Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Страдать фигней - это рекомендовать ЕПП 3D новичку вместо Бикслера
+сто500
Трехстоечное шасси (с носовой стойкой) решает 90 процентов проблем с посадкой.
Мне, как новичку, очень тяжело было сажать Сессну с носовой стойкой-то в асфальте маленькая кочка и потеря винта, то потеря шасси. А носовая стойка на Сессне, она не управляемая. Трудновато на неуправляемой стойке рулить по полосе, особенно, если самолет ведет в стороны .
Взял в конце концов hobbyking.com/…/__16551__HobbyKing_J3_Cub_Plug_and… и перестал покупать коробками винты.
Страдать фигней - это рекомендовать ЕПП 3D новичку вместо Бикслера, причем в ветке про Бикслер.
Бикслер, по крайней мере для меня-идеальная модель для отрабатывания базовых навыков пилотирования rc-модели. Причем, не скажу что у меня совсем не было опыта управления-сотни налетанных часов на разных симуляторах, от FMS до ИЛ-2 (с полным комплетом джойстик\педали).
И вот только с бикслером получилось за прошедшее лето отработать и FPV и визуальный полет с базовыми фигурами. Модель чуть помял всего пару раз, даже клеить не пришлось.
Piper J3 - супер тренер для отработки посадки на шасси, у меня 1,2м из ЕРР от Хакера, позволяет и петли крутить и все остальные фигуры, при нормальном моторе даже на винте можно повисеть.
А первый самолет - Бикслер для начала самое то. Вон после всех крашей и удаления мотора, в слопе бочки крутит
Порадовало! Новый вид спорта: “Воздушные бои в классе F3F”.
Кто сказал, что бикслер не бойцовка )))
Что то тема уснула 😃 Для поднятия настроения и флуда 😃 видео про “тренера”
Что то тема уснула
Я тут в выхи на аэродромчик собираюсь, может и подлетну там)
Что то тема уснула
Купил же себе тоже Бикса для полетов зимой по ФПВ. Хотел сегодня завтра облетаться, но то времени нет, то мозг взрывает ОСД от SUPPO, то модуль на 5.8 450 мВт с NGHOBBY со своим пятивольтовым питанием. А на днях родители в гости должны приехать… Короче не дождетесь видео от меня, по крайней мере до ноября…
Парни, тут проскакивала ссылка на родной пропеллер к Бикслеру. Не могу найти. Ткните носом пожалуйста.
Парни, тут проскакивала ссылка на родной пропеллер к Бикслеру. Не могу найти. Ткните носом пожалуйста.
“Родной” - стрёмно в руки брать. )))) Берите любой качественный подходящий 5х4E с толстой втулкой и комплектом переходников.
Толстая втулка нужна для того, чтоб ее можно было без потерь рассверлить до диаметра родного крепления - 6.8мм. Я это делал сверлом 6.5 и сажал внатяг.
Потом, правда, я сточил нафиг это крепление и поставил цангу 5мм от Пилотажевской Цессны.
Тянущий или толкающий - не важно, всегда можно поменять направление вращения мотора.
P.S. Коллеги, кому интересно, у меня освобождается нулевый Бикс-кит, сегодня-завтра выложу в барахолку объявку. Кому надо - следите, не надо писать в этот топик !!!
в тему нужны или не нужны гироскопы - состряпал матмодель одноосевой стабилизации на базе pid контролера
файлик модели и картинка тут …linux-rusnet.org/…/odnoosevaa-pid-tabilizacia
если нужно прокомментировать - спрашивайте)))
если нужно прокомментировать - спрашивайте
Думаю что пока не нужно 😉
к стати из модели видно что гироскоп это адский убийца некачественных серв
хотя качественных тоже, просто не так быстро))))
из модели видно что гироскоп это адский убийца некачественных серв
я это в реале видел без модели. в общем то это одна из причин почему я не ставлю себе гироскопы
к стати из модели видно что гироскоп это адский убийца некачественных серв
Вот для этого полезно немного загрубить реакцию и к гирикам добавить аксели, чтоб они таки показывали где же оно, наше подножное небесное тело… реакция будет более приторможена но нам мелкие колебания и не интересны чтоб на каждую муху реагировать
ну да можно в выходной цепи поставить какойнить IIR фильтр например чтоб колебания немного погасил… но это только процентов на 50 улучшит ситуацию))))
если с акселями знать положение ситуация будет таже))) просто появится мертвая зона в которой гира не вмешивается , те пока колбасится внутри мервой зоны не подруливает…
но в любом случа - снизив частоту подруливаний мы увеличиваем их амплитуду… такчто думаю шило на мыло)))
ну да можно в выходной цепи поставить какойнить IIR фильтр например чтоб колебания немного погасил… но это только процентов на 50 улучшит ситуацию))))
пардон, ты же вроде самостоятельно разрабатываешь алгоритм обработки, так программно и учти фильтрацию, коэффициэнт правильный добавь для настройки чего уж.
те пока колбасится внутри мервой зоны не подруливает…
ну да, нам же пол градусикаа наклона рояля не имеют а сервам легче. подумалось, а может вообще стабилизацию прямо в сервы запихать? сложить сигнал с центрального контакта потенциометра и аналоговый сигнал с гирика и вместе куда следует подать, пусть вместе рулят ))) ни каких процессоров не надо, только полведра регулировочек ))))
к стати пол градусика это конечно пол градусика, но за эти полградусика модель может набрать угловой скорости и когда за полградусика выйдет компенсировать будет уже сложнее
за эти полградусика модель может набрать угловой скорости и когда за полградусика выйдет компенсировать будет уже сложнее
может набрать а может и нет, но продолжительность и время изменения углов(угловые скорости) как правило бывают заметны, особенно к этому аксели неравнодушны ).
особенно к этому аксели неравнодушны
ещё больше аксели неравнодушны к линейным ускорениям, угловым ускарениям, свободному падению и в особенности вибрациям мотора)))
Ветка для начинающих ?!
*встаю на трибуну, произношу речь*
Мой бикслер и мой первый самолет в эксплуатации с зимы. Рожден был в виде RTF. Сегодня я заменил в нем последнюю штатную серву. Все сервы которые приехали установленными на нем - теперь в помойке.
Итак, если вы собираете кит или просто обтягиваете самолет скотчем-пленкой-фольгой-свинцом - Хорошо подумайте о том, каким образом вы будете менять сервы на новые!
Хорошо подумайте о том, каким образом вы будете менять сервы на новые!
Ну или сразу выбрасывайте стоковые и ставьте нормальные сервы и потом думать уже не надо будет:)😃😃
Сорри, не удержался с галерки:)