Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Из пенопласта вырезать подобие лодки и привязать к Биксу к пузу - тогда он сам доплывет до берега, винт то наверху.
Во во - когда пришел на поле (второй раз) мне сказали… “это куда ты такие расходы наструячил???”
У меня стоят расходы 120% но есть переключатель на аппе уменьшающий их до 50 процентов на всех каналах.
Как я понимаю на элеронах их лучше оставить также на 120 процентов?
И вопрос по центровке: судя по вики по бикслеру, когда подвешиваю самолёт на то расстояние которое там рекомендуется, самолёт валится назад, хоть и батарейку задвигаю в самый нос. Что делать? Снимать лишний скотч и на нос добавлять груза?
Харктеристики: аппа у меня хоббикинг 6 канальная, самолёт пережил несколько тяжелых для планера падений. Нос, крылья , стабилизаторы обклеены арм скотчем. Полётный вес 920 грамм.
к стати в определённых условиях может проявиться веселый факт)) чем меньше расход по рулю высоты тем быстрее ваш самолёт забирается вверх))) это опятьже мной проверено на перегруженном самолёте ручку на себя и самолёт тормозит и на срывной скорости и адским углом атаки пытается лететь вперёд)) а если ручку слегка… то набирает и не жужжит)))
Кстати, опять не видел вашего сообщения, когда писал ответ.
Вы просто выводите самолет на слишком большие углы атаки слишком сильным взятием ручки на себя, сопротивление увеличивается, скорость теряется, тяги маловато вот и результат.
Видите какой бикслер интересный самолет у него от расходов зависит не только минимальная скорость, но и лобовое сопротивление и особенно оно зависит от расходов элеронов 😃))
Полётный вес 920 грамм.
Чем вы его так перетяжелили кроме скотча?
Чем вы его так перетяжелили кроме скотча?
Арм скотч, разломы фюза и крыльев клеил ухопором, скреплял деревянными шампурами с термо клеем.
Ну и на крыльях и на хвосте стоят светодиоды. Но не много.
Арм скотч
Не нужен нигде кроме носков крыла и стабилизатора и одной полоски снизу в носовой части фюзеляжа. Обычный скотч тоже отлично подходит, но он легче.
Ну и на крыльях и на хвосте стоят светодиоды
Убрать светодиоды с “хвоста” они дают заднюю центровку. На крыле можно оставить.
Шайбы из носа не убирали?
Как я понимаю на элеронах их лучше оставить также на 120 процентов?
Это не ко мне)
У меня вот так
Из пенопласта вырезать подобие лодки и привязать к Биксу к пузу
Вы вопрос то читали ? Специально для вас рассказываю однажды у меня произошла потеря связи над рекой. В воде обнаружился самолет плавающий кверху пузом. Регулятор намок, поэтому проверить может ли винт для воздуха работать как гребной не получилось.
Что делать? Снимать лишний скотч и на нос добавлять груза?
тримани его рулем высоты
У меня вот так
ух ты, вы похоже турнигу перепрошили на er9x? надоумте какую прошивочку вливать(версия или если не лень выложите ваши файлики прошивки и еепрома)
ато у меня чтобы не влил всё пишет еепром еррор и болты, заливка епрома из хитропрограмки на вашей картинке нифига не дает почемуто…
Правда так может быть?
очень может быть, с ветром на биксе нужно аккуратнее, то что вы чуствуете на земле совсем не соотвествует тому что будет уже на 50 метрах над землей и обычно тем ровнее но быстрее ветер
ух ты, вы похоже турнигу перепрошили на er9x?
Давно уж. Пишите в личку наверное, тут это уж совсем оффтоп.
И вопрос по центровке:…Что делать?
тримани его рулем высоты
😃
Что не так ? На аппаратуре есть триммеры. Если самолет имеет несколько заднюю центровку и прямолинейно его приходится удерживать рычагами а при отпускании ручек он не хочет лететь ровно это можно исправить триммером руля высоты.
[QUOTE=uc1;3692469]Вы вопрос то читали ? Специально для вас рассказываю однажды у меня произошла потеря связи над рекой. В воде обнаружился самолет плавающий кверху пузом. Регулятор намок, поэтому проверить может ли винт для воздуха работать как гребной не получилось.
Вопрос читал и как вариант советую сделать подобие гидросамолета. ЦТ будет ниже, Бикс планирует прилично и вероятность нормального приводнения очень высока. Еще можно приемник засунуть в резиновый шарик 😃, а регулятор пролить спреем водоотталкивающим. Под водой в таком случае гребет очень хорошо, ну еще вариант спасения - спиниг. Ну и конечно может и лодку найдете.
Мы как бы все это знаем. И спиннинг есть. Кстати он не эффективен. Более эффективен оказался просто грузик с леской. Человек спрашивал конкретно про лодку. Нет задачи построить гидросамолет или даже субмарину. Есть задача 1 раз снять озеро. Человек конкретно ищет лодку и сапоги на 1 раз. В москве или подмосковье.
