Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
размеры ОДИНАКОВЫЕ. ушки крепления в разных местах. мож фотку сфоткать 2 серв для понимания ?
да мне фотография вроде как и ни к чему
но для порядка перефразирую - "а что положение ушек крепления машинок перед покупкой никто не проверяет (они обычно на чертеже изображены верно).
а что положение ушек крепления машинок перед покупкой никто не проверяет
мы чо дураки все тут ?! ))))) написано в интернетах патсаны берите hxt900 все будет клево! 😃 чего там проверять то опять же ножик есть!
Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение на посадоченой скорости правильно настроенного бикслера расходы не скажутся
Это как же его надо настроить, если не секрет? 😃
Да без разницы как,
но если садиться по самолетному, то скорость будет никак не ниже скорости сваливания, а она ну никак не зависит от расходов
а все баловство с вертикальными посадками - это к парашютистам
аналогично пилотирование - к пилотажникам, несерьезно говорить о пилотаже на бикслере
к тому же, с турбулентностью бороться проще при нормальной самолетной посадке, с нормальными же расходами (и эспонентами)
я уже не говорю, что нормальный полет он просто красивее дерганья на 150% расходах
мы чо дураки все тут ?! ))))) написано в интернетах патсаны берите hxt900 все будет клево! 😃 чего там проверять то опять же ножик есть!
а еще на заборе написано много чего интересного … 😃
и раз в интернетах написано, чего ж тогда жаловаться?
Хотя и проверки не всегда спасают. Получил тут давеча новый элетромотор на замену старому. Та же модель, все размеры одинаковые, кроме установочных ( о чем на сайте ни слова)
С уменьшением скорости, падает эффективность рулей, значит для сохранения того же момента на руле на меньшей скорости нужно отклонить руль высоты на больший угол, иначе самолет опустит нос. То есть чем меньше расходы, тем больше минимальная скорость на которой бикслер может удерживаться в горизонтальном полете. Аналогично с элеронами, в какой-то момент управление по крену просто пропадет, чем меньше расходы, тем раньше.
Именно так и есть, не скажутся - ибо для чистого крыла посадочная скорость от расходов элеронов не зависит, а все остальное на Б1 не доступно.
Вот смотрю я на свое сообщение, потом на ваше, потом снова на свое… Где я сказал, что расходы элеронов влияют на посадочную скорость?
От расходов элеронов и руля направления зависит управляемость. Чем расходы больше, тем позже (то бишь на меньшей скорости) самолет перестанет на них реагировать.
От расходов руля высоты помимо этого, зависит еще и на какой скорости самолет начнет сыпаться вниз. Поскольку бикслер с правильной центровкой неваляшка (не сваливается на крыло в принципе), на посадке добирать руль высоты на себя можно до упора. И совершенно без газа, с максимально выбраным на себя рулем высоты, он садится почти вертикально.
Если у кого-то еще остались сомнения можно представить себе самолет, находящийся в горизонтальном полете с постоянной скоростью. Если скорость уменьшить, самолет начнет опускать нос, чтоб его уравновесить придется дать руль высоты на кабрирование чуть больше. Если скорость уменьшить еще, то нужно будет еще больше дать руль высоты, но если давать больше некуда, то останется только увеличить скорость или падать. Теперь наверно очевидно, что на расходах руля высоты ужатых до 30-50% посадочная скорость будет больше, чем на 100%.
И кстати говоря закрылки бикслеру можно сделать, если аппаратура позволяет микшировать флаппероны. Только они бикслеру в принципе не нужны, если его не перетяжелять.
Ё моё! Как же вы это делаете??? )))) (я про фото)
Сапогом, запросто!
и раз в интернетах написано, чего ж тогда жаловаться?
я не жалуюсь я в интернетах пишу для начинающих у которых глаза в магазине разбегаются от большого выбора серв
История чуть непотери и так горемычного Бикслера!
Вообщем выехал на бикслере по камере полетать… По ощущениям ветер был ну метра 3-4\с. Яндекс говорил, что вообще все 7. Разложился, взлетел. Начал набирать высоту. Не придал значения тому, что планер тупо висит на ветре на газе чуть выше середины. На 300 с чем-то метрах развернулся, полетел по ветру. Когда очухался, расстояние было уже чуть больше километра и скорость 93 км\ч. Я сразу же на разворот. Борьба с ветром начинается где-то на 03:10. Даю газ, включаю автовозврат. И тут бикслера начинает мотать из стороны в сторону. Смотрю на скорость…0!!! Я на полный газ – все равно 0! Видимо автопилот качал крыльями из-за того, что самик просто висел на ветре. Отключаю возврат, включаю стабилизацию и опускаю нос вниз, полный газ - скорость 3 км\ч. Кое-как удалось снизиться где-то метров на сто. И только тогда вроде полетело. На полном газу скорость 28 км\ч при том, что я еще снижался.
