Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

uc1

Провел испытание дымовых шашек на бикслере. Кино/атчОт ннада ?

kaveg
Ammafrion:

С уменьшением скорости, падает эффективность рулей, значит для сохранения того же момента на руле на меньшей скорости нужно отклонить руль высоты на больший угол,

на посадоченой скорости правильно настроенного бикслера расходы не скажутся, другое дело в расколбасный ветер с маленькими расходами может нехватить чтоб парировать колбасню у земли, но так как у товарисча самолёт как он написал первый от полётов в такой ветер лучше воздержаться)))

муж_Энди

Бикслер у меня не первый самолет. Он первый будет опробован в качестве носителя FPV. Но перед тем как на него чего либо навешивать, надо его настроить и прилетаться на нем ИМХО. Да и то, что он легкоразборный тоже громадный плюс - на нашу полосу на транспорте сейчас не попадешь.

ColonelTY
муж_Энди:

надо его настроить и прилетаться на нем ИМХО

Обязательно, а то мало ли))))

Dacor
ColonelTY:

Обязательно, а то мало ли))))

Ё моё! Как же вы это делаете??? ))))
(я про фото)

муж_Энди

Было нечто подобное у меня на Винг-Тайгере. Влетев на нем на приличной скорости в крону яблони, оставил в ней крыло. Фюз вылетел как карандаш.

Ammafrion
kaveg:

на посадоченой скорости правильно настроенного бикслера расходы не скажутся

Это как же его надо настроить, если не секрет? 😃

dvk99
ColonelTY:

Да особо хвалится нечего…

Нос не видно, а так ремонтируется СА совсем быстро, только куски все собрать, это очень важно.

kaveg:

на посадоченой скорости правильно настроенного бикслера расходы не скажутся

Жжете!

uc1

Не реклама. АтчОт! Собственно вот ссылка на продукт. Продукт редкий, я долго искал. Удивительно, что почта россии его мне доставила.

goodluckbuy.com/color-smoke-tube-with-igniter-for-…

вот видео испытаний (не мое, надеюсь перезальют - что то с ним не то местами).

youtu.be/mbYqa1uLtrc

Комментарии: 8,52$ стоит комплект из одной дымовой шашки и электроподжигателя. 4,31$ стоит шашка со встроенным электрозапалом без электроники.

Электроника 2х канальная. Вешается на свободный канал аппаратуры на тумблер. При щелчке тумблером выдает на 1й выход примерно 4,5 вольта примерно на 1,5 секунды. Повторный щелчок - выдача на другой канал. Еще щелчок - снова на 1й. Напряжения для электрозапала не хватило. Произвел полуаварийную посадку и перекоммутировал электрозапал на управление лампочками таким образом, что на него стало подаваться напряжение с батареи 3s. На этот раз щелкнул тумблером - получил дым. Симпатичный, синенький (как и заказывал). Умеренной густоты. Жаль всего секунд на 20. Имею прикольную электронную штуку, не придумал пока для чего (очень маленькая и легкая). Куплю ли еще патроны ? Не уверен, хоть и не дорого. Для использования штатного управлятора электрозапалом по прямому назначению надо к нему добавить хотя бы реле (или транзисторный ключик). По понятным причинам ток перед срабатыванием никто не мерял 😃 Но хоббикинговская управлялка RGB светодиодной лентой выдержала.

Разработал методику противопожарной посадки, даю уроки (она в самом конце видео).

Еще в интернете есть такое кино

про испытание видимо этих же боеприпасов. Посмотрев его побоялся крепить патрон вплотную к самолету.

ColonelTY
dvk99:

Жжете!

Именно так и есть, не скажутся - ибо для чистого крыла посадочная скорость от расходов элеронов не зависит, а все остальное на Б1 не доступно.

dvk99
ColonelTY:

посадочная скорость от расходов элеронов не зависит

Хорошо, динамика посадочной скорости, или ускорение, от расходов зависит?

ColonelTY
dvk99:

Хорошо, динамика посадочной скорости, или ускорение, от расходов зависит?

Расходов закрылков? Да, зависит - только покажите мне их на Б1.

ivanko2
uc1:

размеры ОДИНАКОВЫЕ. ушки крепления в разных местах. мож фотку сфоткать 2 серв для понимания ?

