Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Фантазёры Это скорость ,которую возможно достичь при самом низком расходе топлива
скорость сваливания можно достичь при самом низком расходе топлива
Пожалуй это скорость, на которой самолет дОлжен лететь/летит при номинальных оборотах двигателя. в так сказать режиме наибольшей эффективности …
ну потому я и сказал что скорость на которой больше всего летаешь))) ибо если ктото летает неэффективно это его личные проблемы))) все мы стремимся чтобы при прочих равных летать дольше и дальше… хотя… некоторые и бочки крутят и усиливают)))
Для примера…у Ту-154 макс.С.=950км\ч,Крейсерская=900км\ч.
ту 154 легко, у него вмг не поменяешь))) у него к стати 30% тяги , я летаю на биксе с 50%
Весом конструкции доп. моторамы пренебрегли
я не принебрёг, я дефакто счилал что статическая центровка гже надо, тобеш на земле по трубке, я посчитал сколько даст 500 грам тяги догруза на нос когда вы дадите полный газ при таком раскладе
Поэтому и нельзя чтоб все центры совпадали, если ЦТ будет там же где и ЦД то самолет может бесперепятственно кувыркаться в воздухе, куда его ни брось, как мячик… Поэтому ЦТ выносится вперед по ходу движения чтобы при встречном ветре этот флюгер выравнивался носом в нужную сторону
сделайте флюгер в виде креста, при любом ветре он будет неподвижен)))
переднюю цуентровку делают для упрощения(появления эффекта флюгера)
летать таки лучше когда все в одном месте, а
о кувыркаться в воздухе
так как ему говориш кувыркаться а не как он сам вдруг захочет
передняя центровка дает что ты ему говориш а он пытается сопротивляться
задня наоборот выполняет план с перевыполнением))
задняя центровка это как флюгер развернутый хвостом вперёд)))
Прикольно…мало того что скачивать надо,так ещё и скачиваются кракозябры А вообще,пора не к студентам уже обращаться
У меня нормальный доc скачивается вордовский. с формулами и все такое, редактор формул в офисе штука полезная для разглядывания подобных документов… куда же еще кроме студентов обращаться в наше время, они самые молодые и уже почти образованные… во всяком случае проверяют их настоящие теоретики 😉 Вон как у них здорово все получается, собрали все что есть лучшего в мире, ну и по быстрому(за ночь перед экзаменом) “сделали” еще лучше ))
Сообщение от BigBadWolf
Триггерный свитч- первая команда ON/ вторая комманда - OFF… Ну как еще растолковать чайнегам ??? ))))
Толково! Так бы сразу и сказал - временнОй компаратор )Сообщение от BigBadWolf
Просто обрабатывается длительность импульса… так можно неск. каналов навесить…
Если думать реально. то на один пропо канал можно совершенно спокойно повесить штук 8, совершенно независимых дискретных комманд. Для этого в передатчик вместо потенциометра вставляется цепочка R2R с нужным числом кнопок и тумблеров, а на канале приемника таки нужон маленький дешифратор. и все работать должно очень даже красиво… главное не переборщить и не превысить возможности встроенного АЦП, я бы вообще пару младших бит проигнорил, чтоб уж наверняка.А сколько потребителей может понадобиться тому же бикслеру? пару - тройку ленточек со светодиодами и все… мы же не будем делать на нем фары, поворотнички, стопсигналы, гудок паровозный )))) по идее 2-3 выключателя заглаза! а это можно найти даже на 6 канальном приемнике ))
ОлегЫЧ, можно найтить и100/500 каналов на “Пианэрских” системах, но ИСТИНУ- никогда ))))))
Я это к тому, что , приобретЯМши неск. ЯК-12 (Пилотажевких)-БИКСА1 отдается на обмен…
Не летает из моих кривых рук Бикс, ну никак… (свой я еще не…) на чужом все … своё- почти отдаю, за себестоимость…
Яж уже говорил, что клею бальзу…
ну потому я и сказал что скорость на которой больше всего летаешь))) ибо если ктото летает неэффективно это его личные проблемы)))
Ну тут получается что ты крейсерскую скорость своей модели, спинным мозгом чувствуешь 😉
Ребята, всем привет…Отправьте меня куда почитать как подключить на данной модельке самолета айлероны к приемнику… А то чет не пойму как на одном канале 2 сервы работают… причем отклоняя в разные стороны. Я видимо что-то в аппаратуре не правильно настроил…
спинным мозгом чувствуешь
потому и говорю что как больше летаеш туда и тримируешь)))
если есть задача летать долше… то начнеш “спинным” чуствовать как надо))) и туда тримировать))
так как ему говориш кувыркаться а не как он сам вдруг захочет передняя центровка дает что ты ему говориш а он пытается сопротивляться задня наоборот выполняет план с перевыполнением)) задняя центровка это как флюгер развернутый хвостом вперёд)))
Все правильно про то и речь, если хочется творить в воздухе все что хочется надо по максимуму центры сблизить, чтоб не было разницы. мотор все же создает совершенно направленное усилие вдоль оси и в нужном направлении - вперед, этим есть шанс воспользоваться пилотируя “флюгер в виде креста” ) ну мы по идее друг друга поняли )
