Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

uc1
sirBaskervill:

докупить теперь бек

Если не хочется ждать, то можно сделать самому

Выпускался российский аналог микросхемы 7805, назывался кр142ен5а или просто КРЕН5А .Микросхему лучше прикрутить к алюминиевому радиатору для охлаждения. В регуляторах, в которых есть BEC он сделан именно так (с той разницей, что в них 2 стабилизатора чуть меньшего размера и на чуть меньший ток включены параллельно)

uc1

Учтите, что на регуляторах для бикслера штатный ток обычно заявлен 2 ампера а 7805 от разных производителей имеет по паспорту ток 1,5 и 1 ампер. Но поскольку схема в штатных беках кривая (нельзя эти стабилизаторы включать как это делают китайцы. но они включают. и обычно работает), то 2 ампера оно отдаст вряд ли. Так что ищем 7805 желательно с паспотным током 1,5 а не 1 ампер и привинчиваем хотя бы к алюминиевой пластинке. Потом тестируем на земле перед полетом оценивая хватает ли ее на питание всех серв и приемника и насколько сильно греется. Можно и ток померять который потребляет система. 7805 очень распространенная штука и я надеюсь что ее удастся найти и не в Москве в оффлайне.

serk
uc1:

Люди подарите ему ктонибудь уже мотор и пропеллер 😃))))))))

А мне горку для слопа насыпьте… 😃 Извините, не сдержался. 😃

kaveg
uc1:

Так что ищем 7805 желательно с паспотным током 1,5 а не 1 ампер и привинчиваем хотя бы к алюминиевой пластинке

4ре сервы одна 7805 будет адски греться, лучше две штуки паралельно, тогда 4ре 9г сервы поятнет и без радиатора от 2S акума, от 3s лучше радиатор привентить

uc1
kaveg:

лучше две штуки паралельно

так - плохо. китайцы так делают но так - ПЛОХО. Если не хочется покупать (или по каким то причинам ставить) легкий импульсный бек, то с учетом размеров и грузоподъемности бикслера существует LM323K на 3 ампера. Их тут на каждом углу не найти но у меня пара в тумбочке лежит 😃

ColonelTY
arangytan:

кто нить заказывал уже?

Я уже ))) Сначала скидочного кода не дали, а потом выдали Bixler2

LEDIN
uc1:

Я бы рекомендовал при покупке RTF сместить все тяги в креплениях кабанчиков ближе к плоскостям уменьшив таким образом расходы.

как раз наоборот получится! ближе к центру на качалках серв надо смещать

serge_levin
yakav:

А вам слабо

Пролёты под лентой шикарны!

uc1:

подарите ему ктонибудь уже мотор и пропеллер 😃))

В принципе, для хорошего человека есть родной бикслеровский винт и какой-то 6х4 - даже ни разу не пользованный 😃

serk:

А мне горку для слопа насыпьте

Так побережье в районе Зеленоградска - не?

uc1
LEDIN:

как раз наоборот получится! ближе к центру на качалках серв надо смещать

Да, был не прав. жарко…

ZamuykAtel

Сегодня с 9 часов колбасился в небе,3 батарейки,3,5 часа в небе с перекуром 10мин.Получилось даже погонять ворон😁,при посадке пролетел в ворота футбольные,щас заряжусь и двину на вечерний сеанс.

ZamuykAtel

Гре…ый ветер,на малом газу в треть газ вошел в штопор,кстати на полном газу возможен взлет с земли-сам в шоке.

serk
ZamuykAtel:

Гре…ый ветер,на малом газу в треть газ вошел в штопор

О как! Как-то не верится. А характеристики ветра и описание падения можно подробнее? Скорость ветра, порывы. Характер вращение самолета.
И почему газ в максимум при развороте по ветру не был добавлен? (очень характерная ошибка ввиду уверенности в устойчивости самолета)
При правильной центровке против ветра бикс сразу восстанавливает управление (становится воздушным змеем). Что-то тут не так.
Возможно был просто срыв потока на выходе по ветру и недостаток скорости относительно ветра…
И главное: чем все закончилось?
-
Добавлено:
1/3 газа с движением против ветра - скорость ветра не более 4-5 м/с.
Возможно попали в зону “сдвиг ветра”. Высота тоже имеет значение - на разных высотах может быть разная скорость и направление.