Правда так может быть? Жалко писалка бортовая накрылась, телеметрийку нечем записать (((
…От расходов руля высоты помимо этого, зависит еще и на какой скорости самолет начнет сыпаться вниз…
немного спорное утверждение, потому как сыпаться он станет на скорости сваливания
но если садиться по самолетному, то скорость будет никак не ниже скорости сваливания
Как уже сказал выше у бикслера раньше рули становятся не эффективными, чем он сваливается. Потому минимальная скорость от расходов зависит. Ага…
к тому же, с турбулентностью бороться проще при нормальной самолетной посадке, с нормальными же расходами (и эспонентами)
Бикслер и без экспонент очень тупо и вяло рулится, после любой другой модели это не привычно. Хотя это очень индивидуально и зависит от того кто к чему привык.
Вот смотрю я на свое сообщение, потом на ваше
Так вы выше смотрите на своё первое сообщение
Максимальные. Особенно на элеронах.
и если я решил с вами не спорить, это не значит, что вы правы)))
Теперь наверно очевидно…
))))
Это как же его надо настроить, если не секрет?
это надо настроить чтобы в центральных положениях самолет летл горизонтально)))
на посадке большие расходу нужны только чтобы парировать колбасню от ветра, если на посадке вам необходимо тянуть ручку высоты на себя это значит что что-то у вас нетак)))
…Если у кого-то еще остались сомнения можно представить себе самолет, находящийся в горизонтальном полете с постоянной скоростью. Если скорость уменьшить, самолет начнет опускать нос, чтоб его уравновесить придется дать руль высоты на кабрирование чуть больше. Если скорость уменьшить еще, то нужно будет еще больше дать руль высоты, но если давать больше некуда, то останется только увеличить скорость или падать. Теперь наверно очевидно, что на расходах руля высоты ужатых до 30-50% посадочная скорость будет больше, чем на 100%…
Ну вообще то от подобных иллюзий быстро освобождает самолет с шасси, потому как в противном случае у самолета есть все шансы остаться без шасси с такими посадками 😃
Как критерий истины можете рассматривать симулятор (например у меня AFDL). Он подобные посадки не прощает (точнее сказать - вертикальная скорость при таких посадках сильно трудно контролируется и, чаще всего, посадка заканчивается разрушением шасси или пропеллера)
Правда так может быть?
А почему нет?
Бикслер и без экспонент очень тупо и вяло рулится, после любой другой модели это не привычно.
нормально он рулится, правда очень аккуратно на ваши потуги на малых скоростях реагирует это да.
я после полёта на бикслере сел за свою цесну и словил +100500 адреналина))) ибо быстро и резко все стало)))
ну и на посадке бикс если стоковый и мотор не выключать фигово тока к элеронам отзывается))) по высоте и хвосту рулится замечательно)))
А почему нет?
ну хз… скока летал и зимой и в ветер. такое в первый раз просто 😁
и в ветер. такое в первый раз просто
Так ветер значит не тот был… Я вот выше фото “посадки” уже выкладывал, после того как не учел 3 основных фактора.
Как уже сказал выше у бикслера раньше рули становятся не эффективными, чем он сваливается. Потому минимальная скорость от расходов зависит. Ага…
а у меня он садится зараза сам при отсутствии управления))) горизонтально при этом…
бикслер планер и основной режим для него это полёт без двигателя или на малых оборотах чтоб не терять высоту.
не делайте из него пилотажку и все проблемы уйдут.
повторюсь - расходы не влияют на посадочную скорость правильно настроенного самолёта, и я конечно тут не спец но думаю у пилотажек также))) на посадке ручки дергаем слегка слегка
расходы не влияют на посадочную скорость
Естественно не влияют.
Так вы выше смотрите на своё первое сообщение
Имелось в виду, что расходы элеронов должны быть максимальными потому, что на них бикслер особенно вяло реагирует с потрей скорости.
на посадке большие расходу нужны только чтобы парировать колбасню от ветра, если на посадке вам необходимо тянуть ручку высоты на себя это значит что что-то у вас нетак)))
А вы слово “выдерживание” слышали когда-нибудь?
Ну вообще то от подобных иллюзий быстро освобождает самолет с шасси, потому как в противном случае у самолета есть все шансы остаться без шасси с такими посадками 😃
О других самолетах сейчас речь не идет. Был задан вопрос: “какие расходы выставить на бикслере”? Единственный правильный ответ максимальные.
Если отступить от темы, то самолету с шасси пофигу на какой скорости его сажают (если она не сильно больше посадочной), важна вертикальная скорость. И если ее не превышать, то хоть по вертолетному садиться можно (против ветра например).
что на них бикслер особенно вяло реагирует с потрей скорости.
Отлично, с какой скорости он начинает вяло реагировать?
А вы слово “выдерживание” слышали когда-нибудь?
я слышал и …)))
Единственный правильный ответ максимальные.
Единственно НЕ ВЕРНЫЙ ответ.
то самолету с шасси пофигу на какой скорости его сажают
Для того кто знает про выравнивание, это не правильное утверждение.
А вы слово “выдерживание” слышали когда-нибудь?
слышал))) большие расходы для этого вам не нужны если только вы не со ста метров к полосе и потом резко надо “удержать”
глисаду подлиннее, если нет возможности то кругалей нарезайте пока высоту не сбросите))) бикслер не тот самолёт который имеет смысл садить из пикирования