Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
горизонт уплывает
Это справедливо для всех гироскопов? Я не понимаю данный момент.
Моё имхо, пропал сигнал. попробуйте сымитировать полет и выключить аппу и посмотрите что произойдет (винт лучше снять для безопасности)
Поддерживаю. Очень похоже на глюк радио.
Пока шёл искать слышу мотор на всю фигачит (стик на нуле) потом замолчал. Начал попискивать.
Прверяйте антены, приемник-передатчик, обожмите разъемы, особенно BEC.
Пилот сказал что больше с пиродатчиками связываться никогда не будет
Я уже даже из-за принципа регулирования не рассматриваю их. Попадет четко столб в кадр при неясной погоде и нет самолета… “и ветра не было”.
Угадайте на каком? Где калбасит меньше?
А я вот нутром чую… расходы уж очень большие. И там и там.
Стабилизацию вижу когда волны по экрану бежать начинают. 😃 + Когда крыло дергается, а земля как зеркало. Хотя это вовсе имхо не крыло отдельно от самолета дергается.
Тут правда сравнить не с чем. Поправьте.
Хотя колбасит везде прилично - монтажники c TV забракуют и будут материться если весь материал такой (а сюжет выпустить надо) ибо:
- Нет плавности хода (быстрый проезд = для нас вираж, скорость приближения к объекту съемки - центра внимания) ;
- Короткий проезд по времени; (заметили, что в КВН очень редко показывают как кран по залу носится и снимает?)
- Проезды должны начинаться и заканчиваться минимум 5-10 секунд статичной съемки (= для нас не дергать камеру).
- Должно быть достаточное количество статичных съемок для перебивок (= не дергать камеру 15-25 секунд).
- Наличие большого количества разных планов (средний, крупный, и т.п.) У них свои правила заморочки по построению видеоряда.
Это если для TV материал готовить. Реклама, врезки и прочее.
Тут операторам как и пилотам тоже “порулить” хочется - вот их и “учат”.
Когда проходил практику на оператора камеры, тоже начитался советов действительно профессионалов в своем деле.
Так они вообще операторам снимающих без штатива шею мылят так… а про плавность “панорамного проезда” вообще молчу.
Кстати, многие (не все) очень рекомендуют вообще отключать функцию “стабилизации камеры” при съемках “проездом” из-за “тупизны” стабилизации, которая
действительно помогает только при съемке фиксированного плана. (Добавлено: Упор делают на качественный штатив и опыт оператора). Хороший пример был с камерой sony. Летел ровно и почти не выпендривался.
к стати читаем внимательно что это автопилот для мультиротора)))
Антон, выложи плз из своих запасов видео с бикслера для сравнения. Либо я предвзят, либо, мне кажется, у тебя стабильнее как-то получалось…
Это справедливо для всех гироскопов? Я не понимаю данный момент.
На практике так и не дошел. Гироскопы надо “подраскручивать”, калибровать (а его трясет) набирается со временем статистическая погрешность - и он со временем считает, что линия горизонта проходит так /.
Где-то около того. Не спец в данной области. Тут гуру нужен.
Народ подскажите-элероны в режиме флайперонов идут вниз,а РВ вверх?Хочу потренировать посадку на малой скорости,чтоб низ фюза не драть о траву.
идут вниз,а РВ вверх?
Да.
сбой приёмника/регулятора
А какая аппа? У меня с турнигой похожее было, потом вроде прошло… потом опять глюки…, пропаивал и т.д, в общем завтра футаба приедет, думаю глюки закончатся.
В бикслера banned link поместиться такой аккумулятор banned link ???
Длина у него 140мм! не реклама
бикслер может летать с таким
аккумулятором
Spec.
Capacity: 8400mAh
Voltage: 3S2P / 3 Cell / 11.1V
Discharge: 40C Constant / 80C Burst
Weight: 641g (including plug & case)
Dimensions: 157 x 45 x 45mm
Discharge Plug: TRX plug
Для торможения при посадке необходим (неприкрытая реклама) киасид.
Такой акк не стыдно заиметь в хозяйстве!
бикслер может летать с таким
Тока на хвост кирпич Софринского кирпичного завода (неприкрытая реклама) для баланса.
Capacity: 8400mAh Voltage: 3S2P / 3 Cell / 11.1V Discharge: 40C Constant / 80C Burst
Однако очень увлекает Discharge 40/80С при такой емкости банки это же ж 336/672 А )) стартерные токи у автомобиля и те заметно поменее будут, стандартный СТ55 даже не потянет такого “хамства” ))
впрочем есть одно сомнение, сечение проводков тех что изобрАжены на картинке с большим трудом укладываются в разум как расчитанные на подобные токи… “прутики” для этого нужны квадратов по 6-10 минимум, и все равно разьем расплавится )) если заглянуть в ПУЭ там табличка есть такая, дык сечение просють по любому не менее 120 квадратов )))
Тока на хвост кирпич Софринского кирпичного завода (неприкрытая реклама) для баланса.
Кирпич не нужен 😃 просто акк нужно сдвинуть от носа к центру и все пучком будет.
А какая аппа? У меня с турнигой похожее было, потом вроде прошло… потом опять глюки…, пропаивал и т.д, в общем завтра футаба приедет, думаю глюки закончатся.
JR x2720 40 Мгц. Аппа в норме, летал не много на метроиде и паре слоек. Ну как летал… больше ремонтировался. Но там стоят другие приёмники Corona и JR700.
А это воткнул родной pcm и всё такое. Ну думаю зверь, надёжность выше… выше… выше чем бикслер летает. Правда антенну не придумал куда деть и засунул её в карбоновую тройку на пузе. Так можно делать?
если заглянуть в ПУЭ
от этого аккума неоднократно успешно прикуривались автомобили
от этого аккума неоднократно успешно прикуривались автомобили
Да ладно…
Да ладно…
А почему нет? Стартерный ток в типовом случае 60-80А всего если только в мороз и на задубевшем масле, то несколько поболе…
А так то есть некоторое недоверие лишь потому что аккумуляторы такие на ХК не очень давно висят чтоб уже успеть прикурить, да еще и неоднократно. )) впрочем можно было это сделать и от гораздо менее емкого аккумулятора.
Да ладно…
Со слов Сашки рассказываю 😃
Со слов Сашки рассказываю
Ааааа… так он вроде посылку из Хвастовичей получал, может надышался воздуха того самого ))))))))))
Еще вопрос. А мотор и пропеллер (5х5) от Флоатера banned link можно на бикслер ставить??? Просто два таких есть.
ожно на бикслер ставить??? Просто два таких есть.
Тут половина на нем летает, только с пропом 6x4
Народ подскажите-элероны в режиме флайперонов идут вниз,а РВ вверх?Хочу потренировать посадку на малой скорости,чтоб низ фюза не драть о траву.
Если речь об Airbrake или Batterfly или Crow то элероны вверх до упора (ну если конечная цель вниз лететь) а элеватор вниз 5- 10 град (ну это уже проверяется в полете
так в большинстве случаев (в т.ч. и в нашем)
Да.
я не настаиваю, но полетит оно вверх после этого а не вниз (а потом свалится, вроде как сесть нужно)
о малой скорости на посадке
скорость сваливания у бикслера 6-7 метров, так что меньше - никак, только за счет встречного ветра,
сегодня, например , он и без тормозов вертикально садился