Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
из модели видно что гироскоп это адский убийца некачественных серв
я это в реале видел без модели. в общем то это одна из причин почему я не ставлю себе гироскопы
к стати из модели видно что гироскоп это адский убийца некачественных серв
Вот для этого полезно немного загрубить реакцию и к гирикам добавить аксели, чтоб они таки показывали где же оно, наше подножное небесное тело… реакция будет более приторможена но нам мелкие колебания и не интересны чтоб на каждую муху реагировать
ну да можно в выходной цепи поставить какойнить IIR фильтр например чтоб колебания немного погасил… но это только процентов на 50 улучшит ситуацию))))
если с акселями знать положение ситуация будет таже))) просто появится мертвая зона в которой гира не вмешивается , те пока колбасится внутри мервой зоны не подруливает…
но в любом случа - снизив частоту подруливаний мы увеличиваем их амплитуду… такчто думаю шило на мыло)))
ну да можно в выходной цепи поставить какойнить IIR фильтр например чтоб колебания немного погасил… но это только процентов на 50 улучшит ситуацию))))
пардон, ты же вроде самостоятельно разрабатываешь алгоритм обработки, так программно и учти фильтрацию, коэффициэнт правильный добавь для настройки чего уж.
те пока колбасится внутри мервой зоны не подруливает…
ну да, нам же пол градусикаа наклона рояля не имеют а сервам легче. подумалось, а может вообще стабилизацию прямо в сервы запихать? сложить сигнал с центрального контакта потенциометра и аналоговый сигнал с гирика и вместе куда следует подать, пусть вместе рулят ))) ни каких процессоров не надо, только полведра регулировочек ))))
к стати пол градусика это конечно пол градусика, но за эти полградусика модель может набрать угловой скорости и когда за полградусика выйдет компенсировать будет уже сложнее
за эти полградусика модель может набрать угловой скорости и когда за полградусика выйдет компенсировать будет уже сложнее
может набрать а может и нет, но продолжительность и время изменения углов(угловые скорости) как правило бывают заметны, особенно к этому аксели неравнодушны ).
особенно к этому аксели неравнодушны
ещё больше аксели неравнодушны к линейным ускорениям, угловым ускарениям, свободному падению и в особенности вибрациям мотора)))
Ветка для начинающих ?!
*встаю на трибуну, произношу речь*
Мой бикслер и мой первый самолет в эксплуатации с зимы. Рожден был в виде RTF. Сегодня я заменил в нем последнюю штатную серву. Все сервы которые приехали установленными на нем - теперь в помойке.
Итак, если вы собираете кит или просто обтягиваете самолет скотчем-пленкой-фольгой-свинцом - Хорошо подумайте о том, каким образом вы будете менять сервы на новые!
Хорошо подумайте о том, каким образом вы будете менять сервы на новые!
Ну или сразу выбрасывайте стоковые и ставьте нормальные сервы и потом думать уже не надо будет:)😃😃
Сорри, не удержался с галерки:)
выбрасывайте стоковые и ставьте нормальные
это какие ? футаба ?
Ветка для начинающих ?!
*встаю на трибуну, произношу речь*
Мой бикслер и мой первый самолет в эксплуатации с зимы. Рожден был в виде RTF. Сегодня я заменил в нем последнюю штатную серву. Все сервы которые приехали установленными на нем - теперь в помойке.
Итак, если вы собираете кит или просто обтягиваете самолет скотчем-пленкой-фольгой-свинцом - Хорошо подумайте о том, каким образом вы будете менять сервы на новые!
Итак, если вы собираете кит или просто обтягиваете самолет скотчем-пленкой-фольгой-свинцом - Хорошо подумайте о том, каким образом вы будете менять сервы на новые!
Есть вариант в половинки фюзеляжа KITa ARFa втыкать зубочистки(зубочистки с палочками чупа-чупса), скотч по шву и можно поперёк. Единственное, что если хвост тоже разборный(например вариант с шурупом и дюбелем), тогда лучше заднюю часть хвоста фюзеляжа склеить.
это какие ? футаба ?
Футаба тоже ничего 😃
За все время летания у меня ни одна сервомашинка не сломалась.
Ну хайтек и граупнер - с ними понятно.
Но китайские Turnigy 1800А (4 доллара штучка, 9 кучка) - работают так же надежно (по кр. мере у меня).
