Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

kornil2026

Раз уж пошел разговор о наполнители для трубок, то никто не пробовал заполнить эту трубку строительной пеной из баллончика? Давление запросто продавит пену сквозь те самые 600 мм.

UA3XDS

Стоковая труба, заточенная надфилем с одного конца, кусок мелкого пенопласта 2 см толщиной, метровый пруток 3мм, 10 минут и трубка полна пенопластом. На изгиб стала значительно жостче. Сначала думал до середины с каждой стороны заполнять, но оказалось, что пенопласт внутри просто летает. Утрамбовал его как мог. Жаль забыл взвесить. трубку до процесса. Теперь весит чуть больше 14 грамм. Прибавка в весе не сопоставима с жизнью самолета, потому использовать не буду. Просто испытал процесс.

dvk99
kaveg:

пенопластом например

Проще воздухом, с тем же результатом.

vinipux

а я тут придумал еще один способ, пеной ее залить хорошенько, обклеить стекловолокном и фальгой) сопромат сопроматом, а анегдот про перфорация в крыле я думаю многие знают)

shura2000
vinipux:

анегдот про перфорация в крыле я думаю многие знают)

я не знаю

kornil2026
shura2000:

я не знаю

Это из истории советской туалетной бумаги.
"Пришёл выпускник в КБ работать. А там над конструкцией нового
самолёта бьются: отваливается крыло у самолёта и всё. Балки силовые ставили, крепления, тросики – ничего не помогает. Тогда он и говорит:

  • А вы дырок у основания крыла насверлите!
  • Ты что, охренел? Тем более отвалится.
  • А вы попробуйте.
    Попробовали… Держится!!!
  • А откуда ты знал, что это поможет?
  • А вы когда-нибудь видели, чтоб туалетная бумага по дырочкам отры-
    валась?"
kaveg
vinipux:

обклеить стекловолокном и фальгой

посмотрите как устроено удилище своременного спининга угольного, таже трубка из крыла, но снаружи навивается провлока металлическая пружинкой, а иногда двумяпружинками в одну и другую сторону, и сверху для прочности(или красоты) всё это залито лаком

потому стекловолокном заклеивать не повдоль а поперек трубки чтобы волокна были, повдоль уголь сам справится.

а вообще у меня у одного нигде пока шгтатные трубки не ломались?
вот чтоот везде все пишут что штатные гамно, ломаются, придумывают как усилить… один фиг ломают… чуствую можно доусиливаться что не трубка будет ломаться а крыло с мясом выдирать из фюзеляжа на виражах)))

UA3XDS
kaveg:

не трубка будет ломаться а крыло с мясом выдирать из фюзеляжа на виражах)))

Крышку приклеивали китайцы, поверх нее обычный скотч, трубка - стеклопластиковая стрела 7мм. Разгоняемся, переворачиваем самолет, резко ручку на себя. Имеем: полупетля из инверта с большой нагрузкой на крыло. Я бы даже сказал так; больше вы уже не сможете в воздухе создать, разве что ¾ петли из вертикального пике, но думаю, нагрузка будет такой же. Все цело, никаких следов повреждений. Это не разовый маневр. Я так постоянно разворачиваюсь, когда хочу быстро. Кстати, привет любителям удлинить трубку дальше в крылья.
Интересно посмотреть, что будет с самолетом в стоковой комплектации после такого маневра.

kaveg

эхххх, хорошо что у реальных пилотов тушек и других боингов редко возникает идея дёрнуть ручку резко на себя и развернуться на месте.))))

я ктому что умеючи можно и половой орган сломать, но может просто стоит знать пределы возможностей планера и стараться за них выходить. это я не о тех кто осознанно идет на экстремальные режимы а о тех кто начинает чтото усиливать даже не поняв насколько ему это надо.

vinipux
kaveg:

чуствую можно доусиливаться что не трубка будет ломаться а крыло с мясом выдирать из фюзеляжа на виражах)))

меняем трубку на стальную, крылья обтягиваем листовой сталью… ставим мотро от велосипеда и поплыли)

dvk99
UA3XDS:

Кстати, привет любителям удлинить трубку дальше в крылья.