да мне фотография вроде как и ни к чему
но для порядка перефразирую - "а что положение ушек крепления машинок перед покупкой никто не проверяет (они обычно на чертеже изображены верно).

uc1
ivanko2:

а что положение ушек крепления машинок перед покупкой никто не проверяет

мы чо дураки все тут ?! ))))) написано в интернетах патсаны берите hxt900 все будет клево! 😃 чего там проверять то опять же ножик есть!

ivanko2
Ammafrion:

Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение на посадоченой скорости правильно настроенного бикслера расходы не скажутся

Ammafrion:

Это как же его надо настроить, если не секрет? 😃

Да без разницы как,
но если садиться по самолетному, то скорость будет никак не ниже скорости сваливания, а она ну никак не зависит от расходов
а все баловство с вертикальными посадками - это к парашютистам
аналогично пилотирование - к пилотажникам, несерьезно говорить о пилотаже на бикслере

к тому же, с турбулентностью бороться проще при нормальной самолетной посадке, с нормальными же расходами (и эспонентами)
я уже не говорю, что нормальный полет он просто красивее дерганья на 150% расходах

uc1:

мы чо дураки все тут ?! ))))) написано в интернетах патсаны берите hxt900 все будет клево! 😃 чего там проверять то опять же ножик есть!

а еще на заборе написано много чего интересного … 😃
и раз в интернетах написано, чего ж тогда жаловаться?

Хотя и проверки не всегда спасают. Получил тут давеча новый элетромотор на замену старому. Та же модель, все размеры одинаковые, кроме установочных ( о чем на сайте ни слова)

Ammafrion
Ammafrion:

С уменьшением скорости, падает эффективность рулей, значит для сохранения того же момента на руле на меньшей скорости нужно отклонить руль высоты на больший угол, иначе самолет опустит нос. То есть чем меньше расходы, тем больше минимальная скорость на которой бикслер может удерживаться в горизонтальном полете. Аналогично с элеронами, в какой-то момент управление по крену просто пропадет, чем меньше расходы, тем раньше.

ColonelTY:

Именно так и есть, не скажутся - ибо для чистого крыла посадочная скорость от расходов элеронов не зависит, а все остальное на Б1 не доступно.

Вот смотрю я на свое сообщение, потом на ваше, потом снова на свое… Где я сказал, что расходы элеронов влияют на посадочную скорость?
От расходов элеронов и руля направления зависит управляемость. Чем расходы больше, тем позже (то бишь на меньшей скорости) самолет перестанет на них реагировать.
От расходов руля высоты помимо этого, зависит еще и на какой скорости самолет начнет сыпаться вниз. Поскольку бикслер с правильной центровкой неваляшка (не сваливается на крыло в принципе), на посадке добирать руль высоты на себя можно до упора. И совершенно без газа, с максимально выбраным на себя рулем высоты, он садится почти вертикально.
Если у кого-то еще остались сомнения можно представить себе самолет, находящийся в горизонтальном полете с постоянной скоростью. Если скорость уменьшить, самолет начнет опускать нос, чтоб его уравновесить придется дать руль высоты на кабрирование чуть больше. Если скорость уменьшить еще, то нужно будет еще больше дать руль высоты, но если давать больше некуда, то останется только увеличить скорость или падать. Теперь наверно очевидно, что на расходах руля высоты ужатых до 30-50% посадочная скорость будет больше, чем на 100%.

И кстати говоря закрылки бикслеру можно сделать, если аппаратура позволяет микшировать флаппероны. Только они бикслеру в принципе не нужны, если его не перетяжелять.

Probelzaelo
Dacor:

Ё моё! Как же вы это делаете??? )))) (я про фото)

Сапогом, запросто!

uc1
ivanko2:

и раз в интернетах написано, чего ж тогда жаловаться?

я не жалуюсь я в интернетах пишу для начинающих у которых глаза в магазине разбегаются от большого выбора серв

my_shadows

История чуть непотери и так горемычного Бикслера!

Вообщем выехал на бикслере по камере полетать… По ощущениям ветер был ну метра 3-4\с. Яндекс говорил, что вообще все 7. Разложился, взлетел. Начал набирать высоту. Не придал значения тому, что планер тупо висит на ветре на газе чуть выше середины. На 300 с чем-то метрах развернулся, полетел по ветру. Когда очухался, расстояние было уже чуть больше километра и скорость 93 км\ч. Я сразу же на разворот. Борьба с ветром начинается где-то на 03:10. Даю газ, включаю автовозврат. И тут бикслера начинает мотать из стороны в сторону. Смотрю на скорость…0!!! Я на полный газ – все равно 0! Видимо автопилот качал крыльями из-за того, что самик просто висел на ветре. Отключаю возврат, включаю стабилизацию и опускаю нос вниз, полный газ - скорость 3 км\ч. Кое-как удалось снизиться где-то метров на сто. И только тогда вроде полетело. На полном газу скорость 28 км\ч при том, что я еще снижался.

Правда так может быть? Жалко писалка бортовая накрылась, телеметрийку нечем записать (((

www.youtube.com/watch?v=1N65nEeh9EU