По поводу “выкинуть плохие сервы и поставить нормальные”. А какие нормальные ? hxt900 у меня тоже ломались. Но у меня не так много серв, чтобы делать выводы. Самолет у меня 2 раза в реке купался и много раз падал. Последняя серва прожила почти год. Плохие ли штатные сервы ? Не знаю. Я сервы дороже чем по 7 долларов ни разу не покупал, а рассказывать что вот эти вот сервы по $1.45 гораздо лучше вон тех по $1.32 ну смешно же. Понятно что и те и те сделаны на свои деньги. А может и вообще одинаковые. Хотя с другой стороны вон у людей и 40-долларовые хайтеки горят.
Что же касается разборного фюзеляжа это все конечно здорово но я вот выдирал сегодня серву элерона. Есть ли у кого положительный опыт надежного крепления серв элеронов - такого, чтобы и поменять было легко и не отваливалось и крыло при многократных заменах не портилось ? Что вы делаете с проводами которые в крыле живут ?
Есть вариант в половинки фюзеляжа KITa ARFa втыкать зубочистки(зубочистки с палочками чупа-чупса), скотч по шву и можно поперёк. Единственное, что если хвост тоже разборный(например вариант с шурупом и дюбелем), тогда лучше заднюю часть хвоста фюзеляжа склеить.
… а потом долгими зимними вечерами эту матрешку разбирать и собирать, меняя то одно, то другое 😃
Вариант поставить сразу нормальное, я так понимаю, не обсуждается 😃
…Что же касается разборного фюзеляжа это все конечно здорово но я вот выдирал сегодня серву элерона. Есть ли у кого положительный опыт надежного крепления серв элеронов - такого, чтобы и поменять было легко и не отваливалось и крыло при многократных заменах не портилось ? Что вы делаете с проводами которые в крыле живут ?
ничего. а вот провод сервомашинки не вклеивается в крыло (больше для порядка, чем по необходимости)
да и сама машинка клеится только по верхнему периметру, а сверху укрепляется лентой.
это какие ? футаба ?
Футаба конечно качественная весчь:) но стоит безбожно и платишь в основном за брэнд.
Пользую на обоих Бикслерах ( бронетанковый тренер и ФПВ платформа) Corona 929MG. Ну очччень нравятся и ценник в 4 бакинских вполне приемлемый. Сколько марковок и перегрузок выдержали и не одна не подвела Т-Т-Т:)
Плохие ли штатные сервы ? Не знаю.
+1, черные сервы лежат в пакетиках, вместо них 900-е стоят. Вот есть одно НО. Для 900-х, как и для любых других распространенных (до $5, сорри) микросерв, мне пришлось прорезать окна для хвостовых приводов на 1 см в плюс и в минус. Это только моя проблема?
ЗЫ: Бикслер 1
Это только моя проблема?
ну не на 1 см но по сравнению со штатной сервой качалка на 900й получается смещена (расстояние между крепежными ушками и качалкой больше чем у штатной сервы) и резать приходится и крылья и фюзеляж, чтобы она могла свободно ходить.
резать приходится и крылья и фюзеляж
Сорри, забыл, точно, еще и крылья резал немного. Иначе - трещит в крайних положениях.
Т.е., все-же, резать или на аппе ограничить ход соответственно штатной серве?
на аппе ограничить ход
Это с какого перепуга ??? Там резать приходится не потому, что серва поворачивается на другой угол, а потому, что вал на который одевается кабанчик находится в другом месте.
Это мы сперва ход ограничим. Потом половинные расходы поставим или тримануть решим и будут расстройства и печали 😃 Да и вообще при полетах с одним неисправным элероном большие расходы на исправном сильно радуют!
+1, черные сервы лежат в пакетиках, вместо них 900-е стоят. Вот есть одно НО. Для 900-х, как и для любых других распространенных (до $5, сорри) микросерв, мне пришлось прорезать окна для хвостовых приводов на 1 см в плюс и в минус. Это только моя проблема? ЗЫ: Бикслер 1
похоже, что нет 😃
ощущение такое, что размеры машинок перед покупкой никто не проверяет.
Те Turnigy 1800A, о которых я говорил выше встали как влитые. Наверное чего то не так сделал 😃
Здравствуйте. приобрел с рук сильно б/у Бикслера (вроде первый). Самоль сильно побит жизнью. Привожу его с порядок (можно сказать уже привел). Осталась настройка отклонения рулевых поверхностей. Инструкции нет, опыта тоже маловато (в настройке особенно). Подскажите, какие углы отклонения руля высоты, элеронов и рудера оптимальны для Бикслера. Для спокойного полета и для несложного пилотажа. Или ткните в соответствующуу сылку.