ZamuykAtel

Плюхом,перед землей убрал газ и плюхнул на пузо,ветер к вечеру такой поднялся(около 10м.с.),что на взлете газ в пол и элероны туда сюда-над деревьями порывы.И переставляет его даже на скорости,тут может и нехватка самолетного опыта именно в борьбе с ветром,отсюда и штопоры и посадки в кусты.Тут уже понял-при штопоре газ убрать выравнять и главное без суеты,ща в симе отработаю.
Да с ценровкой тут непонятка-вернул половину шайб и оно полетело,кипятил и обклеивал заново крылья и одно чуть тяжелее теперь,отсюда и элероны постоянно туда сюда на взлете,сабтримами чутка поправил.В общем нарабатываю свой опыт.

Алексеевич
ZamuykAtel:

обклеивал заново крылья и одно чуть тяжелее теперь,отсюда и элероны постоянно туда сюда на взлете,сабтримами чутка поправил

Была та же беда, сначала шайбу на “лёгкое” крыло лепил, а потом регуль прилепил на ту же сторону фюза и чуть-чуть положение акка изменил.

ZamuykAtel

Сейчас отсмотрел видео-оператором начинающий моделист и оператор.Завтра возьму соседа у того опыта поболе будет.Увидел тот штопор,да газ не прибавил и сорвался.Регуль вскрыл-был под скотчем,перевернул,теперь он обдувается и меньше греется.Завтра буду пробовать гасить скорость флапами-посмотрим что будет.

serk
ZamuykAtel:

над деревьями порывы…

Коли зашел разговор про ветер. ИМХО, на что-то серьезное не претендую, но все же.

Чем выше - тем ветер должен быть спокойнее и равномернее (как волны - они нарастают уже около берега), а вот внизу…
Безопасная зона турбулентности за подветренной стороной препятствия находится на расстоянии: L=(3,6*H*V)/2, где H - высота препятствия(м), V - скорость ветра(м/с=3,6 км/ч).
При этом, мощность турбулентности пропорционально квадрату скорости ветра. Но это рекомендации парапланеристам.

Т.е. по моим прикидкам, если скорость ветра 10 м/с, а высота деревьев 20 м, то
ближе 360 метров возникают роторы, следом за которыми идет зона остаточной турбулентности, создающая нисходящие циркулярные потоки, способные если не перевернуть то усложнить управление аппаратом.
(Источник: paravia.ru/syn/library/metod/mechta/?curPos=8)

Не знаю насколько арифметика парапланеристов подходит для нас (я отношусь к любителям на малом газу полетать), но отмечу тот факт, что после начала полетов на новом месте,
четко прослеживаются следующие тенденции при малом и средненьком ветре 2-4 м/с:

  1. Самолет с одной стороны поляны копирует ландшафт местности, ловя “воздушные ямы”;
  2. Отчетливо реагирует на какие-то потоки при пролете вблизи отдельно стоящего дерева;
  3. Как говорят уже летавшие без меня: на другой стороне, где широкий лесок - барабашка свое тоже шепчет.
uc1
serk:

Безопасная зона турбулентности за подветренной стороной препятствия

Комментарии к кино - плохо настроен самолет, мало опыта у пилота(меня). Дикие расходы на неправильной аппаратуре. Полетные условия - ураган 1 мая этого года под Волоколамском. Причина крушения - срыв.

www.youtube.com/watch?v=157Wfp2Rzqg

kaveg

два дня и два раза на взлёте попытка сваливания на право, элероны максимум влево еле вытаскиваю - анализ дал следующее:

  1. оба раза был ветер под левое крыло
  2. оба раза взлёт неудобный, пульт, очки и перегруженный самолёт

как следствие - хреновый бросок ероплана, задувание ветром под левое крыло(бросок не точно против ветра а немного под углом), срыв на правое, кое как вытаскивается в горизонтальный полёт(растояние небольшое потому в сваливании видно как правый элерон до упора вниз а толку ноль). Спасало два раза так понимаю только опыт полётов на цесне при сваливании - не тянуть ручку на себя, газ в пол, элеронами по возможности противодействовать в надежде что успеет разогнаться до скорости где они заработают.

в общем у кого самолёт на взлете валится на бок и ныряет в землю - кидайте резче, горизонтальнее и против ветра)))

uc1:

Причина крушения - срыв.

срыв на таком газу?.. зарулились, на видео видно что самолёт нырнул под себя, при срыве такого не будет)))