Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Пожалуй это скорость…
крейсерская == скорость на которой самолёт летает большую часть времени…
Фантазёры 😃 Это скорость ,которую возможно достичь при самом низком расходе топлива (в нашем случае,при самых низких токах) для достижения конкретных задач.)
Коэфф.КС чаще всего 0.7-0,8 от макс.скорости.
Для примера…у Ту-154 макс.С.=950км\ч,Крейсерская=900км\ч.
Однако станет даже еще хуже ))) ибо появится дополнительный стимул к пикированию ))
Возможно у меня что-то сегодня с не коммутативностью )))
Странно что ни кто не вспоминает про то что увеличение угла выкоса
Я, наверное, уже давно напрашиваюсь на помидоры, но все пытаюсь найти вразумительные руководства (желательно подкрепленные теорией) по настройке выкосов/триммирования и прочее.
Едиственное более-менее вразумительное вот: www.rc-mirage.com/publ/2-1-0-11. Олег, может подскажете что-нибудь еще?
-
Добавлено:
И все-таки считаю, что вперед. Основание: Плечо силы относительно центра масс увеличивается, значит его надо уменьшить.
Либо выкос вверх, либо ЦТ вперед.
Kaveg приводил рисунок:
Добавлено 2: 18:42
Весом конструкции доп. моторамы пренебрегли
Для примера…
Нашел вот у каких то студентов расчеты для самолета ))
Пожалуй это скорость, на которой самолет дОлжен лететь/летит при номинальных оборотах двигателя. в так сказать режиме наибольшей эффективности …
Добавлю, что именно в этом режиме, самолету получится улететь дальше всего скушав все имеющееся на борту “топливо”ЭТо про что было хоть? или - обоснуй! ))
Пыньк в ON (нефиксируемыей жестко со стороны передатчика)…
Просто обрабатывается длительность импульса… так можно неск. каналов навесить…
Триггерный свитч- первая команда ON/ вторая комманда - OFF…
Ну как еще растолковать чайнегам ??? ))))
И все-таки считаю, что вперед. Основание: Плечо силы к центру масс увеличивается, значит его надо уменьшить.
Тут такие тонкие вопросы … у “ракетчиков” есть такое понятие, ну просто очень удачная вещь - Центр давления=ЦД. Описывает это, как бы, то самое место где “географически” геометрически находится середина площади “боковой” проекции корпуса на …, те то место за которое надо держать чтобы по ветру не крутилось как флюгер, ракетчикам проще, в том плане, что физически это место находится прямо на центральной оси, (ракета же по сути своей фигура вращения вокруг этой оси) и и через эту же ось вдоль нее направлена тяга двигателя. остается разыскать лишь саму точку и обеспечить чтобы ЦТ который тоже находится на той же оси оказался впереди ЦД. У самолета, и бикс не исключение, оно тоже есть и вот именно через этот ЦД в идеале и должен пройти вектор тяги двигателя - туда должна смотреть ось ротора, В этом случае получится что по центру сумм площадей от всех плоскостей и будет приложено усилие от двигателя, а где то еще дальше по той же линии, но впереди должен оказаться и центр тяжести в этом случае самолет будет иметь несколько большую устойчивость. и не будет кувыркаться или колбаситься без причины. Только в таком случае мы и получим имеем одну большую безразницу для полета с двигателем и совсем без него. Остается сильно не забыть про угол атаки крыла. Если поворачиваем выкос мотора то в результате получаем больший угол атаки, и разумеется увеличение подъемной силы, все здорово? Почти! Да появится возможность полета на меньших скоростях, чисто благодаря увеличению подъемной силы крыла, но при попытке увеличения скорости поимеем очень не малый тормозящий эффект, потому что сильно ухудшаем аэродинамическое качество Q самолета - которое показывает отношение подъёмной силы к лобовому сопротивлению. И благодаря которому мы понимаем сколько энергии надо затратить на полет… одним словом, увеличивать размеры пропеллера возможно, но есть предел и он очень даже близко, по хорошему бы чтоб дольше и дальше летать нужно наоборот опускать пропеллер поближе к оси фюзеляжа… безболезненно же увеличивать размер пропеллера можно лишь удаляя двигатель не вверх, а вверх и назад, вдоль оси не изменяя ни каких углов. короче вставить трубку длинную, вместо стандартного крепления и на ней вынести моторище )
Триггерный свитч- первая команда ON/ вторая комманда - OFF… Ну как еще растолковать чайнегам ??? ))))
Толково! Так бы сразу и сказал - временнОй компаратор 😉)
Просто обрабатывается длительность импульса… так можно неск. каналов навесить…
Если думать реально. то на один пропо канал можно совершенно спокойно повесить штук 8, совершенно независимых дискретных комманд. Для этого в передатчик вместо потенциометра вставляется цепочка R2R с нужным числом кнопок и тумблеров, а на канале приемника таки нужон маленький дешифратор. и все работать должно очень даже красиво… главное не переборщить и не превысить возможности встроенного АЦП, я бы вообще пару младших бит проигнорил, чтоб уж наверняка.
