Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

serk

Антон, скажи по человечески, что надо? 😁

Если наподобие того как крутилкой плавно закрылки/интерцепторы накручивать и при этом, что бы элероны работали, так недавно писал - секрета нет.
Правда, когда отвечал проверить не смог. Напиши, если где-то ошибся…
rcopen.com/forum/f91/topic246721/6638
только offest-ы я не трогал.

kaveg
serk:

Антон, скажи по человечески, что надо?

надо не используя ниодного канала по выключателю добавить тканалу номер пять 50%

как сделать это используя канал незанятый знаю… но заняты все кроме 5го

serk

Гордиев узел таки… а тут. Люди тумблер шасси используют что бы просто сигнал модулирующий задать. походу, дорога к перепрошивке.
У меня ответа пока нет. И на что ты все потратить успел? )))
-
Добавлено:
Можно поставить на крутилку и задействовать на SW: ON - применяться будет во всех положениях SW FL свитча закрылко.
Быстро крутишь до 50%. Только так пока. Нужна только крутилка. Крутилка-то есть свободная?

serk

Антон, у 5 канала или свитча FLP есть какая-то особенность, не помню какая, что пока какой-то микс не задействуешь - он не работает.
В прошлом посте я немного добавил.

uc1:

хи хи

А я-то думаю, что он так быстро летает на видео ))))

ser88749741

Снял все гироскопы, вернул на место штатные крепления - хотел посмотреть, вдруг тряска исчезнет?
Ничего подобного - cнова какие-то волны начались, но стабилизацию я не делал, откуда же они взялись? 😃
Но это так сказать прошлое поколение - так уже никогда, наверное летать не буду я: курс не держит и клонит. Просто напоследок без стабилизиции гироскопами.
Интересно - на какую высоту я залетел?

vimeo.com/48245124

Закончил тестировать 3-х осевую системку, скоро выложу видео ровное оттуда. Также сегодня снял (в перерыве между дачей) видео с двумя гироскопами.

serk
ser88749741:

Снял все гироскопы, вернул на место штатные крепления - хотел посмотреть, вдруг тряска исчезнет?

Ну и какие выводы? Как душе “спокойней” летать?

kaveg
ser88749741:

Ничего подобного - cнова какие-то волны начались, но стабилизацию я не делал, откуда же они взялись?

волны это вибрация от мотора, от нее никакие гироскопы не помогут))) балансируем винт и убеждаемя что в винтомоторной группе ничего не колбасит

kaveg

плюнул, посукай один канал на будующее будет в резервер, тем более что он не совсем потерян - фактически на нем находится рубильник)))

темболее посмотрел щас сервы закрылков и элеронов - и те и другие в реверсе стоят, те за счет элеронов через двойник можно будет один канал вернуть)))

serk

А интерцепторами (бабочкой) пользоваться не собираешься? Как скорость гасить?

ser88749741
serk:

Ну и какие выводы? Как душе “спокойней” летать?

Спокойнее со стабилизацией! И красивше.

ColonelTY
ser88749741:

И красивше.

Я тут слегка уже запутался, а я уже у вас спрашивал про вашу комбинацию оборудования для съемок?)))

А я пока тренируюсь.

Den978
ColonelTY:

А я пока тренируюсь.

Сначала не понял, что с камерой, потом понял что у Вас такие переходы между видео…

kaveg
serk:

А интерцепторами (бабочкой) пользоваться не собираешься? Как скорость гасить?

гасить ниче не надо, закрылки чтоб снизить срывную скорость, а дальше прижимать к земле и газить колёсами об землю)))

ser88749741
ColonelTY:

Я тут слегка уже запутался, а я уже у вас спрашивал про вашу комбинацию оборудования для съемок?)))
[/video]

Гопро и установлена на подставку, в защитном чехле и все. Фпв нихт. 😃

Интересное видео, Вадим!

Леханец

Всем привет от блудного пилота 😃 я тут выпал немного из полетов, да с форума, соотв… собираюсь вот возвращаться, пришел и Бикслер, и Зефирка импеллерная - буду собирать, дружить их с новой Футабой, и в поля 😃 Рад, что наша ветка процветает 😃

ivanko2
serge_levin:

… трубку, через которую тяга проходит, не клеил к фюзу и в итоге она при рулении заметно выгибается…E

Клеить надо по соображениям увеличения жесткости фюзеляжа и по соображениям увеличения точности управления (она ж когда выгибается руль или элеватор не стоят на месте)

serk:

…для бикса центр тяжести (а точнее как наклонен самолет при этом), имхо, не менее значимый…добился спустя какое-то время очень хороших результатов найдя комфортный ЦТ…

Значимый то он значимый, только “как наклонен самолет” определяет угол установки стабилизатора (а не ЦТ)
А уже положение ЦТ (для данного угла атаки) определяет характеристики профиля (а не наклон самолета)

Короче

  1. Выбираем угол атаки (“комфортный”). Если лениво - читаем что там написал производитель. Если уже вклеили - тешим себя мыслью, что вклеили правильно 😃
  2. Выбираем ЦТ (“комфортный” для данного угла атаки)

Углы атаки (“как наклонен самолет”) для разных применений - разные. Производитель всегда идет на компромисс выбирая нечто среднее между планером, тренером, грузовиком. Чего нужно вам - выбираете вы сами (ну если вы уже выбрали кит, конечно 😃

ivanko2
kaveg:

…летать таки лучше когда все в одном месте, …
…передняя центровка дает что ты ему говориш а он пытается сопротивляться…задня наоборот выполняет план с перевыполнением))))

ЦТ и ЦД в одной точке не лучше, потому как крыло должно быть самостабилизирующимся ( т.е. ЦД всегда позади (сейчас неважно на сколько))
Probelzaelo уже пытался объяснить

передняя и задняя центровки имеют смысл только относительно к нейтральной центровке (но никак не к ЦД)
допустимый диапазон ЦТ - от 25% до 35% профиля (на большинстве профилей)
у меня сейчас 33% (планировать удобнее), на этапе настройки было 28%