Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Как уже сказал выше у бикслера раньше рули становятся не эффективными, чем он сваливается. Потому минимальная скорость от расходов зависит. Ага…
а у меня он садится зараза сам при отсутствии управления))) горизонтально при этом…
бикслер планер и основной режим для него это полёт без двигателя или на малых оборотах чтоб не терять высоту.
не делайте из него пилотажку и все проблемы уйдут.
повторюсь - расходы не влияют на посадочную скорость правильно настроенного самолёта, и я конечно тут не спец но думаю у пилотажек также))) на посадке ручки дергаем слегка слегка
расходы не влияют на посадочную скорость
Естественно не влияют.
Так вы выше смотрите на своё первое сообщение
Имелось в виду, что расходы элеронов должны быть максимальными потому, что на них бикслер особенно вяло реагирует с потрей скорости.
на посадке большие расходу нужны только чтобы парировать колбасню от ветра, если на посадке вам необходимо тянуть ручку высоты на себя это значит что что-то у вас нетак)))
А вы слово “выдерживание” слышали когда-нибудь?
Ну вообще то от подобных иллюзий быстро освобождает самолет с шасси, потому как в противном случае у самолета есть все шансы остаться без шасси с такими посадками 😃
О других самолетах сейчас речь не идет. Был задан вопрос: “какие расходы выставить на бикслере”? Единственный правильный ответ максимальные.
Если отступить от темы, то самолету с шасси пофигу на какой скорости его сажают (если она не сильно больше посадочной), важна вертикальная скорость. И если ее не превышать, то хоть по вертолетному садиться можно (против ветра например).
что на них бикслер особенно вяло реагирует с потрей скорости.
Отлично, с какой скорости он начинает вяло реагировать?
А вы слово “выдерживание” слышали когда-нибудь?
я слышал и …)))
Единственный правильный ответ максимальные.
Единственно НЕ ВЕРНЫЙ ответ.
то самолету с шасси пофигу на какой скорости его сажают
Для того кто знает про выравнивание, это не правильное утверждение.
А вы слово “выдерживание” слышали когда-нибудь?
слышал))) большие расходы для этого вам не нужны если только вы не со ста метров к полосе и потом резко надо “удержать”
глисаду подлиннее, если нет возможности то кругалей нарезайте пока высоту не сбросите))) бикслер не тот самолёт который имеет смысл садить из пикирования
Отлично, с какой скорости он начинает вяло реагировать?
Чтобы ответить, мне надо знать в чем вы свое “вяло” измеряете? 😁 Странный вопрос для владельца бикслера, конечно)))
Для того кто знает про выравнивание, это не правильное утверждение.
А кто тут про выравнивание чего знает? 😁
Хотите разговаривать серьезно - давайте более аргументировано, не хотите - вы глубоко заблуждаетесь, ваше дело, мне без разницы… Удачи 😃
Хотите разговаривать серьезно - давайте более аргументировано
более аргументированно - правелньно настроенный бикс с полетным весом до килограма, садится с очень мальнькой вертикальной скоростью с тупо выключенным мотором… иногда даже к земле приходится прижимать чтоб полосу не пролететь
я штобы не прижимать предпочитаю дать кругаля)))
слышал))) большие расходы для этого вам не нужны
Чем меньше скорость, тем больше надо взять ручку на себя для удержания самолета в горизонтальном полете согласны, нет?😃
более аргументированно - правелньно настроенный бикс с полетным весом до килограма, садится с очень мальнькой вертикальной скоростью с тупо выключенным мотором… иногда даже к земле приходится прижимать чтоб полосу не пролететь я штобы не прижимать предпочитаю дать кругаля)))
Садится хорошо, легко, почти сам спору нет. Но мы ж не об том щас вроде как?
а уж стоковый с легким акумом если не сдержать скорость посадки спокойно пролетит сто метров снизившись на метр два…
Чем меньше скорость, тем больше надо взять ручку на себя для удержания самолета в горизонтальном полете согласны, нет?
сем меньше скорость тем больше вам надо взять ручку для уменьшения вертикальной скорости…
Чтобы ответить, мне надо знать в чем вы свое “вяло” измеряете? 😁 Странный вопрос для владельца бикслера, конечно))) А кто тут про выравнивание чего знает? 😁
Хотите разговаривать серьезно - давайте более аргументировано, не хотите - вы глубоко заблуждаетесь, ваше дело, мне без разницы… Удачи 😃
Да я попробовал аргументированно, когда говорил про скорость сваливания. Она у бикслера около 6 м/с. Скорость сваливания - характеристика крыла. Если рулями вывести крыло из диапазона рабочих углов атаки - это уже не полет, а что-то другое. Можноо так или нельзя - дело сугубо индивидуальное, т.е когда кто-то над своей моделью так - пожалуйста, но когда под крылом я сам болтаюсь - как то хочется “щитильнее” как говорил Жванецкий
Чтобы ответить, мне надо знать в чем вы свое “вяло” измеряете?
Доброе утро))) вы только других читаете, а сами тока пишите?)))))))))))
бикслер особенно вяло реагирует
это кто писал то?))))))))