Кстати по моему ОПЫТУ воздушный винт об воду скорей всего сломается. Регуль достаточно залить с 2 сторон термоклеем (у меня он вынесен и такой способ защиты позволяет летать в дождь и совершать посадки в лужи без необходимости ремонта). А если есть желание еще пофантазировать то я расскажу что обычно при незапланированном приводнении мы получаем испорченную камеру и флэшку с файлом объемом 0. И никто не собирается ее заливать силиконом-гудроном потому, что это лишний вес и есть надежда что если лодка будет, то она не понадобится.
Не нужен нигде кроме носков крыла и стабилизатора и одной полоски снизу в носовой части фюзеляжа. Обычный скотч тоже отлично подходит, но он легче.
Значит буду отдирать.
Шайбы из носа убрал.
У меня вот так
Как вижу у вас не линейная характеристика, у меня только линейно всё настраивается.
А вот еще тема: ведь у реальных самолётов триммируется стабилизатор целиком, можно значит попробовать его поднять для увеличения кабрирования?
Мы на аэроботах гоняем, так при перевороте винт не ломается и нормально гребет (на малом газу). Хотя допускаю, что если неуправляемый самолет со всей дури да вверх ногами войдет в воду, то не только винт разнесет 😃. А по поводу сделать из Бикса гидросамолет мне даже самому интересно, буду пробовать со своим.
Если самолет имеет несколько заднюю центровку и прямолинейно его приходится удерживать рычагами а при отпускании ручек он не хочет лететь ровно это можно исправить триммером руля высоты.
Это никак не изменит центровку и не решит проблему. Получив стабильный полет в прямом полете в определенном (и весьма узком) диапазоне скоростей можно получить непредсказуемое поведение модели в другом режиме.
Триммеры можно использовать, если изменение центровки происходит в полете и связано с выработкой горючего в баке, выбросом десанта, применением вооружения и т.д. Если говорить о моделях типа бикслера им триммеры нужны только для того, чтобы стабилизировать их на определенной скорости (компенсировать неточности в устновке рулей и сборки тушки в целом), и если не вносить изменений в конструкцию больше триммировать модель не придется.
Когда речь идет о том, что у самолета изначально не правильная центровка, надо устранить причины и сделать ее правильной. Не говоря о том, что при сильно задней центровке хода триммера может просто не хватить.
Шайбы из носа убрал.
Надо вернуть, поможет 😃
А вот еще тема: ведь у реальных самолётов триммируется стабилизатор целиком
Не на всех, у некоторых транспортников есть такое.
можно значит попробовать его поднять для увеличения кабрирования?
Можно, но это не решение проблемы.
Теоретически в вашем случае нужно создавать пикирующий момент, то есть стабилизатор надо повернуть носком вверх на градус - два, повернете на три-четыре самолет может начать клевать носом. В общем, лучше не трогать стбаилизатор, если не нужны лишние проблемы. Сначала надо попасть в центровку.
Буду тогда облегчать хвост.
Теоретически в вашем случае нужно создавать пикирующий момент, то есть стабилизатор надо повернуть носком вверх на градус - два, повернете на три-четыре самолет может начать клевать носом.
Может имели ввиду опустить носок, что кабрировал. У меня он носом клюёт.
Может имели ввиду опустить носок, что кабрировал. У меня он носом клюёт.
Из предыдущего сообщения:
И вопрос по центровке: судя по вики по бикслеру, когда подвешиваю самолёт на то расстояние которое там рекомендуется, самолёт валится назад, хоть и батарейку задвигаю в самый нос.
я предположил, что у вас задняя центровка и самолет опускает хвост.
Если центровка задняя, а самолет клюет носом, то это может быть последствием падений. Тогда надо сперва геометрию поправить - углы установки крыла и стабилизатора посмотреть может они совсем в разные стороны смотрят, вмятины выправить, там всякие, если что погнулось разогнуть 😃 Потом на выправленном самолете в центровку попасть. Потом оттриммироваться в полете. Потом не ронять и не бить самолет 😃
А еще можете фотку сюда выложить вашего бикслера, как вы цт мерите и где он (ЦТ) у вас (у модели вашей в смысле) фактически находится.
я предположил, что у вас задняя центровка и самолет опускает хвост.
Мне кажется-самая распространенная ошибка новичков при первых запусках. Где-то на форуме вычитал и для себя взял за правило-первый запуск делать по прямой и на небольшое расстояние, чуть помогая мотором планировать. С руки, метров на 20-30. Сразу видно как необходимо оттримировать и правильно ли расположен центр тяжести.
Если центровка задняя, а самолет клюет носом, то это может быть последствием падений. Тогда надо сперва геометрию поправить - углы установки крыла и стабилизатора посмотреть может они совсем в разные стороны смотрят, вмятины выправить, там всякие, если что погнулось разогнуть Потом на выправленном самолете в центровку попасть. Потом оттриммироваться в полете. Потом не ронять и не бить самолет
Вот и грешу на стабилизатор, ведь после одного падения у меня оторвалась хвостовая балка, прям рядом с моторамой .
rashidik.users.photofile.ru/…/129007020.jpg
Фото бикслера как он выглядит сейчас нету, дома сфотографирую.
Правильно грешите. Вот вам и смещение центровки после ремонта и изменение геометрии.
Отпаривали место склейки? Наверняка ведь кроме того, что балка переломилась там что-то помялось.