Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Это как же его надо настроить, если не секрет?
это надо настроить чтобы в центральных положениях самолет летл горизонтально)))
на посадке большие расходу нужны только чтобы парировать колбасню от ветра, если на посадке вам необходимо тянуть ручку высоты на себя это значит что что-то у вас нетак)))
…Если у кого-то еще остались сомнения можно представить себе самолет, находящийся в горизонтальном полете с постоянной скоростью. Если скорость уменьшить, самолет начнет опускать нос, чтоб его уравновесить придется дать руль высоты на кабрирование чуть больше. Если скорость уменьшить еще, то нужно будет еще больше дать руль высоты, но если давать больше некуда, то останется только увеличить скорость или падать. Теперь наверно очевидно, что на расходах руля высоты ужатых до 30-50% посадочная скорость будет больше, чем на 100%…
Ну вообще то от подобных иллюзий быстро освобождает самолет с шасси, потому как в противном случае у самолета есть все шансы остаться без шасси с такими посадками 😃
Как критерий истины можете рассматривать симулятор (например у меня AFDL). Он подобные посадки не прощает (точнее сказать - вертикальная скорость при таких посадках сильно трудно контролируется и, чаще всего, посадка заканчивается разрушением шасси или пропеллера)
Правда так может быть?
А почему нет?
Бикслер и без экспонент очень тупо и вяло рулится, после любой другой модели это не привычно.
нормально он рулится, правда очень аккуратно на ваши потуги на малых скоростях реагирует это да.
я после полёта на бикслере сел за свою цесну и словил +100500 адреналина))) ибо быстро и резко все стало)))
ну и на посадке бикс если стоковый и мотор не выключать фигово тока к элеронам отзывается))) по высоте и хвосту рулится замечательно)))
А почему нет?
ну хз… скока летал и зимой и в ветер. такое в первый раз просто 😁
и в ветер. такое в первый раз просто
Так ветер значит не тот был… Я вот выше фото “посадки” уже выкладывал, после того как не учел 3 основных фактора.
Как уже сказал выше у бикслера раньше рули становятся не эффективными, чем он сваливается. Потому минимальная скорость от расходов зависит. Ага…
а у меня он садится зараза сам при отсутствии управления))) горизонтально при этом…
бикслер планер и основной режим для него это полёт без двигателя или на малых оборотах чтоб не терять высоту.
не делайте из него пилотажку и все проблемы уйдут.
повторюсь - расходы не влияют на посадочную скорость правильно настроенного самолёта, и я конечно тут не спец но думаю у пилотажек также))) на посадке ручки дергаем слегка слегка
расходы не влияют на посадочную скорость
Естественно не влияют.
Так вы выше смотрите на своё первое сообщение
Имелось в виду, что расходы элеронов должны быть максимальными потому, что на них бикслер особенно вяло реагирует с потрей скорости.
на посадке большие расходу нужны только чтобы парировать колбасню от ветра, если на посадке вам необходимо тянуть ручку высоты на себя это значит что что-то у вас нетак)))
А вы слово “выдерживание” слышали когда-нибудь?
Ну вообще то от подобных иллюзий быстро освобождает самолет с шасси, потому как в противном случае у самолета есть все шансы остаться без шасси с такими посадками 😃
О других самолетах сейчас речь не идет. Был задан вопрос: “какие расходы выставить на бикслере”? Единственный правильный ответ максимальные.
Если отступить от темы, то самолету с шасси пофигу на какой скорости его сажают (если она не сильно больше посадочной), важна вертикальная скорость. И если ее не превышать, то хоть по вертолетному садиться можно (против ветра например).
что на них бикслер особенно вяло реагирует с потрей скорости.
Отлично, с какой скорости он начинает вяло реагировать?
А вы слово “выдерживание” слышали когда-нибудь?
я слышал и …)))
Единственный правильный ответ максимальные.
Единственно НЕ ВЕРНЫЙ ответ.
то самолету с шасси пофигу на какой скорости его сажают
Для того кто знает про выравнивание, это не правильное утверждение.
А вы слово “выдерживание” слышали когда-нибудь?
слышал))) большие расходы для этого вам не нужны если только вы не со ста метров к полосе и потом резко надо “удержать”
глисаду подлиннее, если нет возможности то кругалей нарезайте пока высоту не сбросите))) бикслер не тот самолёт который имеет смысл садить из пикирования
Отлично, с какой скорости он начинает вяло реагировать?
Чтобы ответить, мне надо знать в чем вы свое “вяло” измеряете? 😁 Странный вопрос для владельца бикслера, конечно)))
Для того кто знает про выравнивание, это не правильное утверждение.
