Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Снял все гироскопы, вернул на место штатные крепления - хотел посмотреть, вдруг тряска исчезнет?
Ничего подобного - cнова какие-то волны начались, но стабилизацию я не делал, откуда же они взялись? 😃
Но это так сказать прошлое поколение - так уже никогда, наверное летать не буду я: курс не держит и клонит. Просто напоследок без стабилизиции гироскопами.
Интересно - на какую высоту я залетел?
Закончил тестировать 3-х осевую системку, скоро выложу видео ровное оттуда. Также сегодня снял (в перерыве между дачей) видео с двумя гироскопами.
Снял все гироскопы, вернул на место штатные крепления - хотел посмотреть, вдруг тряска исчезнет?
Ну и какие выводы? Как душе “спокойней” летать?
хи хи
Делай биплан из своего Хи-хи ))
Ничего подобного - cнова какие-то волны начались, но стабилизацию я не делал, откуда же они взялись?
волны это вибрация от мотора, от нее никакие гироскопы не помогут))) балансируем винт и убеждаемя что в винтомоторной группе ничего не колбасит
Антон, Гордиев узел разрубил?
плюнул, посукай один канал на будующее будет в резервер, тем более что он не совсем потерян - фактически на нем находится рубильник)))
темболее посмотрел щас сервы закрылков и элеронов - и те и другие в реверсе стоят, те за счет элеронов через двойник можно будет один канал вернуть)))
А интерцепторами (бабочкой) пользоваться не собираешься? Как скорость гасить?
Ну и какие выводы? Как душе “спокойней” летать?
Спокойнее со стабилизацией! И красивше.
И красивше.
Я тут слегка уже запутался, а я уже у вас спрашивал про вашу комбинацию оборудования для съемок?)))
А я пока тренируюсь.
А я пока тренируюсь.
Сначала не понял, что с камерой, потом понял что у Вас такие переходы между видео…
А интерцепторами (бабочкой) пользоваться не собираешься? Как скорость гасить?
гасить ниче не надо, закрылки чтоб снизить срывную скорость, а дальше прижимать к земле и газить колёсами об землю)))
Я тут слегка уже запутался, а я уже у вас спрашивал про вашу комбинацию оборудования для съемок?)))
[/video]
Гопро и установлена на подставку, в защитном чехле и все. Фпв нихт. 😃
Интересное видео, Вадим!
Всем привет от блудного пилота 😃 я тут выпал немного из полетов, да с форума, соотв… собираюсь вот возвращаться, пришел и Бикслер, и Зефирка импеллерная - буду собирать, дружить их с новой Футабой, и в поля 😃 Рад, что наша ветка процветает 😃
Приветствую! А что за футаба?
… трубку, через которую тяга проходит, не клеил к фюзу и в итоге она при рулении заметно выгибается…E
Клеить надо по соображениям увеличения жесткости фюзеляжа и по соображениям увеличения точности управления (она ж когда выгибается руль или элеватор не стоят на месте)
…для бикса центр тяжести (а точнее как наклонен самолет при этом), имхо, не менее значимый…добился спустя какое-то время очень хороших результатов найдя комфортный ЦТ…
Значимый то он значимый, только “как наклонен самолет” определяет угол установки стабилизатора (а не ЦТ)
А уже положение ЦТ (для данного угла атаки) определяет характеристики профиля (а не наклон самолета)
Короче
- Выбираем угол атаки (“комфортный”). Если лениво - читаем что там написал производитель. Если уже вклеили - тешим себя мыслью, что вклеили правильно 😃
- Выбираем ЦТ (“комфортный” для данного угла атаки)
Углы атаки (“как наклонен самолет”) для разных применений - разные. Производитель всегда идет на компромисс выбирая нечто среднее между планером, тренером, грузовиком. Чего нужно вам - выбираете вы сами (ну если вы уже выбрали кит, конечно 😃
…летать таки лучше когда все в одном месте, …
…передняя центровка дает что ты ему говориш а он пытается сопротивляться…задня наоборот выполняет план с перевыполнением))))
ЦТ и ЦД в одной точке не лучше, потому как крыло должно быть самостабилизирующимся ( т.е. ЦД всегда позади (сейчас неважно на сколько))
Probelzaelo уже пытался объяснить
передняя и задняя центровки имеют смысл только относительно к нейтральной центровке (но никак не к ЦД)
допустимый диапазон ЦТ - от 25% до 35% профиля (на большинстве профилей)
у меня сейчас 33% (планировать удобнее), на этапе настройки было 28%
Всем привет от блудного пилота
Привет,блудный АлЕксий! 😃 Пропал по тиху…Давай-давай,в небо 😃
Про Зефирку интересно будет узнать:)
Hobbyking A-Cam Wing-2
первые впечатления.