А сколько потребителей может понадобиться тому же бикслеру? пару - тройку ленточек со светодиодами и все… мы же не будем делать на нем фары, поворотнички, стопсигналы, гудок паровозный )))) по идее 2-3 выключателя заглаза! а это можно найти даже на 6 канальном приемнике ))
Олег, насчет ЦД заморачивался тоже, где-то пишут, что для самолета - это точка к которой можно приложить суммарную подъемную силу крыла вне зависимости от угла атаки крыла.
Тут мне еще почитать надо, обмозговать. По идее да, через эту точку логично было бы пропустить вектор тяги, но вращается самолет все-равно относительно ЦТ.
Тут у меня конфликт интересов, буду думать. Тут точно тонкие вопросы.
Проще проверить человеку и поделиться с нами опытом )))
Нашел вот у каких то студентов расчеты для самолета ))
Прикольно…мало того что скачивать надо,так ещё и скачиваются кракозябры:)
А вообще,пора не к студентам уже обращаться 😃
у “ракетчиков” есть такое понятие, ну просто очень удачная вещь - Центр давления=ЦД
Да есть такое понятие как вектор приложения силы.Поэтому ёжику ясно,что чем выше вынесен двигатель,тем больше момент опускания носа при увеличении тяги.
но вращается самолет все-равно относительно ЦТ.
Поэтому и нельзя чтоб все центры совпадали, если ЦТ будет там же где и ЦД то самолет может бесперепятственно кувыркаться в воздухе, куда его ни брось, как мячик… Поэтому ЦТ выносится вперед по ходу движения чтобы при встречном ветре этот флюгер выравнивался носом в нужную сторону )
Фантазёры Это скорость ,которую возможно достичь при самом низком расходе топлива
скорость сваливания можно достичь при самом низком расходе топлива
Пожалуй это скорость, на которой самолет дОлжен лететь/летит при номинальных оборотах двигателя. в так сказать режиме наибольшей эффективности …
ну потому я и сказал что скорость на которой больше всего летаешь))) ибо если ктото летает неэффективно это его личные проблемы))) все мы стремимся чтобы при прочих равных летать дольше и дальше… хотя… некоторые и бочки крутят и усиливают)))
Для примера…у Ту-154 макс.С.=950км\ч,Крейсерская=900км\ч.
ту 154 легко, у него вмг не поменяешь))) у него к стати 30% тяги , я летаю на биксе с 50%
Весом конструкции доп. моторамы пренебрегли
я не принебрёг, я дефакто счилал что статическая центровка гже надо, тобеш на земле по трубке, я посчитал сколько даст 500 грам тяги догруза на нос когда вы дадите полный газ при таком раскладе
Поэтому и нельзя чтоб все центры совпадали, если ЦТ будет там же где и ЦД то самолет может бесперепятственно кувыркаться в воздухе, куда его ни брось, как мячик… Поэтому ЦТ выносится вперед по ходу движения чтобы при встречном ветре этот флюгер выравнивался носом в нужную сторону
сделайте флюгер в виде креста, при любом ветре он будет неподвижен)))
переднюю цуентровку делают для упрощения(появления эффекта флюгера)
летать таки лучше когда все в одном месте, а
о кувыркаться в воздухе
так как ему говориш кувыркаться а не как он сам вдруг захочет
передняя центровка дает что ты ему говориш а он пытается сопротивляться
задня наоборот выполняет план с перевыполнением))
задняя центровка это как флюгер развернутый хвостом вперёд)))
Прикольно…мало того что скачивать надо,так ещё и скачиваются кракозябры А вообще,пора не к студентам уже обращаться
У меня нормальный доc скачивается вордовский. с формулами и все такое, редактор формул в офисе штука полезная для разглядывания подобных документов… куда же еще кроме студентов обращаться в наше время, они самые молодые и уже почти образованные… во всяком случае проверяют их настоящие теоретики 😉 Вон как у них здорово все получается, собрали все что есть лучшего в мире, ну и по быстрому(за ночь перед экзаменом) “сделали” еще лучше ))
Сообщение от BigBadWolf
Триггерный свитч- первая команда ON/ вторая комманда - OFF… Ну как еще растолковать чайнегам ??? ))))
Толково! Так бы сразу и сказал - временнОй компаратор )Сообщение от BigBadWolf
Просто обрабатывается длительность импульса… так можно неск. каналов навесить…
Если думать реально. то на один пропо канал можно совершенно спокойно повесить штук 8, совершенно независимых дискретных комманд. Для этого в передатчик вместо потенциометра вставляется цепочка R2R с нужным числом кнопок и тумблеров, а на канале приемника таки нужон маленький дешифратор. и все работать должно очень даже красиво… главное не переборщить и не превысить возможности встроенного АЦП, я бы вообще пару младших бит проигнорил, чтоб уж наверняка.А сколько потребителей может понадобиться тому же бикслеру? пару - тройку ленточек со светодиодами и все… мы же не будем делать на нем фары, поворотнички, стопсигналы, гудок паровозный )))) по идее 2-3 выключателя заглаза! а это можно найти даже на 6 канальном приемнике ))
