Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

vinipux

а я тут придумал еще один способ, пеной ее залить хорошенько, обклеить стекловолокном и фальгой) сопромат сопроматом, а анегдот про перфорация в крыле я думаю многие знают)

shura2000
vinipux:

анегдот про перфорация в крыле я думаю многие знают)

я не знаю

kornil2026
shura2000:

я не знаю

Это из истории советской туалетной бумаги.
"Пришёл выпускник в КБ работать. А там над конструкцией нового
самолёта бьются: отваливается крыло у самолёта и всё. Балки силовые ставили, крепления, тросики – ничего не помогает. Тогда он и говорит:

  • А вы дырок у основания крыла насверлите!
  • Ты что, охренел? Тем более отвалится.
  • А вы попробуйте.
    Попробовали… Держится!!!
  • А откуда ты знал, что это поможет?
  • А вы когда-нибудь видели, чтоб туалетная бумага по дырочкам отры-
    валась?"
kaveg
vinipux:

обклеить стекловолокном и фальгой

посмотрите как устроено удилище своременного спининга угольного, таже трубка из крыла, но снаружи навивается провлока металлическая пружинкой, а иногда двумяпружинками в одну и другую сторону, и сверху для прочности(или красоты) всё это залито лаком

потому стекловолокном заклеивать не повдоль а поперек трубки чтобы волокна были, повдоль уголь сам справится.

а вообще у меня у одного нигде пока шгтатные трубки не ломались?
вот чтоот везде все пишут что штатные гамно, ломаются, придумывают как усилить… один фиг ломают… чуствую можно доусиливаться что не трубка будет ломаться а крыло с мясом выдирать из фюзеляжа на виражах)))

UA3XDS
kaveg:

не трубка будет ломаться а крыло с мясом выдирать из фюзеляжа на виражах)))

Крышку приклеивали китайцы, поверх нее обычный скотч, трубка - стеклопластиковая стрела 7мм. Разгоняемся, переворачиваем самолет, резко ручку на себя. Имеем: полупетля из инверта с большой нагрузкой на крыло. Я бы даже сказал так; больше вы уже не сможете в воздухе создать, разве что ¾ петли из вертикального пике, но думаю, нагрузка будет такой же. Все цело, никаких следов повреждений. Это не разовый маневр. Я так постоянно разворачиваюсь, когда хочу быстро. Кстати, привет любителям удлинить трубку дальше в крылья.
Интересно посмотреть, что будет с самолетом в стоковой комплектации после такого маневра.

kaveg

эхххх, хорошо что у реальных пилотов тушек и других боингов редко возникает идея дёрнуть ручку резко на себя и развернуться на месте.))))

я ктому что умеючи можно и половой орган сломать, но может просто стоит знать пределы возможностей планера и стараться за них выходить. это я не о тех кто осознанно идет на экстремальные режимы а о тех кто начинает чтото усиливать даже не поняв насколько ему это надо.

vinipux
kaveg:

чуствую можно доусиливаться что не трубка будет ломаться а крыло с мясом выдирать из фюзеляжа на виражах)))

меняем трубку на стальную, крылья обтягиваем листовой сталью… ставим мотро от велосипеда и поплыли)

dvk99
UA3XDS:

Кстати, привет любителям удлинить трубку дальше в крылья.

Прости, не понял. Чем плохо удлинение трубы?

alexextro

Сколько людей-столько мнений!У меня везде стоят трубки или тяги из карбона для усиления и никаких проблем ,а есть любители сток запускать через 2часа после покупки

а потом собирать щепки по полю и умничать на ветке!

Я любую модель готовлю несколько дней к полету,что бы потом не тратить ценное время и компоненты по чем зря!

dvk99
alexextro:

сток запускать через 2часа после покупки

Сток летает, это факт.
RTF не пускал, но, думаю, полетит.
Любую модель можно тюнить до идеала бесконечно времени, это тоже факт.
Вопрос - как найти компромисс между временем доводки и качеством полетов…

vinipux

был знакомый, он покупал токовы машинки и бил их, выкидывал и бил …не чинил…ему проще купить было…а когда аппу покупал, с парнем долго болтал, так вот у него приятель имел три разные шаськи и затюненые по самое неболуй… но он не катет вообще, даже толком не умеет…ему нравится собирать их и делать крсивыми… так и тут одного устраевает как РТФ летает и тюнингом ему не нравится заниматься,а при поломках он покупает сток и ставит, другой делает броневик просто потому что боиться что сломается, третий рационально укрепляет …как то так…тоесть это хобби и тут каждый вправе делать что хочет. вопрос в другом что кто то может заблуждаться)

