Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Хочу заявить, что бикслер я больше не куплю.
Это почему?
Вырос.
Это почему?
Он мне не подходит. Если бы я так ловил бикслер как на этом видео я бы вполне мог оказаться в травмпункте. И не надо мне рассказывать про моды с убиранием тяг внутрь (например). Зачем ? Если есть готовые самолеты которые мне больше подходят.
…двигатель => пропсейвер => прецезионная вставка => винт.
Вообще то на обычном пропеллере проточка под вставку должна быть сзади, хотя, если пропеллер стоковый, то там может быть все что угодно
Но я взял самую тонкую вставку и умудрился в неё загнать тонкий конус пропсейвера. Когда я это делал - вставка лопнула, но это мне не помешало всё это туго вставить в винт. В итоге, пропсейвер с винтом оказались плотно зажаты Посадил штатный винт на обе резинки - держит на ура!
А надо ли балансировать винт на пропсейвере …
На пропсейвере неподходящего диаметра балансировка не поможет. Он хоть и ненамного, но не соосно установлен. Вся сборка уже не прецезионная. Вставка на конус ситуацию не улучшает, т.к. ось винта хоть на чуть-чуть но уйдет от оси вала (скорее всего)
Резинового кольца достаточно одного, второе запасное.
Про нанесение руками клея
Да нормально это, растворителем смывается. Клей типа ухупора, хуже (жиже, хуже застывает и держится), но для Бикслера очень даже пойдет, модель всепрощающая 😃
CA тоже легко смывается растворителем с рук, только своим.
Что за клей? Мне сказали, что циакрин, но как-то не похоже. На видео по сборке его мужик руками наности, не типично для циакрина. Сам в руках такой тюбик не держал. А можно ссылку на то, что вы заказали?
Ну, в комплекте с Бикслером-2 у меня был тюбик. Клей очень понравился тем, что он прозрачный, средней вязкости, при этом на пенопласт воздействует не агрессивно, и не создаёт в месте склейки жестких корок, как это происходит со смолой
Вот:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Хобби-кинг пишет, что у них это дефолтный клей и они сами его используют для всех моделей. К тому же, он дешевый, и при желании - отклеить всё же можно. При аварии же, скорее всего, сломается всё-равно в новом месте.
Из нюансов - он сохнет довольно долго. Через минут 20-30 после склейки - части всё ещё двигаются. Клеить им лучше, если впереди есть ночь перед полётами для просушки. Второй нюанс - клеит хорошо только пенопласт. Когда я им приклеил прозрачное пластиковое “стекло” второго Бикслера - у меня его сдуло в полете в первые же 5 минут.
Может я и не прав, может этот клей и не так хорош, но лично мне он понравился.
Если бы я так ловил бикслер как на этом видео я бы вполне мог оказаться в травмпункте.
С чего вдруг? Ловил также бикслера и не раз - никаких проблем.
И не надо мне рассказывать про моды с убиранием тяг внутрь (например). Зачем ?
Точно, зачем это надо?
Если есть готовые самолеты которые мне больше подходят.
Этот китаец принципиально более китайский, чем бикслер? 😃
зачем это надо?
Я ловлю самолет “за жабры” - мне так удобно. Пару раз он проезжал в руке практически до хвоста. Из боков у Бикслера торчат качалки серв в которые вставлены довольно острые металлические тяги. Знаю лично человека который разрезал себе руку при поимке бикслера.
принципиально более китайский, чем бикслер?
угу. трубка хорошая. сервы синенькие. регуль с каким то названием и на 25 ампер. элероны и рв прорезаны иначе - мне так больше нравится чем как на бикслере. кабанчики хорошие. тяги элеронов сделаны по человечески и регуливать их удобно. мотор вынесен, менять его удобно. на моторе уже стоит пропсейвер но можно установить и цангу - диаметр вала 3. подходят 5 и 6 винты. сервы рв и рн менять удобно. морковоустойчивость выше (хотя с этим можно поспорить). ценник за все (батарейка и приемник в комплект не входят) поменьше.
Резюме такое - этот самолет я собрал из коробки использовав то что было и он летабелен. Если так собрать бикслер то с большой вероятностью придется в скором времени что то делать ну хотя бы с моторамой и трубкой в крыльях. Скорее всего отлетит или сломается один из вклееных на заводе кабанчиков (если они вклеены). Кстати совершенно не понятно как убрать врожденный люфт в тягах элеронов у бикслера.
Кроме того он чуть меньше и полегче. Летает и с батареей 2200 но батарея 1300 для него на мой взгляд оптимум. На батарее 1300 летает реально долго. Он чуть более нервный и чуть более шустрый чем бикслер, но в целом похож.
Вообще создается впечатление что этот самолет делает другой производитель. Бикслер надо допиливать. Этот можно собрать и полететь. Вот и вся разница.
торчат качалки серв в которые вставлены довольно острые металлические тяги. Знаю лично человека который разрезал себе руку при поимке бикслера.
А нечего хвтаться за самолет, летящий на большой скорости. Бикслер может летать со скоростью пешехода, ободраться об него при этом ни разу не получалось.
. трубка хорошая
У меня трубка родная, до сих пор, делаю петли, летаю в ветер, бывали падения в кусты после отсечки мотора и хватания за крылья в полете - трубка цела.
Купили другу такого же бикслера - тоже трубка не ломалась ни разу. Обоим самолетам уже больше года.
Кабанчики клеил сам, люфта на элеронах нет (видимо вам попались хреновые сервы). Менять мотор не приходилось ни разу.
