Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Пилот сказал что больше с пиродатчиками связываться никогда не будет
Я уже даже из-за принципа регулирования не рассматриваю их. Попадет четко столб в кадр при неясной погоде и нет самолета… “и ветра не было”.
Угадайте на каком? Где калбасит меньше?
А я вот нутром чую… расходы уж очень большие. И там и там.
Стабилизацию вижу когда волны по экрану бежать начинают. 😃 + Когда крыло дергается, а земля как зеркало. Хотя это вовсе имхо не крыло отдельно от самолета дергается.
Тут правда сравнить не с чем. Поправьте.
Хотя колбасит везде прилично - монтажники c TV забракуют и будут материться если весь материал такой (а сюжет выпустить надо) ибо:
- Нет плавности хода (быстрый проезд = для нас вираж, скорость приближения к объекту съемки - центра внимания) ;
- Короткий проезд по времени; (заметили, что в КВН очень редко показывают как кран по залу носится и снимает?)
- Проезды должны начинаться и заканчиваться минимум 5-10 секунд статичной съемки (= для нас не дергать камеру).
- Должно быть достаточное количество статичных съемок для перебивок (= не дергать камеру 15-25 секунд).
- Наличие большого количества разных планов (средний, крупный, и т.п.) У них свои правила заморочки по построению видеоряда.
Это если для TV материал готовить. Реклама, врезки и прочее.
Тут операторам как и пилотам тоже “порулить” хочется - вот их и “учат”.
Когда проходил практику на оператора камеры, тоже начитался советов действительно профессионалов в своем деле.
Так они вообще операторам снимающих без штатива шею мылят так… а про плавность “панорамного проезда” вообще молчу.
Кстати, многие (не все) очень рекомендуют вообще отключать функцию “стабилизации камеры” при съемках “проездом” из-за “тупизны” стабилизации, которая
действительно помогает только при съемке фиксированного плана. (Добавлено: Упор делают на качественный штатив и опыт оператора). Хороший пример был с камерой sony. Летел ровно и почти не выпендривался.
к стати читаем внимательно что это автопилот для мультиротора)))
Антон, выложи плз из своих запасов видео с бикслера для сравнения. Либо я предвзят, либо, мне кажется, у тебя стабильнее как-то получалось…
Это справедливо для всех гироскопов? Я не понимаю данный момент.
На практике так и не дошел. Гироскопы надо “подраскручивать”, калибровать (а его трясет) набирается со временем статистическая погрешность - и он со временем считает, что линия горизонта проходит так /.
Где-то около того. Не спец в данной области. Тут гуру нужен.
Народ подскажите-элероны в режиме флайперонов идут вниз,а РВ вверх?Хочу потренировать посадку на малой скорости,чтоб низ фюза не драть о траву.
идут вниз,а РВ вверх?
Да.
сбой приёмника/регулятора
А какая аппа? У меня с турнигой похожее было, потом вроде прошло… потом опять глюки…, пропаивал и т.д, в общем завтра футаба приедет, думаю глюки закончатся.
В бикслера banned link поместиться такой аккумулятор banned link ???
Длина у него 140мм! не реклама
бикслер может летать с таким
аккумулятором
Spec.
Capacity: 8400mAh
Voltage: 3S2P / 3 Cell / 11.1V
Discharge: 40C Constant / 80C Burst
Weight: 641g (including plug & case)
Dimensions: 157 x 45 x 45mm
Discharge Plug: TRX plug
Для торможения при посадке необходим (неприкрытая реклама) киасид.
Такой акк не стыдно заиметь в хозяйстве!
бикслер может летать с таким
Тока на хвост кирпич Софринского кирпичного завода (неприкрытая реклама) для баланса.
Capacity: 8400mAh Voltage: 3S2P / 3 Cell / 11.1V Discharge: 40C Constant / 80C Burst
Однако очень увлекает Discharge 40/80С при такой емкости банки это же ж 336/672 А )) стартерные токи у автомобиля и те заметно поменее будут, стандартный СТ55 даже не потянет такого “хамства” ))
впрочем есть одно сомнение, сечение проводков тех что изобрАжены на картинке с большим трудом укладываются в разум как расчитанные на подобные токи… “прутики” для этого нужны квадратов по 6-10 минимум, и все равно разьем расплавится )) если заглянуть в ПУЭ там табличка есть такая, дык сечение просють по любому не менее 120 квадратов )))
Тока на хвост кирпич Софринского кирпичного завода (неприкрытая реклама) для баланса.
Кирпич не нужен 😃 просто акк нужно сдвинуть от носа к центру и все пучком будет.
А какая аппа? У меня с турнигой похожее было, потом вроде прошло… потом опять глюки…, пропаивал и т.д, в общем завтра футаба приедет, думаю глюки закончатся.
JR x2720 40 Мгц. Аппа в норме, летал не много на метроиде и паре слоек. Ну как летал… больше ремонтировался. Но там стоят другие приёмники Corona и JR700.
А это воткнул родной pcm и всё такое. Ну думаю зверь, надёжность выше… выше… выше чем бикслер летает. Правда антенну не придумал куда деть и засунул её в карбоновую тройку на пузе. Так можно делать?
если заглянуть в ПУЭ
от этого аккума неоднократно успешно прикуривались автомобили
от этого аккума неоднократно успешно прикуривались автомобили
Да ладно…
Да ладно…
А почему нет? Стартерный ток в типовом случае 60-80А всего если только в мороз и на задубевшем масле, то несколько поболе…
А так то есть некоторое недоверие лишь потому что аккумуляторы такие на ХК не очень давно висят чтоб уже успеть прикурить, да еще и неоднократно. )) впрочем можно было это сделать и от гораздо менее емкого аккумулятора.
Да ладно…
Со слов Сашки рассказываю 😃
Со слов Сашки рассказываю
Ааааа… так он вроде посылку из Хвастовичей получал, может надышался воздуха того самого ))))))))))
Еще вопрос. А мотор и пропеллер (5х5) от Флоатера banned link можно на бикслер ставить??? Просто два таких есть.
ожно на бикслер ставить??? Просто два таких есть.
Тут половина на нем летает, только с пропом 6x4
Народ подскажите-элероны в режиме флайперонов идут вниз,а РВ вверх?Хочу потренировать посадку на малой скорости,чтоб низ фюза не драть о траву.
Если речь об Airbrake или Batterfly или Crow то элероны вверх до упора (ну если конечная цель вниз лететь) а элеватор вниз 5- 10 град (ну это уже проверяется в полете
так в большинстве случаев (в т.ч. и в нашем)
Да.
я не настаиваю, но полетит оно вверх после этого а не вниз (а потом свалится, вроде как сесть нужно)
о малой скорости на посадке
скорость сваливания у бикслера 6-7 метров, так что меньше - никак, только за счет встречного ветра,
сегодня, например , он и без тормозов вертикально садился
Тут половина на нем летает, только с пропом 6x4
6х4 у меня нет. Зато есть два 5х5. Можно летать?
Ааааа… так он вроде посылку из Хвастовичей получал, может надышался воздуха того самого ))))))))))
А Вы не верите?