UA3XDS

Когда я был маленьким, радиоаппаратура не продавалась, но было много радиодеталей. Чтобы выйти в эфир приходилось сначала собирать радиостанцию, на ходу изучая, как оно работает. Были те, кто в эфире вообще не появлялись, только конструировали, были такие как я, конструировали только с целью попасть в эфир, вот тех, кто вещал без конструирования не было практически совсем (исключения – родственники радиолюбителей). Сейчас можно пойти, и купить все, даже антенну и ее установку. Я больше не конструирую, хотя за пару часов легко смогу собрать аппарат для связи с той самой Новой Зеландией.
C самолетом сейчас мы сразу можем перейти к финальной фазе. Конструировать теперь его не нужно, пошел и купил RTF. Cначала я взлетел «из коробки». Тут же сломал трубку. Потом сел в траву, пробил крылья, потом цепанул куст, потом почувствовал, что греется рег … потом влетел в стену дома … так шаг за шагом и появлялись модификации, трубка, скотч на крыльях, балка в стабилизаторе, рег на улицу, морду армскотчем. Т.е. все модификации для полетов и заведомо известных падений. Кстати, именно поэтому я не стану покупать КИТ. Зачем? Китайцы пусть собирают, а я за ними подчищу. Форум я тогда не читал, это теперь мы все умные чужим умом. Сейчас у меня «Паприка» лежит не собранная, могу собрать, но реально лень. Думаю уже, кого подрядить под это дело. Останавливает то, что не соберут, как я хочу. Хакер-крыло тоже есть, хоть там и нечего собирать, но пока свободное время можно использовать с большей пользой и удовольствием. Если неспешно летать на Bixler как на планере, можно вообще его не трогать и летать из коробки. Поэтому спасибо Авиониксу, который продает его PNF. Нет только пульта, приемника и батарейки. Т.е. любой новичок, который разбил свой первый самолет, уже все это имеет, и не нужно заморачиваться ни с подбором регулятора, ни двигателя, ни серв. Приклеил хвост, воткнул, что есть и в небо!
P.s. Помидоры приветствуются!

Sana
UA3XDS:

P.s. Помидоры приветствуются

Не дождётесь)

alexextro

Когда есть лишние деньги и много лени,то сток в самый раз!Но если хочешь после неуд.посадки не идти домой,то укрепления весьма кстати!Тем более,не великий труд это сделать

а на ветке все подробно описано-есть из чего выбирать.Даже по минимуму,собрать сток и настроить машины часа 2-3надо,а при первом краше через 5мин.линять-неоправданно расточительно!

Мой Бульдог биплан от Пилотажа,при отказе машины,с 30м вертикально в землю/не успел дв.выкл/-треснул только нос и все!Не пожалел карбона,бальзы,армск и текстолита,

прямо в поле 5минуткой,переставил машину с поворота на элерон и 5 полетов в редкую хор.погоду покайфовал!Мне модификации приносят пользу и удовольствие от результата!

UA3XDS

Ну, раз уж про модификации: кому магнитики в крылья с бесплатной пересылкой?
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…=
Одна проблема, 100 штук!!! На весь город хватит, и еще на область останется.

vinipux

я заказал разеых на ХК, по нескольку центов пачка)
выходит гдето в одну цену, +_- )))))

Sana

Сейчас приклеил стоковые кабанчики, вроде держатся неплохо, пробовал оторвать, не получилось( клеил на СA

kornil2026

Добрый всем вечер.
Сегодня получил на почте сей аппарат. Сделал первую попытку подсоединиться все клеммы к приемнику (набор RTF). Сразу возник вопрос, кокой стороной эти клеммы должны быть направлены в приемнике, особенно от регуля? Совершенно непонятно куда втыкать, в какой канал проводок для женитьбы передатчика и приемника? Индикатор на приемнике бешенно мерцает. Пробовал удерживать кнопку BIND Test на передатчике во всех позициях этого самого проводка в приемнике. Результат “0”. Индикатор так же бешенно мерцает. Что-то я делаю не так. АБ заряжал, возможно не полностью, может быть не хватает напруги. Поможите люди добрые инструкцией. Спасибо.
Возможно ответ есть, но пока его не нашел на форуме.