Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Антон…ну опять не о том
о томже только другими словами)))
когда тяги мало, оптимизируешь режим полета(горизонт) и вытаскиваеш из тушки всё что можно, в правильном режиме мотор вращается быстро а электричества ест мало…
что есть крейсерская скорость?
Пожалуй это скорость, на которой самолет дОлжен лететь/летит при номинальных оборотах двигателя.
Это скорость ,которую возможно достичь при самом низком расходе топлива (в нашем случае,при самых низких токах) для достижения конкретных задач.)
Вернёмся к вопросу?:)Вопрос был задан-я дал определение…остальное флуд? 😃
P.S. Пример: Для перемещения тр.средства из точки А в точчку Б за минимальный промежуток времени,КС будет равняться максимальной скорости,ести позволяют тех.характеристики.
конечно флуд, ябы в ваше определение внес добавку “при перелёте на максимально возможное растояние” )))
ато какбы нулевая скорость на земле подходит под ваше определение)))
конечно флуд, ябы в ваше определение внес добавку “при перелёте на максимально возможное растояние” )))
ато какбы нулевая скорость на земле подходит под ваше определение)))
Антон…вы филосОфф 😃 Ну поговорить я тоже люблю 😃
Так вот,написано чёрным по-русски: " …из т.А в т.Б…", чего при нулевой скорости достич невозможно в принципе 😃…Ваш ход 😃
P.S. Вы читайте внимательно,включайте соображалку:
КС будет равняться максимальной скорости,ести позволяют тех.характеристики.
Это к вопросу о:
на максимально возможное растояние
Так вот,написано чёрным по-русски: " …из т.А в т.Б…", чего при нулевой скорости достич невозможно в принципе …Ваш ход
из точки А(начальной) в точку Б(максимально удалённую от А) ))) изначально про растояние вроде речи небыло, хотя вернусь на предыдущую страницу убедиться)))
Игорь, Можно через настройки пульта и еще один канал. Я так делал.
Всем спасибо за ответы. Про кабель я конечно понял (не подсказал мне сразу мой коллега 😦 )
Y - это окей! А как если что продублировать его на второй канал? Просто в настройках апы поставить ДУБЛИРОВАНИЕ допустим канал первый - ALI 100% и например вторую серву на канал 5 например? и поставить ее в инверсию?
Y кабель не инвертирует, он подъодит для элеронов когда сервы в опозите, как на бикслере. если вы сервы элеронов поставили не в опозите только тогда нужно второй канал инвертировать. если не понимаете что я говорю - подключите и посмотрите что будет, если элероны одинаково реагируют на движение стика вниз(например опускаются) оба то канал одного элерона надо инвертировать
ДУБЛИРОВАНИЕ
это называется микс, один канал в миксе будет ведущий а второй ведомый ну и зависимость одного канала от другого должна быть обратно пропорциональная
В инструкции к пульту это описывается.
Кроме MIX-а для этого режима есть отдельный пункт.
согласен, в зависимости от аппаратуры микс либо нужно настраивать самому ручками либо он уже есть готовый и к примеру нужно выбрать модель с двумя элеронами
Ну как еще растолковать чайнегам ??? ))))
дада. а чем будете ловить on и off из pwm ? калибровать как ?
мы же не будем делать на нем фары, поворотнички, стопсигналы, гудок паровозный ))))
а почему ? 😃
а чем будете ловить on и off из pwm ? калибровать как ?
может проще купить готовый rc switch? при цене в 6 баксов он полностью себя оправдывает… ну а если вам поковырятся нужно то тут канешна да:)
может проще купить готовый rc switch?
Да я не против же. Человек просто пишет для нас чайников что тама триггер так я в непонятках 😃
Это скорость ,которую возможно достичь при самом низком расходе топлива
За исключением некоторых деталей, вообщем то да))))
Господа разработчики))) Я вот паяльник знаю как включать, а вот как разрабатывать РЭА нет, ну будут ли уважаемые Господа, при словах “применяем алиментарный кАнтроллер для управления паровозным гудком” сразу тиснуть схему (или готовый девайс), если схемы нет, тогда может и не стоит… про триггеры шмигеры?)))
PS - кстати, в инструкции к Бикслер2 есть схема с указанием ЦТ
Мой бикслер летает как -то дельфинчиком, как будто сам непроизвольно начинает тянуть нос в небо, потом в какой то момент зависает и падает вниз , начинаю выравнивать - снова нос в небо и потом снова вниз. Ровного полета не получается . кто-то может подсказать как избавиться от этого ? Или это проблема в сильном ветре ?
летает как -то дельфинчиком
- сильно задняя центровка
- большой угол отклонения РВ
а почему ?
ну я как бы предположил, что не будем. А так то, ни кто не запрещает. Опять же шашки дымовые можно поджигать, кстати вместо ГПС трекера для поиска очень эффективно должно быть ))
Господа разработчики))) Я вот паяльник знаю как включать, а вот как разрабатывать РЭА нет, ну будут ли уважаемые
Господа, при словах “применяем алиментарный кАнтроллер для управления паровозным гудком” сразу тиснуть схему (или готовый девайс), если схемы нет, тогда может и не стоит… про триггеры шмигеры?)))
В таком разе тебе самое правильное посетить тему Как принять сигнал с приемника в AVR (PWM|Digital) там ровно эти вопросы обсуждались и вариант решения задачи вполне добыт… и есть все с картинками и примерами програмства 😉 а кое кто, не буду тыкать пальцем вроде даже предлогал свои услуги для помощи в реализации, одним словом прочти, 7 страничек всего 😉
Опять же шашки дымовые можно поджигать
заказал у китайцев их кстати. в комплекте детонатор который засовывать в канал приемника 😃
Господа, мне не понятен ваш спор про угол наклона двигателя. Дело в том что я только что облетал чужого флотера, мотор от которого мы все так любим. Летит попавший в мои руки экземпляр божественно - после (моего) бикслера - сам. При этом батарейка в самом носу 2200 (и не сместишь) а винт стоит вообще без наклона. Кто нарисует куда направлен вектор тяги по этим картинкам и к чему это приводит ?
Я считаю так. Что то летит а что то нет. А почему - глубокая тайна. Колдунство 😃
А еще я его перед полетом механически триммировал на глаз. После взлета триммеры трогать не понадобилось! Посмотрите насколько удобно в нем сделаны тяги для этой процедуры (на картинках все видно).
щас нада думать как вернуть все на место
я такое приклеиваю на ухопор и с 2 сторон 2 бамбуковые палочки на циакрин прям сверху продавив ими канавки перед вклейкой поперек места разрыва. в следующий раз ломается в другом месте 😃
А еще я его перед полетом механически триммировал на глаз. После взлета триммеры трогать не понадобилось! Посмотрите насколько удобно в нем сделаны тяги для этой процедуры (на картинках все видно).
Я летал и летаю набикслере и флоатер джете. Могусказать что флоатер легче и маневренее…больше похож на планер чем бикслер. А бикслер как танк, у него широкий фюзеляж, массивная необтекаемая морда. Он набирает высоту гораздо труднее чем флоатер. Но это лишь мое мнение.
А вся мелоч из комплекта флоатера, кабанчики, фиксаторы тяг и тд, гораздо лучше у качественнее чем на бисклере