Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
бикслер может летать с таким
Тока на хвост кирпич Софринского кирпичного завода (неприкрытая реклама) для баланса.
Capacity: 8400mAh Voltage: 3S2P / 3 Cell / 11.1V Discharge: 40C Constant / 80C Burst
Однако очень увлекает Discharge 40/80С при такой емкости банки это же ж 336/672 А )) стартерные токи у автомобиля и те заметно поменее будут, стандартный СТ55 даже не потянет такого “хамства” ))
впрочем есть одно сомнение, сечение проводков тех что изобрАжены на картинке с большим трудом укладываются в разум как расчитанные на подобные токи… “прутики” для этого нужны квадратов по 6-10 минимум, и все равно разьем расплавится )) если заглянуть в ПУЭ там табличка есть такая, дык сечение просють по любому не менее 120 квадратов )))
Тока на хвост кирпич Софринского кирпичного завода (неприкрытая реклама) для баланса.
Кирпич не нужен 😃 просто акк нужно сдвинуть от носа к центру и все пучком будет.
А какая аппа? У меня с турнигой похожее было, потом вроде прошло… потом опять глюки…, пропаивал и т.д, в общем завтра футаба приедет, думаю глюки закончатся.
JR x2720 40 Мгц. Аппа в норме, летал не много на метроиде и паре слоек. Ну как летал… больше ремонтировался. Но там стоят другие приёмники Corona и JR700.
А это воткнул родной pcm и всё такое. Ну думаю зверь, надёжность выше… выше… выше чем бикслер летает. Правда антенну не придумал куда деть и засунул её в карбоновую тройку на пузе. Так можно делать?
если заглянуть в ПУЭ
от этого аккума неоднократно успешно прикуривались автомобили
от этого аккума неоднократно успешно прикуривались автомобили
Да ладно…
Да ладно…
А почему нет? Стартерный ток в типовом случае 60-80А всего если только в мороз и на задубевшем масле, то несколько поболе…
А так то есть некоторое недоверие лишь потому что аккумуляторы такие на ХК не очень давно висят чтоб уже успеть прикурить, да еще и неоднократно. )) впрочем можно было это сделать и от гораздо менее емкого аккумулятора.
Да ладно…
Со слов Сашки рассказываю 😃
Со слов Сашки рассказываю
Ааааа… так он вроде посылку из Хвастовичей получал, может надышался воздуха того самого ))))))))))
Еще вопрос. А мотор и пропеллер (5х5) от Флоатера banned link можно на бикслер ставить??? Просто два таких есть.
ожно на бикслер ставить??? Просто два таких есть.
Тут половина на нем летает, только с пропом 6x4
Народ подскажите-элероны в режиме флайперонов идут вниз,а РВ вверх?Хочу потренировать посадку на малой скорости,чтоб низ фюза не драть о траву.
Если речь об Airbrake или Batterfly или Crow то элероны вверх до упора (ну если конечная цель вниз лететь) а элеватор вниз 5- 10 град (ну это уже проверяется в полете
так в большинстве случаев (в т.ч. и в нашем)
Да.
я не настаиваю, но полетит оно вверх после этого а не вниз (а потом свалится, вроде как сесть нужно)
о малой скорости на посадке
скорость сваливания у бикслера 6-7 метров, так что меньше - никак, только за счет встречного ветра,
сегодня, например , он и без тормозов вертикально садился
Тут половина на нем летает, только с пропом 6x4
6х4 у меня нет. Зато есть два 5х5. Можно летать?
Ааааа… так он вроде посылку из Хвастовичей получал, может надышался воздуха того самого ))))))))))
А Вы не верите?
6х4 у меня нет. Зато есть два 5х5. Можно летать?
Можно легко, если в стоковом весе будете летать. Т.е. без стабилизации, FPV и т.п.
я не настаиваю
Так и я не настаиваю))) Просто покажите мне видео посадки самолета (настоящего) с задранными вверх закрылками и всё)))
А Вы не верите?
Верю, верю, а то так спрашиваете, как с секирой в руках)))))))))))))
так что меньше - никак, только за счет встречного ветра
Вот как раз за счет увеличения подъемной силы (закрылками) при меньшей скорости всё и происходит.
6х4 у меня нет. Зато есть два 5х5. Можно летать?
взять и поставить оба - будет 4х лопастной 😃
Антон, выложи плз из своих запасов видео с бикслера для сравнения. Либо я предвзят, либо, мне кажется, у тебя стабильнее как-то получалось…
вот с бикслепра, сначала визуально потом фпв, фпв значительно ровнее разумеется, ручки не дёргаю, ветер такой что в пол газа висит.(ветер в сторону солнца)
вот бикслер визуально с гопро на борту
ну и разумеется никакой стабилизации)))
опятьже тряска сильно зависит от качества ветра, в сильный но ровный как седня с моря в янтарном дул бросаеш ручки и самолёт висит в больше полгаза, а в рваный только попробуй бросить ручки, сразу земля
Мотогуру просвятите как такое возможно?
www.youtube.com/watch?v=GP2FoZUpSe8
Пишет тяга 300 грамм. Размеры и вес как у бикслера. Он же вообще не должен лететь а он вон как. В чем дело то ?
300 грам биксу заглаза чтоб лететь))) если руки не из… в общем натренированы))) а винт судя по всему стоит наоборот)))
А что тут такого? У моторов Robbe, например, таблица есть, где на каждый мотор три значения по тяге: 1)планер; 2)пилотажный; 3)3D. Если память не изменяет - самолет может лететь при коэффициенте тяги 0,3-0,5 от веса.