Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

dvk99
uc1:

Плохие ли штатные сервы ? Не знаю.

+1, черные сервы лежат в пакетиках, вместо них 900-е стоят. Вот есть одно НО. Для 900-х, как и для любых других распространенных (до $5, сорри) микросерв, мне пришлось прорезать окна для хвостовых приводов на 1 см в плюс и в минус. Это только моя проблема?

ЗЫ: Бикслер 1

uc1
dvk99:

Это только моя проблема?

ну не на 1 см но по сравнению со штатной сервой качалка на 900й получается смещена (расстояние между крепежными ушками и качалкой больше чем у штатной сервы) и резать приходится и крылья и фюзеляж, чтобы она могла свободно ходить.

dvk99
uc1:

резать приходится и крылья и фюзеляж

Сорри, забыл, точно, еще и крылья резал немного. Иначе - трещит в крайних положениях.
Т.е., все-же, резать или на аппе ограничить ход соответственно штатной серве?

uc1
dvk99:

на аппе ограничить ход

Это с какого перепуга ??? Там резать приходится не потому, что серва поворачивается на другой угол, а потому, что вал на который одевается кабанчик находится в другом месте.

Это мы сперва ход ограничим. Потом половинные расходы поставим или тримануть решим и будут расстройства и печали 😃 Да и вообще при полетах с одним неисправным элероном большие расходы на исправном сильно радуют!

ivanko2
dvk99:

+1, черные сервы лежат в пакетиках, вместо них 900-е стоят. Вот есть одно НО. Для 900-х, как и для любых других распространенных (до $5, сорри) микросерв, мне пришлось прорезать окна для хвостовых приводов на 1 см в плюс и в минус. Это только моя проблема? ЗЫ: Бикслер 1

похоже, что нет 😃

ощущение такое, что размеры машинок перед покупкой никто не проверяет.
Те Turnigy 1800A, о которых я говорил выше встали как влитые. Наверное чего то не так сделал 😃

муж_Энди

Здравствуйте. приобрел с рук сильно б/у Бикслера (вроде первый). Самоль сильно побит жизнью. Привожу его с порядок (можно сказать уже привел). Осталась настройка отклонения рулевых поверхностей. Инструкции нет, опыта тоже маловато (в настройке особенно). Подскажите, какие углы отклонения руля высоты, элеронов и рудера оптимальны для Бикслера. Для спокойного полета и для несложного пилотажа. Или ткните в соответствующуу сылку.

ColonelTY
муж_Энди:

Подскажите, какие…

Можем на поле встретится (но уже не сегодня) всё покажу.

Ammafrion
муж_Энди:

Подскажите, какие углы отклонения руля высоты, элеронов и рудера оптимальны для Бикслера.

Максимальные. Особенно на элеронах.
Экспонент не надо, если очень страшно по первости, можно сделать двойные расходы на руль высоты 100% и 50% в двух положениях тумблера соответственно. Если такой возможности нет, то оставить 100% и не париться.

При этом можно будет спокойно летать на небольшой скорости вокруг себя и на парение, самолет срываться не будет. На большой скорости можно будет сделать петлю, бочку, пролететь к верху пузом или еще чего-нибудь для развлечения. Для пилотажа (отработки правильного и чистого выполнения комплексов) бикслер плохо подходит.

Ужимать расходы категорически не рекомендую. Эта модель может садиться буквально вертикально в самый слабый ветерок, но при этом нужны большие расходы. Если их поужать на посадке получите бОльшую скорость и значит риск чего-нибудь поломать. С порывами ветра на ужатых расходах бороться будет труднее опять же…

ColonelTY
Ammafrion:

но при этом нужны большие расходы. Если их поужать на посадке получите бОльшую скорость

Это как?

uc1
ivanko2:

что размеры машинок перед покупкой никто не проверяет.

размеры ОДИНАКОВЫЕ. ушки крепления в разных местах. мож фотку сфоткать 2 серв для понимания ?

Ammafrion
ColonelTY:

Это как?

С уменьшением скорости, падает эффективность рулей, значит для сохранения того же момента на руле на меньшей скорости нужно отклонить руль высоты на больший угол, иначе самолет опустит нос. То есть чем меньше расходы, тем больше минимальная скорость на которой бикслер может удерживаться в горизонтальном полете.
Аналогично с элеронами, в какой-то момент управление по крену просто пропадет, чем меньше расходы, тем раньше.

ColonelTY
Ammafrion:

С уменьшением скорости, падает эффективность рулей, значит для сохранения того же момента

А вот о чем… ясно.

uc1

Провел испытание дымовых шашек на бикслере. Кино/атчОт ннада ?

kaveg
Ammafrion:

С уменьшением скорости, падает эффективность рулей, значит для сохранения того же момента на руле на меньшей скорости нужно отклонить руль высоты на больший угол,

на посадоченой скорости правильно настроенного бикслера расходы не скажутся, другое дело в расколбасный ветер с маленькими расходами может нехватить чтоб парировать колбасню у земли, но так как у товарисча самолёт как он написал первый от полётов в такой ветер лучше воздержаться)))

муж_Энди

Бикслер у меня не первый самолет. Он первый будет опробован в качестве носителя FPV. Но перед тем как на него чего либо навешивать, надо его настроить и прилетаться на нем ИМХО. Да и то, что он легкоразборный тоже громадный плюс - на нашу полосу на транспорте сейчас не попадешь.

ColonelTY
муж_Энди:

надо его настроить и прилетаться на нем ИМХО

Обязательно, а то мало ли))))

Dacor
ColonelTY:

Обязательно, а то мало ли))))

Ё моё! Как же вы это делаете??? ))))
(я про фото)

муж_Энди

Было нечто подобное у меня на Винг-Тайгере. Влетев на нем на приличной скорости в крону яблони, оставил в ней крыло. Фюз вылетел как карандаш.

Ammafrion
kaveg:

на посадоченой скорости правильно настроенного бикслера расходы не скажутся

Это как же его надо настроить, если не секрет? 😃