бикслера существует LM323K на 3 ампера. Их тут на каждом углу не найти но у меня пара в тумбочке лежит 😃
Ну что, Bixler2 кто нить заказывал уже? Вот я в раздумии.
кто нить заказывал уже?
Я уже ))) Сначала скидочного кода не дали, а потом выдали Bixler2
Я бы рекомендовал при покупке RTF сместить все тяги в креплениях кабанчиков ближе к плоскостям уменьшив таким образом расходы.
как раз наоборот получится! ближе к центру на качалках серв надо смещать
А вам слабо
Пролёты под лентой шикарны!
подарите ему ктонибудь уже мотор и пропеллер 😃))
В принципе, для хорошего человека есть родной бикслеровский винт и какой-то 6х4 - даже ни разу не пользованный 😃
А мне горку для слопа насыпьте
Так побережье в районе Зеленоградска - не?
как раз наоборот получится! ближе к центру на качалках серв надо смещать
Да, был не прав. жарко…
Сегодня с 9 часов колбасился в небе,3 батарейки,3,5 часа в небе с перекуром 10мин.Получилось даже погонять ворон😁,при посадке пролетел в ворота футбольные,щас заряжусь и двину на вечерний сеанс.
Гре…ый ветер,на малом газу в треть газ вошел в штопор,кстати на полном газу возможен взлет с земли-сам в шоке.
Гре…ый ветер,на малом газу в треть газ вошел в штопор
О как! Как-то не верится. А характеристики ветра и описание падения можно подробнее? Скорость ветра, порывы. Характер вращение самолета.
И почему газ в максимум при развороте по ветру не был добавлен? (очень характерная ошибка ввиду уверенности в устойчивости самолета)
При правильной центровке против ветра бикс сразу восстанавливает управление (становится воздушным змеем). Что-то тут не так.
Возможно был просто срыв потока на выходе по ветру и недостаток скорости относительно ветра…
И главное: чем все закончилось?
-
Добавлено:
1/3 газа с движением против ветра - скорость ветра не более 4-5 м/с.
Возможно попали в зону “сдвиг ветра”. Высота тоже имеет значение - на разных высотах может быть разная скорость и направление.
Плюхом,перед землей убрал газ и плюхнул на пузо,ветер к вечеру такой поднялся(около 10м.с.),что на взлете газ в пол и элероны туда сюда-над деревьями порывы.И переставляет его даже на скорости,тут может и нехватка самолетного опыта именно в борьбе с ветром,отсюда и штопоры и посадки в кусты.Тут уже понял-при штопоре газ убрать выравнять и главное без суеты,ща в симе отработаю.
Да с ценровкой тут непонятка-вернул половину шайб и оно полетело,кипятил и обклеивал заново крылья и одно чуть тяжелее теперь,отсюда и элероны постоянно туда сюда на взлете,сабтримами чутка поправил.В общем нарабатываю свой опыт.