А кто тут про выравнивание чего знает? 😁
Хотите разговаривать серьезно - давайте более аргументировано, не хотите - вы глубоко заблуждаетесь, ваше дело, мне без разницы… Удачи 😃
Хотите разговаривать серьезно - давайте более аргументировано
более аргументированно - правелньно настроенный бикс с полетным весом до килограма, садится с очень мальнькой вертикальной скоростью с тупо выключенным мотором… иногда даже к земле приходится прижимать чтоб полосу не пролететь
я штобы не прижимать предпочитаю дать кругаля)))
слышал))) большие расходы для этого вам не нужны
Чем меньше скорость, тем больше надо взять ручку на себя для удержания самолета в горизонтальном полете согласны, нет?😃
более аргументированно - правелньно настроенный бикс с полетным весом до килограма, садится с очень мальнькой вертикальной скоростью с тупо выключенным мотором… иногда даже к земле приходится прижимать чтоб полосу не пролететь я штобы не прижимать предпочитаю дать кругаля)))
Садится хорошо, легко, почти сам спору нет. Но мы ж не об том щас вроде как?
а уж стоковый с легким акумом если не сдержать скорость посадки спокойно пролетит сто метров снизившись на метр два…
Чем меньше скорость, тем больше надо взять ручку на себя для удержания самолета в горизонтальном полете согласны, нет?
сем меньше скорость тем больше вам надо взять ручку для уменьшения вертикальной скорости…
Чтобы ответить, мне надо знать в чем вы свое “вяло” измеряете? 😁 Странный вопрос для владельца бикслера, конечно))) А кто тут про выравнивание чего знает? 😁
Хотите разговаривать серьезно - давайте более аргументировано, не хотите - вы глубоко заблуждаетесь, ваше дело, мне без разницы… Удачи 😃
Да я попробовал аргументированно, когда говорил про скорость сваливания. Она у бикслера около 6 м/с. Скорость сваливания - характеристика крыла. Если рулями вывести крыло из диапазона рабочих углов атаки - это уже не полет, а что-то другое. Можноо так или нельзя - дело сугубо индивидуальное, т.е когда кто-то над своей моделью так - пожалуйста, но когда под крылом я сам болтаюсь - как то хочется “щитильнее” как говорил Жванецкий
Чтобы ответить, мне надо знать в чем вы свое “вяло” измеряете?
Доброе утро))) вы только других читаете, а сами тока пишите?)))))))))))
бикслер особенно вяло реагирует
это кто писал то?))))))))
Хотите разговаривать серьезно - давайте более аргументировано
Так давайте…
вот мои аргументы
на петли и кадушки расходы максимальные, на остальной полет, порядка 20 проц от максимала. Могу файл настроек приложить.
А теперь жду от вас аргументов)))) Можете из учебника аэродинамики параграф тиснуть (про элероны) , нет проблем, но лучше реальный опыт, да?)
Но мы ж не об том щас вроде как?
мы же о влиянии расходов на посадочную скорость бикслера?
мы же о влиянии расходов на посадочную скорость бикслера?
ах да… если вы не пользуетесь хвостом то с расходами на посадке могут быть проблемы, ибо на скоростях близких к сваливанию элероны становятся просто никакими))))
мы же о влиянии расходов на посадочную скорость бикслера?
Особенно о влиянии расходов (не побоюсь этого слова)))) элеронов!)
Странный вопрос для…
Вы в Мигалово прокатитесь и посмотрите на расходы при посадке))))
Она у бикслера около 6 м/с.
Я ничего не имею против этой цифры, но откуда она получена? Просто интересно.
Если рулями вывести крыло из диапазона рабочих углов атаки - это уже не полет, а что-то другое.
И вот теперь повторю свою мысль. На двух бикслерах, полностью стоковых (по 630 грамм взлетного веса), с рекомендуемыми аккумуляторами, с рекомендуемой центровкой, без каких-либо утяжелений и “доработок” максимальных расходов руля высоты недостаточно для того, чтобы вывести крыло на срывной режим.
Если сместить ЦТ назад (установкой более легкого аккумулятора и его смещением назад в фюзеляже), самолет станет более вертлявым, но все равно не будет валиться на крыло при максимальной даче руля высоты на кабрирование. А потому, именно в случае с бикслером и его крылом от расходов руля высоты таки будет зависеть минимально возможная скорость горизонтального полета.
От расходов элеронов и руля направления зависит управляемость. Чем расходы больше, тем позже (то бишь на меньшей скорости) самолет перестанет на них реагировать. От расходов руля высоты помимо этого, зависит еще и на какой скорости самолет начнет сыпаться вниз.
Доброе утро))) вы только других читаете, а сами тока пишите?)))))))))))
Могу только добавить, что я никогда нигде не говорил, что посадочная скорость как-то зависит от расходов элеронов. Поскольку вы даже не пытаетесь понять о чем я говорю смысла продолжать диалог нет.
Могу только добавить…
Могу только добавить, что на мой вопрос на “зачем максимальные расходы и особенно в канале элеронов” вы ответили сообщением про посадочную скорость и прочие словесные обоснования, после чего я даже отказался от спора с вами)))) Потом я вам привел в доказательство видео с борта, но … поскольку вы даже не пытаетесь понять о чем я говорю, нет смысла с вами спорить))) Вам в Мигалово на торец ВПП.
Сообщение от Ammafrion
бикслер особенно вяло реагирует
Так все же, в чем вы “вяло” измеряете?))))))))))))