Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
два дня и два раза на взлёте попытка сваливания на право, элероны максимум влево еле вытаскиваю - анализ дал следующее:
- оба раза был ветер под левое крыло
- оба раза взлёт неудобный, пульт, очки и перегруженный самолёт
как следствие - хреновый бросок ероплана, задувание ветром под левое крыло(бросок не точно против ветра а немного под углом), срыв на правое, кое как вытаскивается в горизонтальный полёт(растояние небольшое потому в сваливании видно как правый элерон до упора вниз а толку ноль). Спасало два раза так понимаю только опыт полётов на цесне при сваливании - не тянуть ручку на себя, газ в пол, элеронами по возможности противодействовать в надежде что успеет разогнаться до скорости где они заработают.
в общем у кого самолёт на взлете валится на бок и ныряет в землю - кидайте резче, горизонтальнее и против ветра)))
Причина крушения - срыв.
срыв на таком газу?.. зарулились, на видео видно что самолёт нырнул под себя, при срыве такого не будет)))
кидайте резче, горизонтальнее и против ветра))
И газуйте…
И газуйте…
газуйте разумеется, иначе скорости не набрать ибо скорость набирается иил в пикировании или пропеллером…пикировать только в землю)))
я всё это к тому что дело не в выкосах и прочих шалостязх самолёта, даже криво настроенный в прямых руках он летит сносно.
ну и кидал я оба раза на максимальном газу))) как и всегда с биксом )))
вот к стати, на старте посмотрите как это с борта выголядело, сразу после броска самолёт пошёл винтом в право… на видео оно конечно быстьро всё, но в реале происходит так медленно, как в замедленной съемке )))
Вчера летал вечером на границе своего населенного пункта, легкий ветерок, горы, класс! Сначала га-зподъем, планирование, а потом решил поиграть в “пикирующий бомбардировщик”… Выводил пике на себя, и уж незнаю как, но прощелкал я полсекунды и вот уже вижу что самоль летит прямиком на котеджик, причем осознал я это, когда было до него метров 10-12… Никогда не подумал бы, что могу ТАК быстро реагировать рефлектроно практически, всеж налет в симе дал о себе знать 😃 В доли секунды переключение с малых расходов на двойные, газ на всю, элеронами, РН и РВ увод влево и вверх! ПО УГЛУ ДОМА ЧИРКНУЛ КРЫЛОМ!!!
Трясло минут 40 потом, еле посадил… А народ вокруг “Ого! От это пилотаж!” 😃
переключение с малых расходов на двойные,
Поэтому я перестал вообще с малыми летать. Полные - и все, стик чуть подлиннее позволяет аккуратно при этом летать.
зарулились
Самолет перед аварией двигался ровно и прямо. Потом вдруг внезапно спикировал. Штурвал я естественно тянул на себя (на тот момент я не умел его от себя и очень боялся это делать), но реакции не было. После аварии обнаружился в частности сломанный руль высоты. Но сейчас я все же думаю, что он сломался при падении. И что это был именно срыв и именно на таком газу.
Вчера запускали Бикслера Сергея (serge_levin) в нормальной комплектации (с мотором) в слопе, летает отлично, неподвижный винт практически не тормозит самолет. А кода и мой Бикслер присоединился к полету, получилось незабываемое зрелище 😃. Два немаленьких самолета, кружили вместе, даже петли крутили, что в слопе совсем не просто на таком самолете.
Вчера запускали Бикслера Сергея (serge_levin) в нормальной комплектации (с мотором) в слопе
Заодно и ещё одно боевое крещение - вспомнил детство, снимал с осины. А зрелище бикслера планирующего на самом деле шикарное
На форуме 160 страниц идёт обсуждение, какой мотор ставить. А видишь - он и без мотора прекрасно вверх прёт.
- Это не берёза, это осина
- Берёза - имя нарицательное
- Ничего подобного: берёза выскакивает на траекторию полёта, а осина растёт себе спокойно и никого не трогает
Вчера запускали… в слопе
О, тут как раз про ветер разговор был.
Вы как по-наитию летаете, или есть ссылки на интересные статьи?
Поэтому я перестал вообще с малыми летать. Полные - и все, стик чуть подлиннее позволяет аккуратно при этом летать.