сервы синенькие. регуль с каким то названием и на 25 ампер.
Черненькие лучше - не такие гламурняшные. Регулятор я брал отдельно, тоже с названием, доволен 😃))
Если так собрать бикслер то с большой вероятностью придется в скором времени что то делать ну хотя бы с моторамой и трубкой в крыльях.
Не пришлось до сих пор. Просто не надо перетяжелять конструкцию которая имеет ограниченную прочность (не следовать рекомендациям облепить что-то армированным скотчем, впихнуть акк побольше, пару дополнительных карбоновых прутков и прочим способам изуродовать модель, единственное что надо - проклеить носки крыла, стабилизатора и нос фюзеляжа одной полоской скотча, если не хотите чтобы пенопласт стирался при посадках) и главное самолет аккуратно сажать, а не долбить об землю как придется. И кстати на 1300 аккумуляторе удавалось пролетать 36 минут на абсолютно стоковом бикслере… Так что… Всем советую брать комплектацию ARF и просто аккуратно собрать самолет по инструкции, также аккуратно облетать, убедиться что летает хорошо и радоваться жизни.
Про качество axn ничего не скажу - не держал в руках, но принципиальной разницы между конструкциями самолетов нет, только вес и размер, остальное не принципиально.
Все вышесказанное личное мнение.
ободраться об него при этом ни разу не получалось
я не буду спорить. могу только от души порадоваться вашей ловкости. я ни разу не смог поймать бикслер - боюсь.
У меня трубка родная
вы в меньшинстве. а про то что у аксна трубка хорошая многие пишут.
Черненькие лучше - не такие гламурняшные
(видимо вам попались хреновые сервы)
чота как то не стыкуется. у меня к черненьким бикслерным нет доверия - ломаются на пустом месте. а люфт вызван другими причинами. не сервами.
Я покупал RTF ARF и KIT. Я хорошо знаю что бывает со штатной моторамой. За сим выхожу из дискуссии, поскольку я сравнивал то, что держал в руках а спорить с мнением “бикслер-лучший” глупо.
Бикслер надо допиливать. Этот можно собрать и полететь. Вот и вся разница.
Полностью согласен! Но бикслер это изик только китайский
чота как то не стыкуется
Че ж не стыкуется-то? Китайское качество в том и заключается, что в партии деталей сносного качества попадется брак… Что с сервами, что с самолетами…
Я хорошо знаю что бывает со штатной моторамой.
И шо же? 😃
спорить с мнением “бикслер-лучший” глупо.
А я где-то сказал, что “бикслер-лучший”? А раз нет, зачем домысливать? Глупо заявлять, что бикслер плохой, основываясь на каких-то странных умозаключениях.
За сим выхожу из дискуссии, поскольку я сравнивал то, что держал в руках
Да вы не расстраивайтесь, ваш китай тоже хороший, но думать что он принципиально лучше это самообман:)
Для фпв ИМХО лучше бикслер чем аксн
С тупого конца… Нет с острого… О чем это я ? 😃
… Глупо заявлять, что бикслер плохой, основываясь на каких-то странных умозаключениях…
но думать что он (AXN) принципиально лучше это самообман:)
ну это у кого какие принципы 😃
у меня в свое время была версия AXN 1400 под названием BMI Arrow так что по прочтению соответствующих форумов на rcgroups немного фактов -
количество желающих заменить мотор среди владельцев AXN меньше чем среди владельцев бикслера (ARF)
некоторые (и я в их числе) ставят на бикслер мотор от AXN
качество деталей у бикслера ниже (ну мотор и клевисы само собой) - разница в весе крыльев стабильно 10 грамм
прям из коробки AXN летает быстрее (как ни крути мотор быстрее)
но если говорить о kit версиях - обьективно пофиг (не считая религиозных соображений)
вот и улетел он от меня. сейчас на бикслере (не ARF) летаю 😃
Для фпв ИМХО лучше бикслер чем аксн
хомбле опинион к сожалению (а может к счастью) это не аргументация
я вот нагрузил AXN (1400 правда) двумя батареями 3s2200 и ниче, полетел (140 грамм для fpv более чем)
Кто летает на бикслере с гуардианом - покажите, пожалуйста, как вы его крепите.
я вот нагрузил AXN (1400 правда)
Покажите его
Если бы я так ловил бикслер как на этом видео я бы вполне мог оказаться в травмпункте.
Да ладно тебе))))
Кто летает на бикслере с гуардианом - покажите, пожалуйста, как вы его крепите.
Приклеил кусок липучки на “потолок” за дыркой кабины и кабельным каналом к движку. На гардиане тоже липучка (у меня вся электроника на липучке). Получается достаточно близко к ЦТ.
Уф! Прочёл всю ветку от начала до конца, на что потратил все вечера и частично дни текущей вахты. Послезавтра буду дома, где на почте ждёт “Бикслер”. Попробую состыковать теорию с практикой.
1/2 офф. Про камеры. Как то поймал в реке самолет. Достаю из него флэшку а там вместо кино файл 0 объема… К чему я это ?
Хоббикинг винг 2 весит 40 грамм. Если снять термоусадку и отпаять батарейку получим 2 предмета каждый весом 20 грамм. Наверно можно запитать его прямо от одной из банок через балансир. Но я попробовал подключить к нему zippy 1s 138 mah 20c весом 6 грамм. От такого аккумулятора камера проработала в режиме записи Full HD около 17 минут, после чего корректно сохранила файл и выключилась.