Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

kaveg
Ammafrion:

Бикслер и без экспонент очень тупо и вяло рулится, после любой другой модели это не привычно.

нормально он рулится, правда очень аккуратно на ваши потуги на малых скоростях реагирует это да.
я после полёта на бикслере сел за свою цесну и словил +100500 адреналина))) ибо быстро и резко все стало)))
ну и на посадке бикс если стоковый и мотор не выключать фигово тока к элеронам отзывается))) по высоте и хвосту рулится замечательно)))

my_shadows
ColonelTY:

А почему нет?

ну хз… скока летал и зимой и в ветер. такое в первый раз просто 😁

ColonelTY
my_shadows:

и в ветер. такое в первый раз просто

Так ветер значит не тот был… Я вот выше фото “посадки” уже выкладывал, после того как не учел 3 основных фактора.

kaveg
Ammafrion:

Как уже сказал выше у бикслера раньше рули становятся не эффективными, чем он сваливается. Потому минимальная скорость от расходов зависит. Ага…

а у меня он садится зараза сам при отсутствии управления))) горизонтально при этом…
бикслер планер и основной режим для него это полёт без двигателя или на малых оборотах чтоб не терять высоту.
не делайте из него пилотажку и все проблемы уйдут.

повторюсь - расходы не влияют на посадочную скорость правильно настроенного самолёта, и я конечно тут не спец но думаю у пилотажек также))) на посадке ручки дергаем слегка слегка

ColonelTY
kaveg:

расходы не влияют на посадочную скорость

Естественно не влияют.

Ammafrion
ColonelTY:

Так вы выше смотрите на своё первое сообщение

Имелось в виду, что расходы элеронов должны быть максимальными потому, что на них бикслер особенно вяло реагирует с потрей скорости.

kaveg:

на посадке большие расходу нужны только чтобы парировать колбасню от ветра, если на посадке вам необходимо тянуть ручку высоты на себя это значит что что-то у вас нетак)))

А вы слово “выдерживание” слышали когда-нибудь?

ivanko2:

Ну вообще то от подобных иллюзий быстро освобождает самолет с шасси, потому как в противном случае у самолета есть все шансы остаться без шасси с такими посадками 😃

О других самолетах сейчас речь не идет. Был задан вопрос: “какие расходы выставить на бикслере”? Единственный правильный ответ максимальные.
Если отступить от темы, то самолету с шасси пофигу на какой скорости его сажают (если она не сильно больше посадочной), важна вертикальная скорость. И если ее не превышать, то хоть по вертолетному садиться можно (против ветра например).

ColonelTY
Ammafrion:

что на них бикслер особенно вяло реагирует с потрей скорости.

Отлично, с какой скорости он начинает вяло реагировать?

Ammafrion:

А вы слово “выдерживание” слышали когда-нибудь?

я слышал и …)))

Ammafrion:

Единственный правильный ответ максимальные.

Единственно НЕ ВЕРНЫЙ ответ.

Ammafrion:

то самолету с шасси пофигу на какой скорости его сажают

Для того кто знает про выравнивание, это не правильное утверждение.

kaveg
Ammafrion:

А вы слово “выдерживание” слышали когда-нибудь?

слышал))) большие расходы для этого вам не нужны если только вы не со ста метров к полосе и потом резко надо “удержать”
глисаду подлиннее, если нет возможности то кругалей нарезайте пока высоту не сбросите))) бикслер не тот самолёт который имеет смысл садить из пикирования

Ammafrion
ColonelTY:

Отлично, с какой скорости он начинает вяло реагировать?

Чтобы ответить, мне надо знать в чем вы свое “вяло” измеряете? 😁 Странный вопрос для владельца бикслера, конечно)))

ColonelTY:

Для того кто знает про выравнивание, это не правильное утверждение.

А кто тут про выравнивание чего знает? 😁

Хотите разговаривать серьезно - давайте более аргументировано, не хотите - вы глубоко заблуждаетесь, ваше дело, мне без разницы… Удачи 😃

kaveg
Ammafrion:

Хотите разговаривать серьезно - давайте более аргументировано

более аргументированно - правелньно настроенный бикс с полетным весом до килограма, садится с очень мальнькой вертикальной скоростью с тупо выключенным мотором… иногда даже к земле приходится прижимать чтоб полосу не пролететь

я штобы не прижимать предпочитаю дать кругаля)))

Ammafrion
kaveg:

слышал))) большие расходы для этого вам не нужны

Чем меньше скорость, тем больше надо взять ручку на себя для удержания самолета в горизонтальном полете согласны, нет?😃

kaveg:

более аргументированно - правелньно настроенный бикс с полетным весом до килограма, садится с очень мальнькой вертикальной скоростью с тупо выключенным мотором… иногда даже к земле приходится прижимать чтоб полосу не пролететь я штобы не прижимать предпочитаю дать кругаля)))

Садится хорошо, легко, почти сам спору нет. Но мы ж не об том щас вроде как?

kaveg

а уж стоковый с легким акумом если не сдержать скорость посадки спокойно пролетит сто метров снизившись на метр два…

Ammafrion:

Чем меньше скорость, тем больше надо взять ручку на себя для удержания самолета в горизонтальном полете согласны, нет?

