Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Газ в минимуме? Возможно перешел в режим программирования.
Разобрался, регуль оказался без BEC’а (тут я лохонулся, невнимаьтельно почитав). Нужно докупить теперь бек (кстати не подскажите, какой лучше?)
докупить теперь бек
Если не хочется ждать, то можно сделать самому
Выпускался российский аналог микросхемы 7805, назывался кр142ен5а или просто КРЕН5А .Микросхему лучше прикрутить к алюминиевому радиатору для охлаждения. В регуляторах, в которых есть BEC он сделан именно так (с той разницей, что в них 2 стабилизатора чуть меньшего размера и на чуть меньший ток включены параллельно)
Выручили! Так будет проще!
Учтите, что на регуляторах для бикслера штатный ток обычно заявлен 2 ампера а 7805 от разных производителей имеет по паспорту ток 1,5 и 1 ампер. Но поскольку схема в штатных беках кривая (нельзя эти стабилизаторы включать как это делают китайцы. но они включают. и обычно работает), то 2 ампера оно отдаст вряд ли. Так что ищем 7805 желательно с паспотным током 1,5 а не 1 ампер и привинчиваем хотя бы к алюминиевой пластинке. Потом тестируем на земле перед полетом оценивая хватает ли ее на питание всех серв и приемника и насколько сильно греется. Можно и ток померять который потребляет система. 7805 очень распространенная штука и я надеюсь что ее удастся найти и не в Москве в оффлайне.
Люди подарите ему ктонибудь уже мотор и пропеллер 😃))))))))
А мне горку для слопа насыпьте… 😃 Извините, не сдержался. 😃
Хочешь снять кино - дай камеру мотоциклисту.
Так что ищем 7805 желательно с паспотным током 1,5 а не 1 ампер и привинчиваем хотя бы к алюминиевой пластинке
4ре сервы одна 7805 будет адски греться, лучше две штуки паралельно, тогда 4ре 9г сервы поятнет и без радиатора от 2S акума, от 3s лучше радиатор привентить
лучше две штуки паралельно
так - плохо. китайцы так делают но так - ПЛОХО. Если не хочется покупать (или по каким то причинам ставить) легкий импульсный бек, то с учетом размеров и грузоподъемности бикслера существует LM323K на 3 ампера. Их тут на каждом углу не найти но у меня пара в тумбочке лежит 😃
Ну что, Bixler2 кто нить заказывал уже? Вот я в раздумии.
кто нить заказывал уже?
Я уже ))) Сначала скидочного кода не дали, а потом выдали Bixler2
Я бы рекомендовал при покупке RTF сместить все тяги в креплениях кабанчиков ближе к плоскостям уменьшив таким образом расходы.
как раз наоборот получится! ближе к центру на качалках серв надо смещать
А вам слабо
Пролёты под лентой шикарны!
подарите ему ктонибудь уже мотор и пропеллер 😃))
В принципе, для хорошего человека есть родной бикслеровский винт и какой-то 6х4 - даже ни разу не пользованный 😃
А мне горку для слопа насыпьте
Так побережье в районе Зеленоградска - не?
как раз наоборот получится! ближе к центру на качалках серв надо смещать
Да, был не прав. жарко…
Сегодня с 9 часов колбасился в небе,3 батарейки,3,5 часа в небе с перекуром 10мин.Получилось даже погонять ворон😁,при посадке пролетел в ворота футбольные,щас заряжусь и двину на вечерний сеанс.
Гре…ый ветер,на малом газу в треть газ вошел в штопор,кстати на полном газу возможен взлет с земли-сам в шоке.
Гре…ый ветер,на малом газу в треть газ вошел в штопор
О как! Как-то не верится. А характеристики ветра и описание падения можно подробнее? Скорость ветра, порывы. Характер вращение самолета.
И почему газ в максимум при развороте по ветру не был добавлен? (очень характерная ошибка ввиду уверенности в устойчивости самолета)
При правильной центровке против ветра бикс сразу восстанавливает управление (становится воздушным змеем). Что-то тут не так.
Возможно был просто срыв потока на выходе по ветру и недостаток скорости относительно ветра…
И главное: чем все закончилось?
-
Добавлено:
1/3 газа с движением против ветра - скорость ветра не более 4-5 м/с.
Возможно попали в зону “сдвиг ветра”. Высота тоже имеет значение - на разных высотах может быть разная скорость и направление.
Плюхом,перед землей убрал газ и плюхнул на пузо,ветер к вечеру такой поднялся(около 10м.с.),что на взлете газ в пол и элероны туда сюда-над деревьями порывы.И переставляет его даже на скорости,тут может и нехватка самолетного опыта именно в борьбе с ветром,отсюда и штопоры и посадки в кусты.Тут уже понял-при штопоре газ убрать выравнять и главное без суеты,ща в симе отработаю.
Да с ценровкой тут непонятка-вернул половину шайб и оно полетело,кипятил и обклеивал заново крылья и одно чуть тяжелее теперь,отсюда и элероны постоянно туда сюда на взлете,сабтримами чутка поправил.В общем нарабатываю свой опыт.
обклеивал заново крылья и одно чуть тяжелее теперь,отсюда и элероны постоянно туда сюда на взлете,сабтримами чутка поправил
Была та же беда, сначала шайбу на “лёгкое” крыло лепил, а потом регуль прилепил на ту же сторону фюза и чуть-чуть положение акка изменил.
Сейчас отсмотрел видео-оператором начинающий моделист и оператор.Завтра возьму соседа у того опыта поболе будет.Увидел тот штопор,да газ не прибавил и сорвался.Регуль вскрыл-был под скотчем,перевернул,теперь он обдувается и меньше греется.Завтра буду пробовать гасить скорость флапами-посмотрим что будет.
над деревьями порывы…
Коли зашел разговор про ветер. ИМХО, на что-то серьезное не претендую, но все же.
Чем выше - тем ветер должен быть спокойнее и равномернее (как волны - они нарастают уже около берега), а вот внизу…
Безопасная зона турбулентности за подветренной стороной препятствия находится на расстоянии: L=(3,6*H*V)/2, где H - высота препятствия(м), V - скорость ветра(м/с=3,6 км/ч).
При этом, мощность турбулентности пропорционально квадрату скорости ветра. Но это рекомендации парапланеристам.
Т.е. по моим прикидкам, если скорость ветра 10 м/с, а высота деревьев 20 м, то
ближе 360 метров возникают роторы, следом за которыми идет зона остаточной турбулентности, создающая нисходящие циркулярные потоки, способные если не перевернуть то усложнить управление аппаратом.
(Источник: paravia.ru/syn/library/metod/mechta/?curPos=8)
Не знаю насколько арифметика парапланеристов подходит для нас (я отношусь к любителям на малом газу полетать), но отмечу тот факт, что после начала полетов на новом месте,
четко прослеживаются следующие тенденции при малом и средненьком ветре 2-4 м/с:
- Самолет с одной стороны поляны копирует ландшафт местности, ловя “воздушные ямы”;
- Отчетливо реагирует на какие-то потоки при пролете вблизи отдельно стоящего дерева;
- Как говорят уже летавшие без меня: на другой стороне, где широкий лесок - барабашка свое тоже шепчет.
Безопасная зона турбулентности за подветренной стороной препятствия
Комментарии к кино - плохо настроен самолет, мало опыта у пилота(меня). Дикие расходы на неправильной аппаратуре. Полетные условия - ураган 1 мая этого года под Волоколамском. Причина крушения - срыв.