Прости, не понял. Чем плохо удлинение трубы?

alexextro

Сколько людей-столько мнений!У меня везде стоят трубки или тяги из карбона для усиления и никаких проблем ,а есть любители сток запускать через 2часа после покупки

а потом собирать щепки по полю и умничать на ветке!

Я любую модель готовлю несколько дней к полету,что бы потом не тратить ценное время и компоненты по чем зря!

dvk99
alexextro:

сток запускать через 2часа после покупки

Сток летает, это факт.
RTF не пускал, но, думаю, полетит.
Любую модель можно тюнить до идеала бесконечно времени, это тоже факт.
Вопрос - как найти компромисс между временем доводки и качеством полетов…

vinipux

был знакомый, он покупал токовы машинки и бил их, выкидывал и бил …не чинил…ему проще купить было…а когда аппу покупал, с парнем долго болтал, так вот у него приятель имел три разные шаськи и затюненые по самое неболуй… но он не катет вообще, даже толком не умеет…ему нравится собирать их и делать крсивыми… так и тут одного устраевает как РТФ летает и тюнингом ему не нравится заниматься,а при поломках он покупает сток и ставит, другой делает броневик просто потому что боиться что сломается, третий рационально укрепляет …как то так…тоесть это хобби и тут каждый вправе делать что хочет. вопрос в другом что кто то может заблуждаться)

UA3XDS

Когда я был маленьким, радиоаппаратура не продавалась, но было много радиодеталей. Чтобы выйти в эфир приходилось сначала собирать радиостанцию, на ходу изучая, как оно работает. Были те, кто в эфире вообще не появлялись, только конструировали, были такие как я, конструировали только с целью попасть в эфир, вот тех, кто вещал без конструирования не было практически совсем (исключения – родственники радиолюбителей). Сейчас можно пойти, и купить все, даже антенну и ее установку. Я больше не конструирую, хотя за пару часов легко смогу собрать аппарат для связи с той самой Новой Зеландией.
C самолетом сейчас мы сразу можем перейти к финальной фазе. Конструировать теперь его не нужно, пошел и купил RTF. Cначала я взлетел «из коробки». Тут же сломал трубку. Потом сел в траву, пробил крылья, потом цепанул куст, потом почувствовал, что греется рег … потом влетел в стену дома … так шаг за шагом и появлялись модификации, трубка, скотч на крыльях, балка в стабилизаторе, рег на улицу, морду армскотчем. Т.е. все модификации для полетов и заведомо известных падений. Кстати, именно поэтому я не стану покупать КИТ. Зачем? Китайцы пусть собирают, а я за ними подчищу. Форум я тогда не читал, это теперь мы все умные чужим умом. Сейчас у меня «Паприка» лежит не собранная, могу собрать, но реально лень. Думаю уже, кого подрядить под это дело. Останавливает то, что не соберут, как я хочу. Хакер-крыло тоже есть, хоть там и нечего собирать, но пока свободное время можно использовать с большей пользой и удовольствием. Если неспешно летать на Bixler как на планере, можно вообще его не трогать и летать из коробки. Поэтому спасибо Авиониксу, который продает его PNF. Нет только пульта, приемника и батарейки. Т.е. любой новичок, который разбил свой первый самолет, уже все это имеет, и не нужно заморачиваться ни с подбором регулятора, ни двигателя, ни серв. Приклеил хвост, воткнул, что есть и в небо!
P.s. Помидоры приветствуются!

Sana
UA3XDS:

P.s. Помидоры приветствуются

Не дождётесь)

alexextro

Когда есть лишние деньги и много лени,то сток в самый раз!Но если хочешь после неуд.посадки не идти домой,то укрепления весьма кстати!Тем более,не великий труд это сделать

а на ветке все подробно описано-есть из чего выбирать.Даже по минимуму,собрать сток и настроить машины часа 2-3надо,а при первом краше через 5мин.линять-неоправданно расточительно!

Мой Бульдог биплан от Пилотажа,при отказе машины,с 30м вертикально в землю/не успел дв.выкл/-треснул только нос и все!Не пожалел карбона,бальзы,армск и текстолита,

прямо в поле 5минуткой,переставил машину с поворота на элерон и 5 полетов в редкую хор.погоду покайфовал!Мне модификации приносят пользу и удовольствие от результата!