после такого “фублинелевырулил” перевел рычаг на двойные расходы и учусь теперь с ними летать аккуратно
Вы как по-наитию летаете, или есть ссылки на интересные статьи?
Есть разные пособия по полетам в термиках и тд для парапланеристов, планеристов. Я летаю по-наитию, хотя друзья метальщики рассказали теорию по термикам. Просто надо много летать и придет опыт, но и советы опытных планеристов всегда слушаю. Вот пример статьи www.glide.ru/beginners/beginners.htm или вот ceolte.com/view/391
вот к стати, на старте посмотрите как это с борта выголядело
А что с высотой, не обнулена при старте?
А что с высотой, не обнулена при старте?
в этом режиме не совсем понял как она обнуляется
Я слопом летал, часа хватило, чтобы понять как потоки идут воздушные, “перескакивал” с одного на другой иногда пользуясь мотором, часа через два просто слоп. гораздо интересней оказалось 😃 и практически тактильно ощущаешь потоки потом 😃
Вот пример статьи www.glide.ru/beginners/beginners.htm или вот ceolte.com/view/391
Спасибо, если убрать немного снисходительный-пренебрежительный тон статьи (по второй ссылке), кое-что для себя уже высмотрел. Главное знать, что искать. Надо будет перечитать.
Причем в более научной литературе про это либо загнули бы, либо просто пропустили.
P.S. Тут из гаража принес книжку: А. Гано ''Полный КУРСЪ ФИЗИКИ", 1882
Зачитаешься! Минимум формул, максимумом описательной части с разъяснениями, чертежами и рисунками.
Охрененеть, описаны почти все приборы созданные на то время. И даже вкладка с цветной спектроскопией есть.
просто слоп. гораздо интересней оказалось
Гут! Я же ввиду отсутствия склонов буду довольствоваться малым газом и планированием.
Удивительна порой человеческая психология. Мне совершенно не лениво починить бикслер после крэша любой тяжести. Но я смотрю на новый кит в коробочке и понимаю, что меня ломает его собирать с 0. Выставил нафик в барахолку 😃
Мне совершенно не лениво починить бикслер после крэша любой тяжести. Но я смотрю на новый кит в коробочке и понимаю, что меня ломает его собирать с 0. Выставил нафик в барахолку 😃
Плюсанул, лежит кит не движимо. А тем временем, своему первому, опять переклеил нос, усилил линейкой и поводком для удочки, Почти готов новый нос из пеноплекса, а кит собирать лениво. Вчера завесил самолет - получилось 920 грамм, без ФПВ + 1 грик. Собирал из кусочков на термоклей, тяжелый зараза.
Придется скоро заняться китом. Тут стоит делема по улучшениям, есть купленые нормальные петли, кабанчики, карбон, стоитли сразу пихать или полетать на легком самолете?
Павел, а как изготавливался (вырезался) самодельный нос ?
Павел, а как изготавливался (вырезался) самодельный нос ?
Сначала по скану носа сделал чертеж, часпечатал выкройку. По ней врезал 3 заготовки из пеноплекса и склеил на “титан”. После высыхания клея, обрезал лишнее ножом, и крупной шкуркой придал вид приблеженный к носу бикса. Получившуюся болванку порезал на слои, и из каждого выбрал середину. Каждый слой отсканировал, для изготовления точного чертежа, а нос склеил обратно, для наглядного примера. Что получилось, есть на фото несколькими постами выше. Доделяю чертежи, вырежу по ним новый нос, и склею на ПВА. Должно полегче выйти.
Т.е. все просто ножиком без всяких пенорезов? А зачем на пва ? Мож на ухопор поинтересней будет - и вес меньше и сохнет быстрей и держит мертво и шов гибкий?
С интересом жду чертежи. И можно про материал подробней ?
To uc1:
Да делал простым канцелярским ножом и шкуркой. Т.к. это не целая мотель нет смысла замарачиваться с пенорезкой, на нос и вырезание внутренностей ушло около часа. С чертежами спокойной работы на час. Ухупора нет, кто строит модели по такой технологии рекомендуют ПВА. Материал из которого делал я - пенополистерол. На мой взгляд он даже легче ЕПО. Но он более хрупкий и не “варится”. при желании по будущим чертежам можно будет и 3D пенорезку носа заказать, по предварительным подсчетам выйдет рублей на 200.