сем меньше скорость тем больше вам надо взять ручку для уменьшения вертикальной скорости…

ivanko2
Ammafrion:

Чтобы ответить, мне надо знать в чем вы свое “вяло” измеряете? 😁 Странный вопрос для владельца бикслера, конечно))) А кто тут про выравнивание чего знает? 😁
Хотите разговаривать серьезно - давайте более аргументировано, не хотите - вы глубоко заблуждаетесь, ваше дело, мне без разницы… Удачи 😃

Да я попробовал аргументированно, когда говорил про скорость сваливания. Она у бикслера около 6 м/с. Скорость сваливания - характеристика крыла. Если рулями вывести крыло из диапазона рабочих углов атаки - это уже не полет, а что-то другое. Можноо так или нельзя - дело сугубо индивидуальное, т.е когда кто-то над своей моделью так - пожалуйста, но когда под крылом я сам болтаюсь - как то хочется “щитильнее” как говорил Жванецкий

ColonelTY
Ammafrion:

Чтобы ответить, мне надо знать в чем вы свое “вяло” измеряете?

Доброе утро))) вы только других читаете, а сами тока пишите?)))))))))))

Ammafrion:

бикслер особенно вяло реагирует

это кто писал то?))))))))

Ammafrion:

Хотите разговаривать серьезно - давайте более аргументировано

Так давайте…

вот мои аргументы

на петли и кадушки расходы максимальные, на остальной полет, порядка 20 проц от максимала. Могу файл настроек приложить.

А теперь жду от вас аргументов)))) Можете из учебника аэродинамики параграф тиснуть (про элероны) , нет проблем, но лучше реальный опыт, да?)

kaveg
Ammafrion:

Но мы ж не об том щас вроде как?

мы же о влиянии расходов на посадочную скорость бикслера?

kaveg:

мы же о влиянии расходов на посадочную скорость бикслера?

ах да… если вы не пользуетесь хвостом то с расходами на посадке могут быть проблемы, ибо на скоростях близких к сваливанию элероны становятся просто никакими))))

ColonelTY
kaveg:

мы же о влиянии расходов на посадочную скорость бикслера?

Особенно о влиянии расходов (не побоюсь этого слова)))) элеронов!)

Ammafrion:

Странный вопрос для…

Вы в Мигалово прокатитесь и посмотрите на расходы при посадке))))

Ammafrion
ivanko2:

Она у бикслера около 6 м/с.

Я ничего не имею против этой цифры, но откуда она получена? Просто интересно.

ivanko2:

Если рулями вывести крыло из диапазона рабочих углов атаки - это уже не полет, а что-то другое.

И вот теперь повторю свою мысль. На двух бикслерах, полностью стоковых (по 630 грамм взлетного веса), с рекомендуемыми аккумуляторами, с рекомендуемой центровкой, без каких-либо утяжелений и “доработок” максимальных расходов руля высоты недостаточно для того, чтобы вывести крыло на срывной режим.
Если сместить ЦТ назад (установкой более легкого аккумулятора и его смещением назад в фюзеляже), самолет станет более вертлявым, но все равно не будет валиться на крыло при максимальной даче руля высоты на кабрирование. А потому, именно в случае с бикслером и его крылом от расходов руля высоты таки будет зависеть минимально возможная скорость горизонтального полета.

Ammafrion:

От расходов элеронов и руля направления зависит управляемость. Чем расходы больше, тем позже (то бишь на меньшей скорости) самолет перестанет на них реагировать. От расходов руля высоты помимо этого, зависит еще и на какой скорости самолет начнет сыпаться вниз.

ColonelTY:

Доброе утро))) вы только других читаете, а сами тока пишите?)))))))))))

Могу только добавить, что я никогда нигде не говорил, что посадочная скорость как-то зависит от расходов элеронов. Поскольку вы даже не пытаетесь понять о чем я говорю смысла продолжать диалог нет.

ColonelTY
Ammafrion:

Могу только добавить…

Могу только добавить, что на мой вопрос на “зачем максимальные расходы и особенно в канале элеронов” вы ответили сообщением про посадочную скорость и прочие словесные обоснования, после чего я даже отказался от спора с вами)))) Потом я вам привел в доказательство видео с борта, но … поскольку вы даже не пытаетесь понять о чем я говорю, нет смысла с вами спорить))) Вам в Мигалово на торец ВПП.

Сообщение от Ammafrion
бикслер особенно вяло реагирует

Так все же, в чем вы “вяло” измеряете?))))))))))))

kaveg
Ammafrion:

А потому, именно в случае с бикслером и его крылом от расходов руля высоты таки будет зависеть минимально возможная скорость горизонтального полета.

Ammafrion:

Если сместить ЦТ назад

те , вы пожертвовали маневренностью в пользу горизонтального полёта на срывных скоростях)))

вернее наоборот)))

Ammafrion
kaveg:

те , вы пожертвовали маневренностью в пользу горизонтального полёта на срывных скоростях)))

Эм… Нет 😃

kaveg
Ammafrion:

Эм… Нет

ну так если не пожервовали зачем вам большие расходы кроме случаев:

  1. сильного расколбаса по ветру
  2. попытки сесть из пикирования с необходимостью сбросить высокую вертикальную скорость))

к стати в определённых условиях может проявиться веселый факт)) чем меньше расход по рулю высоты тем быстрее ваш самолёт забирается вверх)))
это опятьже мной проверено на перегруженном самолёте ручку на себя и самолёт тормозит и на срывной скорости и адским углом атаки пытается лететь вперёд))
а если ручку слегка… то набирает и не жужжит)))