ОлегЫЧ, можно найтить и100/500 каналов на “Пианэрских” системах, но ИСТИНУ- никогда ))))))
Я это к тому, что , приобретЯМши неск. ЯК-12 (Пилотажевких)-БИКСА1 отдается на обмен…
Не летает из моих кривых рук Бикс, ну никак… (свой я еще не…) на чужом все … своё- почти отдаю, за себестоимость…
Яж уже говорил, что клею бальзу…
ну потому я и сказал что скорость на которой больше всего летаешь))) ибо если ктото летает неэффективно это его личные проблемы)))
Ну тут получается что ты крейсерскую скорость своей модели, спинным мозгом чувствуешь 😉
Ребята, всем привет…Отправьте меня куда почитать как подключить на данной модельке самолета айлероны к приемнику… А то чет не пойму как на одном канале 2 сервы работают… причем отклоняя в разные стороны. Я видимо что-то в аппаратуре не правильно настроил…
спинным мозгом чувствуешь
потому и говорю что как больше летаеш туда и тримируешь)))
если есть задача летать долше… то начнеш “спинным” чуствовать как надо))) и туда тримировать))
так как ему говориш кувыркаться а не как он сам вдруг захочет передняя центровка дает что ты ему говориш а он пытается сопротивляться задня наоборот выполняет план с перевыполнением)) задняя центровка это как флюгер развернутый хвостом вперёд)))
Все правильно про то и речь, если хочется творить в воздухе все что хочется надо по максимуму центры сблизить, чтоб не было разницы. мотор все же создает совершенно направленное усилие вдоль оси и в нужном направлении - вперед, этим есть шанс воспользоваться пилотируя “флюгер в виде креста” ) ну мы по идее друг друга поняли )
Моей главной мыслью все же было то, что увеличение пропеллера не на столько безболезненная и не до безпредельно оправданная мера. увеличивать тягу все же надежнее шагом пропеллера и шириной лопастей - взять SF тип, поставить 4 лопасти опять же. либо брать побольше и обрезать, это даст тот же эффект которого хочется и будет не сложнее чем “заряжать” диаметр пропеллера. опять же крутить крупный винт нужно более мощный мотор и больше ток, выигрыш то сомнителен одним словом…
А то чет не пойму как на одном канале 2 сервы работают
в оригинале они стоят так чтоб вращаться в разные стороны, те либо качалками друг к другу илибо наоборот и подколючены через двойник(Y кабель)
если вы не поставили их наоборот, то тогда двойник вам не поможет и вам вторую нада втыкать в другой канал, который будет дублировать первый но в реверсе)))
а вообще вотку как поставили сервы и как подключили что они у вас работают как у вас работают
А то чет не пойму как на одном канале 2 сервы работают… причем отклоняя в разные стороны. Я видимо что-то в аппаратуре не правильно настроил…
Так ты ж качалки то на сервах поверни в противоположные стороны, симметрично. все получится само )
Просто посмотри как сервы устанавливаются там просто невозможно перепутать ))
скорость сваливания можно достичь при самом низком расходе топлива
Это не проблема КС,это ваша проблема 😃 Я написал определение,а думать пилоту:)
ту 154 легко, у него вмг не поменяешь))) у него к стати 30% тяги , я летаю на биксе с 50%
Антон…ну опять не о том:)
У меня нормальный доc скачивается вордовский.
Не зню,Олеж…у меня кикиморовские записи открылись…ну да Бог с ним:)
Ребята, всем привет…Отправьте меня куда почитать как подключить на данной модельке самолета айлероны к приемнику…
Игорь,сервы к элеронам подключаются через Y-кабель в первый канал(Aile)
Игорь, Можно через настройки пульта и еще один канал. Я так делал.
Антон…ну опять не о том
о томже только другими словами)))
когда тяги мало, оптимизируешь режим полета(горизонт) и вытаскиваеш из тушки всё что можно, в правильном режиме мотор вращается быстро а электричества ест мало…
что есть крейсерская скорость?
Пожалуй это скорость, на которой самолет дОлжен лететь/летит при номинальных оборотах двигателя.
Это скорость ,которую возможно достичь при самом низком расходе топлива (в нашем случае,при самых низких токах) для достижения конкретных задач.)
Вернёмся к вопросу?:)Вопрос был задан-я дал определение…остальное флуд? 😃
P.S. Пример: Для перемещения тр.средства из точки А в точчку Б за минимальный промежуток времени,КС будет равняться максимальной скорости,ести позволяют тех.характеристики.