Моей главной мыслью все же было то, что увеличение пропеллера не на столько безболезненная и не до безпредельно оправданная мера. увеличивать тягу все же надежнее шагом пропеллера и шириной лопастей - взять SF тип, поставить 4 лопасти опять же. либо брать побольше и обрезать, это даст тот же эффект которого хочется и будет не сложнее чем “заряжать” диаметр пропеллера. опять же крутить крупный винт нужно более мощный мотор и больше ток, выигрыш то сомнителен одним словом…
А то чет не пойму как на одном канале 2 сервы работают
в оригинале они стоят так чтоб вращаться в разные стороны, те либо качалками друг к другу илибо наоборот и подколючены через двойник(Y кабель)
если вы не поставили их наоборот, то тогда двойник вам не поможет и вам вторую нада втыкать в другой канал, который будет дублировать первый но в реверсе)))
а вообще вотку как поставили сервы и как подключили что они у вас работают как у вас работают
А то чет не пойму как на одном канале 2 сервы работают… причем отклоняя в разные стороны. Я видимо что-то в аппаратуре не правильно настроил…
Так ты ж качалки то на сервах поверни в противоположные стороны, симметрично. все получится само )
Просто посмотри как сервы устанавливаются там просто невозможно перепутать ))
скорость сваливания можно достичь при самом низком расходе топлива
Это не проблема КС,это ваша проблема 😃 Я написал определение,а думать пилоту:)
ту 154 легко, у него вмг не поменяешь))) у него к стати 30% тяги , я летаю на биксе с 50%
Антон…ну опять не о том:)
У меня нормальный доc скачивается вордовский.
Не зню,Олеж…у меня кикиморовские записи открылись…ну да Бог с ним:)
Ребята, всем привет…Отправьте меня куда почитать как подключить на данной модельке самолета айлероны к приемнику…
Игорь,сервы к элеронам подключаются через Y-кабель в первый канал(Aile)
Игорь, Можно через настройки пульта и еще один канал. Я так делал.
Антон…ну опять не о том
о томже только другими словами)))
когда тяги мало, оптимизируешь режим полета(горизонт) и вытаскиваеш из тушки всё что можно, в правильном режиме мотор вращается быстро а электричества ест мало…
что есть крейсерская скорость?
Пожалуй это скорость, на которой самолет дОлжен лететь/летит при номинальных оборотах двигателя.
Это скорость ,которую возможно достичь при самом низком расходе топлива (в нашем случае,при самых низких токах) для достижения конкретных задач.)
Вернёмся к вопросу?:)Вопрос был задан-я дал определение…остальное флуд? 😃
P.S. Пример: Для перемещения тр.средства из точки А в точчку Б за минимальный промежуток времени,КС будет равняться максимальной скорости,ести позволяют тех.характеристики.
конечно флуд, ябы в ваше определение внес добавку “при перелёте на максимально возможное растояние” )))
ато какбы нулевая скорость на земле подходит под ваше определение)))
конечно флуд, ябы в ваше определение внес добавку “при перелёте на максимально возможное растояние” )))
ато какбы нулевая скорость на земле подходит под ваше определение)))
Антон…вы филосОфф 😃 Ну поговорить я тоже люблю 😃
Так вот,написано чёрным по-русски: " …из т.А в т.Б…", чего при нулевой скорости достич невозможно в принципе 😃…Ваш ход 😃
P.S. Вы читайте внимательно,включайте соображалку:
КС будет равняться максимальной скорости,ести позволяют тех.характеристики.
Это к вопросу о:
на максимально возможное растояние
Так вот,написано чёрным по-русски: " …из т.А в т.Б…", чего при нулевой скорости достич невозможно в принципе …Ваш ход
из точки А(начальной) в точку Б(максимально удалённую от А) ))) изначально про растояние вроде речи небыло, хотя вернусь на предыдущую страницу убедиться)))
Игорь, Можно через настройки пульта и еще один канал. Я так делал.
Всем спасибо за ответы. Про кабель я конечно понял (не подсказал мне сразу мой коллега 😦 )
Y - это окей! А как если что продублировать его на второй канал? Просто в настройках апы поставить ДУБЛИРОВАНИЕ допустим канал первый - ALI 100% и например вторую серву на канал 5 например? и поставить ее в инверсию?
Y кабель не инвертирует, он подъодит для элеронов когда сервы в опозите, как на бикслере. если вы сервы элеронов поставили не в опозите только тогда нужно второй канал инвертировать. если не понимаете что я говорю - подключите и посмотрите что будет, если элероны одинаково реагируют на движение стика вниз(например опускаются) оба то канал одного элерона надо инвертировать
ДУБЛИРОВАНИЕ
это называется микс, один канал в миксе будет ведущий а второй ведомый ну и зависимость одного канала от другого должна быть обратно пропорциональная
В инструкции к пульту это описывается.
Кроме MIX-а для этого режима есть отдельный пункт.
согласен, в зависимости от аппаратуры микс либо нужно настраивать самому ручками либо он уже есть готовый и к примеру нужно выбрать модель с двумя элеронами