Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Ammafrion
kaveg:

слышал))) большие расходы для этого вам не нужны

Чем меньше скорость, тем больше надо взять ручку на себя для удержания самолета в горизонтальном полете согласны, нет?😃

kaveg:

более аргументированно - правелньно настроенный бикс с полетным весом до килограма, садится с очень мальнькой вертикальной скоростью с тупо выключенным мотором… иногда даже к земле приходится прижимать чтоб полосу не пролететь я штобы не прижимать предпочитаю дать кругаля)))

Садится хорошо, легко, почти сам спору нет. Но мы ж не об том щас вроде как?

kaveg

а уж стоковый с легким акумом если не сдержать скорость посадки спокойно пролетит сто метров снизившись на метр два…

Ammafrion:

Чем меньше скорость, тем больше надо взять ручку на себя для удержания самолета в горизонтальном полете согласны, нет?

сем меньше скорость тем больше вам надо взять ручку для уменьшения вертикальной скорости…

ivanko2
Ammafrion:

Чтобы ответить, мне надо знать в чем вы свое “вяло” измеряете? 😁 Странный вопрос для владельца бикслера, конечно))) А кто тут про выравнивание чего знает? 😁
Хотите разговаривать серьезно - давайте более аргументировано, не хотите - вы глубоко заблуждаетесь, ваше дело, мне без разницы… Удачи 😃

Да я попробовал аргументированно, когда говорил про скорость сваливания. Она у бикслера около 6 м/с. Скорость сваливания - характеристика крыла. Если рулями вывести крыло из диапазона рабочих углов атаки - это уже не полет, а что-то другое. Можноо так или нельзя - дело сугубо индивидуальное, т.е когда кто-то над своей моделью так - пожалуйста, но когда под крылом я сам болтаюсь - как то хочется “щитильнее” как говорил Жванецкий

ColonelTY
Ammafrion:

Чтобы ответить, мне надо знать в чем вы свое “вяло” измеряете?

Доброе утро))) вы только других читаете, а сами тока пишите?)))))))))))

Ammafrion:

бикслер особенно вяло реагирует

это кто писал то?))))))))

Ammafrion:

Хотите разговаривать серьезно - давайте более аргументировано

Так давайте…

вот мои аргументы

на петли и кадушки расходы максимальные, на остальной полет, порядка 20 проц от максимала. Могу файл настроек приложить.

А теперь жду от вас аргументов)))) Можете из учебника аэродинамики параграф тиснуть (про элероны) , нет проблем, но лучше реальный опыт, да?)

kaveg
Ammafrion:

Но мы ж не об том щас вроде как?

мы же о влиянии расходов на посадочную скорость бикслера?

kaveg:

мы же о влиянии расходов на посадочную скорость бикслера?

ах да… если вы не пользуетесь хвостом то с расходами на посадке могут быть проблемы, ибо на скоростях близких к сваливанию элероны становятся просто никакими))))

ColonelTY
kaveg:

мы же о влиянии расходов на посадочную скорость бикслера?

Особенно о влиянии расходов (не побоюсь этого слова)))) элеронов!)

Ammafrion:

Странный вопрос для…

Вы в Мигалово прокатитесь и посмотрите на расходы при посадке))))

Ammafrion
ivanko2:

Она у бикслера около 6 м/с.

Я ничего не имею против этой цифры, но откуда она получена? Просто интересно.

ivanko2:

Если рулями вывести крыло из диапазона рабочих углов атаки - это уже не полет, а что-то другое.

И вот теперь повторю свою мысль. На двух бикслерах, полностью стоковых (по 630 грамм взлетного веса), с рекомендуемыми аккумуляторами, с рекомендуемой центровкой, без каких-либо утяжелений и “доработок” максимальных расходов руля высоты недостаточно для того, чтобы вывести крыло на срывной режим.
Если сместить ЦТ назад (установкой более легкого аккумулятора и его смещением назад в фюзеляже), самолет станет более вертлявым, но все равно не будет валиться на крыло при максимальной даче руля высоты на кабрирование. А потому, именно в случае с бикслером и его крылом от расходов руля высоты таки будет зависеть минимально возможная скорость горизонтального полета.

Ammafrion:

От расходов элеронов и руля направления зависит управляемость. Чем расходы больше, тем позже (то бишь на меньшей скорости) самолет перестанет на них реагировать. От расходов руля высоты помимо этого, зависит еще и на какой скорости самолет начнет сыпаться вниз.

ColonelTY:

Доброе утро))) вы только других читаете, а сами тока пишите?)))))))))))

Могу только добавить, что я никогда нигде не говорил, что посадочная скорость как-то зависит от расходов элеронов. Поскольку вы даже не пытаетесь понять о чем я говорю смысла продолжать диалог нет.

ColonelTY
Ammafrion:

Могу только добавить…

Могу только добавить, что на мой вопрос на “зачем максимальные расходы и особенно в канале элеронов” вы ответили сообщением про посадочную скорость и прочие словесные обоснования, после чего я даже отказался от спора с вами)))) Потом я вам привел в доказательство видео с борта, но … поскольку вы даже не пытаетесь понять о чем я говорю, нет смысла с вами спорить))) Вам в Мигалово на торец ВПП.

Сообщение от Ammafrion
бикслер особенно вяло реагирует

Так все же, в чем вы “вяло” измеряете?))))))))))))

kaveg
Ammafrion:

А потому, именно в случае с бикслером и его крылом от расходов руля высоты таки будет зависеть минимально возможная скорость горизонтального полета.