реальный вес - 42 грамма. остальное расскажу потом 😉
Иван, по цитате у меня вопрос:
Значимый то он значимый, только “как наклонен самолет” определяет угол установки стабилизатора (а не ЦТ)
Надоело выдвигать безответную гипотезу. Либо уж скажите мне, что я в корне не прав и все делаю неверно, либо успокойте меня )))
Я все Антону пытаюсь объяснить, что я пальчиками по крылу туда-сюда не юлозю в поиска “передней” “задней” центровки.
А лишь корректирую ее относительно конструктивно заданной как у апетечных/химических весов с гирьками. + туда - сюда.
А то либо лыжи не едут либо я идиот а из все скромности мне лишь вежливо улыбаются.
Иван, по цитате у меня вопрос:
Надоело выдвигать безответную гипотезу. Либо уж скажите мне, что я в корне не прав и все делаю неверно, либо успокойте меня )))
Я все Антону пытаюсь объяснить, что я пальчиками по крылу туда-сюда не юлозю в поиска “передней” “задней” центровки.
А лишь корректирую ее относительно конструктивно заданной как у апетечных/химических весов с гирьками. + туда - сюда.
А то либо лыжи не едут либо я идиот а из все скромности мне лишь вежливо улыбаются.
Вы правы. И все именно так и делают , т.е. начинают от рекомендованного ЦТ и далее смещают его под свой стиль (напр. тренер, планер). У бикслера по умолчанию, лонжерон “стоит по планерному” - 35%, для сравнения - у кулариса - 36%). Для использования как тренер, очевидно, неплохо бы подвинуть ЦТ вперед - напр 28% (запас устойчивости при этом может возрасти до 1.5 раз). Назад двигать уже некуда, что бы там ни говорили. Пилотажка из бикслера всеравно не получится (со штатными крыльями).
Так что “туда-сюда” имеет смысл только “в поисках истины” (когда пилот не определился как будет летать" или летают два пилота - у меня, например, два комплекта батарей с разными креплениями для планера и тренера, заранее посчитанные, так что в поле я железно уверен что я получаю устанавливая тот или иной комплект)
Я все Антону пытаюсь объяснить, что я пальчиками по крылу туда-сюда не юлозю в поиска “передней” “задней” центровки.
серег не надо мне объеяснять ничего, свои проблемы я итак знаю, ибо летал и с сильно передней и с сильно задней и с “правильной”. если я цт не по линейке нахожу, а не как ты сказал “пальчиками туда сюда юлозю”.
Для использования как тренер, очевидно, неплохо бы подвинуть ЦТ вперед - напр 28% (запас устойчивости при этом может возрасти до 1.5 раз). Назад двигать уже некуда, что бы там ни говорили. Пилотажка из бикслера всеравно не получится (со штатными крыльями).
двигать надо туда, где комфортнее или правильнее летать.
с передней центровкой бикс летает как валенок с тенденцией снижения(лечится или летать постоянно на газу или тримировать это рулем высоты) - как результат некисло так кушает батарейку.
если сместить цт туда, где пропадет тенденция к само снижению без дополнительных действий газом и рулем высоты - наступает счастье, без снижения летает на 3х амперах и даже способен при этом набирать высоту.
ПРоблема в том что у меня на борту два аккумулятора и сдвинуть их ещё более назад крайне сложно, мешаются разъемы сервы в приемнике под крылом. как это порешать - думаю, нужно приемник кудато передвинуть, иначе каждое засовывание аккумулятора это лишния нервозноть не выдернуть бы случайно какую серву.
ну а откровенно задняя центровка биксу вроде как ненуждна ибо он планер, хоть некоторые тут и заставляют птаху делать то, для чего он в принципе не предназначен