Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
спинным мозгом чувствуешь
потому и говорю что как больше летаеш туда и тримируешь)))
если есть задача летать долше… то начнеш “спинным” чуствовать как надо))) и туда тримировать))
так как ему говориш кувыркаться а не как он сам вдруг захочет передняя центровка дает что ты ему говориш а он пытается сопротивляться задня наоборот выполняет план с перевыполнением)) задняя центровка это как флюгер развернутый хвостом вперёд)))
Все правильно про то и речь, если хочется творить в воздухе все что хочется надо по максимуму центры сблизить, чтоб не было разницы. мотор все же создает совершенно направленное усилие вдоль оси и в нужном направлении - вперед, этим есть шанс воспользоваться пилотируя “флюгер в виде креста” ) ну мы по идее друг друга поняли )
Моей главной мыслью все же было то, что увеличение пропеллера не на столько безболезненная и не до безпредельно оправданная мера. увеличивать тягу все же надежнее шагом пропеллера и шириной лопастей - взять SF тип, поставить 4 лопасти опять же. либо брать побольше и обрезать, это даст тот же эффект которого хочется и будет не сложнее чем “заряжать” диаметр пропеллера. опять же крутить крупный винт нужно более мощный мотор и больше ток, выигрыш то сомнителен одним словом…
А то чет не пойму как на одном канале 2 сервы работают
в оригинале они стоят так чтоб вращаться в разные стороны, те либо качалками друг к другу илибо наоборот и подколючены через двойник(Y кабель)
если вы не поставили их наоборот, то тогда двойник вам не поможет и вам вторую нада втыкать в другой канал, который будет дублировать первый но в реверсе)))
а вообще вотку как поставили сервы и как подключили что они у вас работают как у вас работают
А то чет не пойму как на одном канале 2 сервы работают… причем отклоняя в разные стороны. Я видимо что-то в аппаратуре не правильно настроил…
Так ты ж качалки то на сервах поверни в противоположные стороны, симметрично. все получится само )
Просто посмотри как сервы устанавливаются там просто невозможно перепутать ))
скорость сваливания можно достичь при самом низком расходе топлива
Это не проблема КС,это ваша проблема 😃 Я написал определение,а думать пилоту:)
ту 154 легко, у него вмг не поменяешь))) у него к стати 30% тяги , я летаю на биксе с 50%
Антон…ну опять не о том:)
У меня нормальный доc скачивается вордовский.
Не зню,Олеж…у меня кикиморовские записи открылись…ну да Бог с ним:)
Ребята, всем привет…Отправьте меня куда почитать как подключить на данной модельке самолета айлероны к приемнику…
Игорь,сервы к элеронам подключаются через Y-кабель в первый канал(Aile)
Игорь, Можно через настройки пульта и еще один канал. Я так делал.
Антон…ну опять не о том
о томже только другими словами)))
когда тяги мало, оптимизируешь режим полета(горизонт) и вытаскиваеш из тушки всё что можно, в правильном режиме мотор вращается быстро а электричества ест мало…
что есть крейсерская скорость?
Пожалуй это скорость, на которой самолет дОлжен лететь/летит при номинальных оборотах двигателя.
Это скорость ,которую возможно достичь при самом низком расходе топлива (в нашем случае,при самых низких токах) для достижения конкретных задач.)
Вернёмся к вопросу?:)Вопрос был задан-я дал определение…остальное флуд? 😃
P.S. Пример: Для перемещения тр.средства из точки А в точчку Б за минимальный промежуток времени,КС будет равняться максимальной скорости,ести позволяют тех.характеристики.
конечно флуд, ябы в ваше определение внес добавку “при перелёте на максимально возможное растояние” )))
ато какбы нулевая скорость на земле подходит под ваше определение)))
конечно флуд, ябы в ваше определение внес добавку “при перелёте на максимально возможное растояние” )))
ато какбы нулевая скорость на земле подходит под ваше определение)))
Антон…вы филосОфф 😃 Ну поговорить я тоже люблю 😃
Так вот,написано чёрным по-русски: " …из т.А в т.Б…", чего при нулевой скорости достич невозможно в принципе 😃…Ваш ход 😃
P.S. Вы читайте внимательно,включайте соображалку:
КС будет равняться максимальной скорости,ести позволяют тех.характеристики.
Это к вопросу о:
на максимально возможное растояние
Так вот,написано чёрным по-русски: " …из т.А в т.Б…", чего при нулевой скорости достич невозможно в принципе …Ваш ход
из точки А(начальной) в точку Б(максимально удалённую от А) ))) изначально про растояние вроде речи небыло, хотя вернусь на предыдущую страницу убедиться)))
Игорь, Можно через настройки пульта и еще один канал. Я так делал.
Всем спасибо за ответы. Про кабель я конечно понял (не подсказал мне сразу мой коллега 😦 )
Y - это окей! А как если что продублировать его на второй канал? Просто в настройках апы поставить ДУБЛИРОВАНИЕ допустим канал первый - ALI 100% и например вторую серву на канал 5 например? и поставить ее в инверсию?
Y кабель не инвертирует, он подъодит для элеронов когда сервы в опозите, как на бикслере. если вы сервы элеронов поставили не в опозите только тогда нужно второй канал инвертировать. если не понимаете что я говорю - подключите и посмотрите что будет, если элероны одинаково реагируют на движение стика вниз(например опускаются) оба то канал одного элерона надо инвертировать
ДУБЛИРОВАНИЕ
это называется микс, один канал в миксе будет ведущий а второй ведомый ну и зависимость одного канала от другого должна быть обратно пропорциональная
В инструкции к пульту это описывается.
Кроме MIX-а для этого режима есть отдельный пункт.
согласен, в зависимости от аппаратуры микс либо нужно настраивать самому ручками либо он уже есть готовый и к примеру нужно выбрать модель с двумя элеронами
Ну как еще растолковать чайнегам ??? ))))
дада. а чем будете ловить on и off из pwm ? калибровать как ?
мы же не будем делать на нем фары, поворотнички, стопсигналы, гудок паровозный ))))
а почему ? 😃
а чем будете ловить on и off из pwm ? калибровать как ?
может проще купить готовый rc switch? при цене в 6 баксов он полностью себя оправдывает… ну а если вам поковырятся нужно то тут канешна да:)
может проще купить готовый rc switch?
Да я не против же. Человек просто пишет для нас чайников что тама триггер так я в непонятках 😃
Это скорость ,которую возможно достичь при самом низком расходе топлива
За исключением некоторых деталей, вообщем то да))))
Господа разработчики))) Я вот паяльник знаю как включать, а вот как разрабатывать РЭА нет, ну будут ли уважаемые Господа, при словах “применяем алиментарный кАнтроллер для управления паровозным гудком” сразу тиснуть схему (или готовый девайс), если схемы нет, тогда может и не стоит… про триггеры шмигеры?)))
PS - кстати, в инструкции к Бикслер2 есть схема с указанием ЦТ
Мой бикслер летает как -то дельфинчиком, как будто сам непроизвольно начинает тянуть нос в небо, потом в какой то момент зависает и падает вниз , начинаю выравнивать - снова нос в небо и потом снова вниз. Ровного полета не получается . кто-то может подсказать как избавиться от этого ? Или это проблема в сильном ветре ?