Ammafrion:

Если сместить ЦТ назад

те , вы пожертвовали маневренностью в пользу горизонтального полёта на срывных скоростях)))

вернее наоборот)))

Ammafrion
kaveg:

те , вы пожертвовали маневренностью в пользу горизонтального полёта на срывных скоростях)))

Эм… Нет 😃

kaveg
Ammafrion:

Эм… Нет

ну так если не пожервовали зачем вам большие расходы кроме случаев:

  1. сильного расколбаса по ветру
  2. попытки сесть из пикирования с необходимостью сбросить высокую вертикальную скорость))

к стати в определённых условиях может проявиться веселый факт)) чем меньше расход по рулю высоты тем быстрее ваш самолёт забирается вверх)))
это опятьже мной проверено на перегруженном самолёте ручку на себя и самолёт тормозит и на срывной скорости и адским углом атаки пытается лететь вперёд))
а если ручку слегка… то набирает и не жужжит)))

Ammafrion
kaveg:

ну так если не пожервовали зачем вам большие расходы кроме случаев: 1) сильного расколбаса по ветру 2) попытки сесть из пикирования с необходимостью сбросить высокую вертикальную скорость))

Кстати, на момент написания ответа на ваше предыдущее сообщение приписки “вернее наоборот” я не видел. Но в общем все равно нет я ничем не жертвовал 😃
Я описал, свои наблюдения. Легкий с задней центровкой бикслер лучше крутится, с рекомендуемыми аккумулятором и центровкой он становится более устойчивым и в сильный ветер им проще управлять (что в общем не сюрприз). В обоих случаях он не сваливается на крыло.
БОльшие расходы дают бОльшие возможности в маневре, в том числе на посадке… Это в общем не плохо, так чего бы не пользоваться?😃

kaveg
Ammafrion:

БОльшие расходы дают бОльшие возможности в маневре, в том числе на посадке… Это в общем не плохо, так чего бы не пользоваться

если умеете пользоваться то почему бы и нет))) я и сам люблю большие расходы.
но еслибы мне кто-то зажал расходы когда я начинал ябы сказал спасибо… но таки некому было))

ColonelTY
kaveg:

но еслибы мне кто-то зажал расходы когда я начинал ябы сказал спасибо… но таки некому было))

Во во - когда пришел на поле (второй раз) мне сказали… “это куда ты такие расходы наструячил???”

ayakunin

всем привет. у кого есть надувная лодка (лодка+весла+насос) и болотные сапоги? одолжите плиз! надо озеро поснимать… на случай падения в воду нужна лодка и сапоги для спасательной операции… нужно всё это в следующие выхи

yakav

Из пенопласта вырезать подобие лодки и привязать к Биксу к пузу - тогда он сам доплывет до берега, винт то наверху.

rashidik
ColonelTY:

Во во - когда пришел на поле (второй раз) мне сказали… “это куда ты такие расходы наструячил???”

У меня стоят расходы 120% но есть переключатель на аппе уменьшающий их до 50 процентов на всех каналах.
Как я понимаю на элеронах их лучше оставить также на 120 процентов?

И вопрос по центровке: судя по вики по бикслеру, когда подвешиваю самолёт на то расстояние которое там рекомендуется, самолёт валится назад, хоть и батарейку задвигаю в самый нос. Что делать? Снимать лишний скотч и на нос добавлять груза?
Харктеристики: аппа у меня хоббикинг 6 канальная, самолёт пережил несколько тяжелых для планера падений. Нос, крылья , стабилизаторы обклеены арм скотчем. Полётный вес 920 грамм.

Ammafrion
kaveg:

к стати в определённых условиях может проявиться веселый факт)) чем меньше расход по рулю высоты тем быстрее ваш самолёт забирается вверх))) это опятьже мной проверено на перегруженном самолёте ручку на себя и самолёт тормозит и на срывной скорости и адским углом атаки пытается лететь вперёд)) а если ручку слегка… то набирает и не жужжит)))

Кстати, опять не видел вашего сообщения, когда писал ответ.
Вы просто выводите самолет на слишком большие углы атаки слишком сильным взятием ручки на себя, сопротивление увеличивается, скорость теряется, тяги маловато вот и результат.
Видите какой бикслер интересный самолет у него от расходов зависит не только минимальная скорость, но и лобовое сопротивление и особенно оно зависит от расходов элеронов 😃))

rashidik:

Полётный вес 920 грамм.

Чем вы его так перетяжелили кроме скотча?

rashidik
Ammafrion:

Чем вы его так перетяжелили кроме скотча?

Арм скотч, разломы фюза и крыльев клеил ухопором, скреплял деревянными шампурами с термо клеем.
Ну и на крыльях и на хвосте стоят светодиоды. Но не много.

Ammafrion
rashidik:

Арм скотч

Не нужен нигде кроме носков крыла и стабилизатора и одной полоски снизу в носовой части фюзеляжа. Обычный скотч тоже отлично подходит, но он легче.

rashidik:

Ну и на крыльях и на хвосте стоят светодиоды

Убрать светодиоды с “хвоста” они дают заднюю центровку. На крыле можно оставить.
Шайбы из носа не убирали?

ColonelTY
rashidik:

Как я понимаю на элеронах их лучше оставить также на 120 процентов?

Это не ко мне)

У меня вот так