Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Хочешь снять кино - дай камеру мотоциклисту.
Так что ищем 7805 желательно с паспотным током 1,5 а не 1 ампер и привинчиваем хотя бы к алюминиевой пластинке
4ре сервы одна 7805 будет адски греться, лучше две штуки паралельно, тогда 4ре 9г сервы поятнет и без радиатора от 2S акума, от 3s лучше радиатор привентить
лучше две штуки паралельно
так - плохо. китайцы так делают но так - ПЛОХО. Если не хочется покупать (или по каким то причинам ставить) легкий импульсный бек, то с учетом размеров и грузоподъемности бикслера существует LM323K на 3 ампера. Их тут на каждом углу не найти но у меня пара в тумбочке лежит 😃
Ну что, Bixler2 кто нить заказывал уже? Вот я в раздумии.
кто нить заказывал уже?
Я уже ))) Сначала скидочного кода не дали, а потом выдали Bixler2
Я бы рекомендовал при покупке RTF сместить все тяги в креплениях кабанчиков ближе к плоскостям уменьшив таким образом расходы.
как раз наоборот получится! ближе к центру на качалках серв надо смещать
А вам слабо
Пролёты под лентой шикарны!
подарите ему ктонибудь уже мотор и пропеллер 😃))
В принципе, для хорошего человека есть родной бикслеровский винт и какой-то 6х4 - даже ни разу не пользованный 😃
А мне горку для слопа насыпьте
Так побережье в районе Зеленоградска - не?
как раз наоборот получится! ближе к центру на качалках серв надо смещать
Да, был не прав. жарко…
Сегодня с 9 часов колбасился в небе,3 батарейки,3,5 часа в небе с перекуром 10мин.Получилось даже погонять ворон😁,при посадке пролетел в ворота футбольные,щас заряжусь и двину на вечерний сеанс.
Гре…ый ветер,на малом газу в треть газ вошел в штопор,кстати на полном газу возможен взлет с земли-сам в шоке.
Гре…ый ветер,на малом газу в треть газ вошел в штопор
О как! Как-то не верится. А характеристики ветра и описание падения можно подробнее? Скорость ветра, порывы. Характер вращение самолета.
И почему газ в максимум при развороте по ветру не был добавлен? (очень характерная ошибка ввиду уверенности в устойчивости самолета)
При правильной центровке против ветра бикс сразу восстанавливает управление (становится воздушным змеем). Что-то тут не так.
Возможно был просто срыв потока на выходе по ветру и недостаток скорости относительно ветра…
И главное: чем все закончилось?
-
Добавлено:
1/3 газа с движением против ветра - скорость ветра не более 4-5 м/с.
Возможно попали в зону “сдвиг ветра”. Высота тоже имеет значение - на разных высотах может быть разная скорость и направление.
Плюхом,перед землей убрал газ и плюхнул на пузо,ветер к вечеру такой поднялся(около 10м.с.),что на взлете газ в пол и элероны туда сюда-над деревьями порывы.И переставляет его даже на скорости,тут может и нехватка самолетного опыта именно в борьбе с ветром,отсюда и штопоры и посадки в кусты.Тут уже понял-при штопоре газ убрать выравнять и главное без суеты,ща в симе отработаю.
Да с ценровкой тут непонятка-вернул половину шайб и оно полетело,кипятил и обклеивал заново крылья и одно чуть тяжелее теперь,отсюда и элероны постоянно туда сюда на взлете,сабтримами чутка поправил.В общем нарабатываю свой опыт.
обклеивал заново крылья и одно чуть тяжелее теперь,отсюда и элероны постоянно туда сюда на взлете,сабтримами чутка поправил
Была та же беда, сначала шайбу на “лёгкое” крыло лепил, а потом регуль прилепил на ту же сторону фюза и чуть-чуть положение акка изменил.
Сейчас отсмотрел видео-оператором начинающий моделист и оператор.Завтра возьму соседа у того опыта поболе будет.Увидел тот штопор,да газ не прибавил и сорвался.Регуль вскрыл-был под скотчем,перевернул,теперь он обдувается и меньше греется.Завтра буду пробовать гасить скорость флапами-посмотрим что будет.
над деревьями порывы…
Коли зашел разговор про ветер. ИМХО, на что-то серьезное не претендую, но все же.