Хотите разговаривать серьезно - давайте более аргументировано
Так давайте…
вот мои аргументы
на петли и кадушки расходы максимальные, на остальной полет, порядка 20 проц от максимала. Могу файл настроек приложить.
А теперь жду от вас аргументов)))) Можете из учебника аэродинамики параграф тиснуть (про элероны) , нет проблем, но лучше реальный опыт, да?)
Но мы ж не об том щас вроде как?
мы же о влиянии расходов на посадочную скорость бикслера?
мы же о влиянии расходов на посадочную скорость бикслера?
ах да… если вы не пользуетесь хвостом то с расходами на посадке могут быть проблемы, ибо на скоростях близких к сваливанию элероны становятся просто никакими))))
мы же о влиянии расходов на посадочную скорость бикслера?
Особенно о влиянии расходов (не побоюсь этого слова)))) элеронов!)
Странный вопрос для…
Вы в Мигалово прокатитесь и посмотрите на расходы при посадке))))
Она у бикслера около 6 м/с.
Я ничего не имею против этой цифры, но откуда она получена? Просто интересно.
Если рулями вывести крыло из диапазона рабочих углов атаки - это уже не полет, а что-то другое.
И вот теперь повторю свою мысль. На двух бикслерах, полностью стоковых (по 630 грамм взлетного веса), с рекомендуемыми аккумуляторами, с рекомендуемой центровкой, без каких-либо утяжелений и “доработок” максимальных расходов руля высоты недостаточно для того, чтобы вывести крыло на срывной режим.
Если сместить ЦТ назад (установкой более легкого аккумулятора и его смещением назад в фюзеляже), самолет станет более вертлявым, но все равно не будет валиться на крыло при максимальной даче руля высоты на кабрирование. А потому, именно в случае с бикслером и его крылом от расходов руля высоты таки будет зависеть минимально возможная скорость горизонтального полета.
От расходов элеронов и руля направления зависит управляемость. Чем расходы больше, тем позже (то бишь на меньшей скорости) самолет перестанет на них реагировать. От расходов руля высоты помимо этого, зависит еще и на какой скорости самолет начнет сыпаться вниз.
Доброе утро))) вы только других читаете, а сами тока пишите?)))))))))))
Могу только добавить, что я никогда нигде не говорил, что посадочная скорость как-то зависит от расходов элеронов. Поскольку вы даже не пытаетесь понять о чем я говорю смысла продолжать диалог нет.
Могу только добавить…
Могу только добавить, что на мой вопрос на “зачем максимальные расходы и особенно в канале элеронов” вы ответили сообщением про посадочную скорость и прочие словесные обоснования, после чего я даже отказался от спора с вами)))) Потом я вам привел в доказательство видео с борта, но … поскольку вы даже не пытаетесь понять о чем я говорю, нет смысла с вами спорить))) Вам в Мигалово на торец ВПП.
Сообщение от Ammafrion
бикслер особенно вяло реагирует
Так все же, в чем вы “вяло” измеряете?))))))))))))
А потому, именно в случае с бикслером и его крылом от расходов руля высоты таки будет зависеть минимально возможная скорость горизонтального полета.
Если сместить ЦТ назад
те , вы пожертвовали маневренностью в пользу горизонтального полёта на срывных скоростях)))
вернее наоборот)))
те , вы пожертвовали маневренностью в пользу горизонтального полёта на срывных скоростях)))
Эм… Нет 😃
Эм… Нет
ну так если не пожервовали зачем вам большие расходы кроме случаев:
- сильного расколбаса по ветру
- попытки сесть из пикирования с необходимостью сбросить высокую вертикальную скорость))
к стати в определённых условиях может проявиться веселый факт)) чем меньше расход по рулю высоты тем быстрее ваш самолёт забирается вверх)))
это опятьже мной проверено на перегруженном самолёте ручку на себя и самолёт тормозит и на срывной скорости и адским углом атаки пытается лететь вперёд))
а если ручку слегка… то набирает и не жужжит)))
ну так если не пожервовали зачем вам большие расходы кроме случаев: 1) сильного расколбаса по ветру 2) попытки сесть из пикирования с необходимостью сбросить высокую вертикальную скорость))
Кстати, на момент написания ответа на ваше предыдущее сообщение приписки “вернее наоборот” я не видел. Но в общем все равно нет я ничем не жертвовал 😃
Я описал, свои наблюдения. Легкий с задней центровкой бикслер лучше крутится, с рекомендуемыми аккумулятором и центровкой он становится более устойчивым и в сильный ветер им проще управлять (что в общем не сюрприз). В обоих случаях он не сваливается на крыло.
БОльшие расходы дают бОльшие возможности в маневре, в том числе на посадке… Это в общем не плохо, так чего бы не пользоваться?😃
БОльшие расходы дают бОльшие возможности в маневре, в том числе на посадке… Это в общем не плохо, так чего бы не пользоваться
если умеете пользоваться то почему бы и нет))) я и сам люблю большие расходы.
но еслибы мне кто-то зажал расходы когда я начинал ябы сказал спасибо… но таки некому было))
но еслибы мне кто-то зажал расходы когда я начинал ябы сказал спасибо… но таки некому было))
Во во - когда пришел на поле (второй раз) мне сказали… “это куда ты такие расходы наструячил???”