Чем выше - тем ветер должен быть спокойнее и равномернее (как волны - они нарастают уже около берега), а вот внизу…
Безопасная зона турбулентности за подветренной стороной препятствия находится на расстоянии: L=(3,6*H*V)/2, где H - высота препятствия(м), V - скорость ветра(м/с=3,6 км/ч).
При этом, мощность турбулентности пропорционально квадрату скорости ветра. Но это рекомендации парапланеристам.
Т.е. по моим прикидкам, если скорость ветра 10 м/с, а высота деревьев 20 м, то
ближе 360 метров возникают роторы, следом за которыми идет зона остаточной турбулентности, создающая нисходящие циркулярные потоки, способные если не перевернуть то усложнить управление аппаратом.
(Источник: paravia.ru/syn/library/metod/mechta/?curPos=8)
Не знаю насколько арифметика парапланеристов подходит для нас (я отношусь к любителям на малом газу полетать), но отмечу тот факт, что после начала полетов на новом месте,
четко прослеживаются следующие тенденции при малом и средненьком ветре 2-4 м/с:
- Самолет с одной стороны поляны копирует ландшафт местности, ловя “воздушные ямы”;
- Отчетливо реагирует на какие-то потоки при пролете вблизи отдельно стоящего дерева;
- Как говорят уже летавшие без меня: на другой стороне, где широкий лесок - барабашка свое тоже шепчет.
Безопасная зона турбулентности за подветренной стороной препятствия
Комментарии к кино - плохо настроен самолет, мало опыта у пилота(меня). Дикие расходы на неправильной аппаратуре. Полетные условия - ураган 1 мая этого года под Волоколамском. Причина крушения - срыв.
два дня и два раза на взлёте попытка сваливания на право, элероны максимум влево еле вытаскиваю - анализ дал следующее:
- оба раза был ветер под левое крыло
- оба раза взлёт неудобный, пульт, очки и перегруженный самолёт
как следствие - хреновый бросок ероплана, задувание ветром под левое крыло(бросок не точно против ветра а немного под углом), срыв на правое, кое как вытаскивается в горизонтальный полёт(растояние небольшое потому в сваливании видно как правый элерон до упора вниз а толку ноль). Спасало два раза так понимаю только опыт полётов на цесне при сваливании - не тянуть ручку на себя, газ в пол, элеронами по возможности противодействовать в надежде что успеет разогнаться до скорости где они заработают.
в общем у кого самолёт на взлете валится на бок и ныряет в землю - кидайте резче, горизонтальнее и против ветра)))
Причина крушения - срыв.
срыв на таком газу?.. зарулились, на видео видно что самолёт нырнул под себя, при срыве такого не будет)))
кидайте резче, горизонтальнее и против ветра))
И газуйте…
И газуйте…
газуйте разумеется, иначе скорости не набрать ибо скорость набирается иил в пикировании или пропеллером…пикировать только в землю)))
я всё это к тому что дело не в выкосах и прочих шалостязх самолёта, даже криво настроенный в прямых руках он летит сносно.
ну и кидал я оба раза на максимальном газу))) как и всегда с биксом )))
вот к стати, на старте посмотрите как это с борта выголядело, сразу после броска самолёт пошёл винтом в право… на видео оно конечно быстьро всё, но в реале происходит так медленно, как в замедленной съемке )))
Вчера летал вечером на границе своего населенного пункта, легкий ветерок, горы, класс! Сначала га-зподъем, планирование, а потом решил поиграть в “пикирующий бомбардировщик”… Выводил пике на себя, и уж незнаю как, но прощелкал я полсекунды и вот уже вижу что самоль летит прямиком на котеджик, причем осознал я это, когда было до него метров 10-12… Никогда не подумал бы, что могу ТАК быстро реагировать рефлектроно практически, всеж налет в симе дал о себе знать 😃 В доли секунды переключение с малых расходов на двойные, газ на всю, элеронами, РН и РВ увод влево и вверх! ПО УГЛУ ДОМА ЧИРКНУЛ КРЫЛОМ!!!
Трясло минут 40 потом, еле посадил… А народ вокруг “Ого! От это пилотаж!” 😃
переключение с малых расходов на двойные,
Поэтому я перестал вообще с малыми летать. Полные - и все, стик чуть подлиннее позволяет аккуратно при этом летать.