Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

ColonelTY
kaveg:

мы же о влиянии расходов на посадочную скорость бикслера?

Особенно о влиянии расходов (не побоюсь этого слова)))) элеронов!)

Ammafrion:

Странный вопрос для…

Вы в Мигалово прокатитесь и посмотрите на расходы при посадке))))

Ammafrion
ivanko2:

Она у бикслера около 6 м/с.

Я ничего не имею против этой цифры, но откуда она получена? Просто интересно.

ivanko2:

Если рулями вывести крыло из диапазона рабочих углов атаки - это уже не полет, а что-то другое.

И вот теперь повторю свою мысль. На двух бикслерах, полностью стоковых (по 630 грамм взлетного веса), с рекомендуемыми аккумуляторами, с рекомендуемой центровкой, без каких-либо утяжелений и “доработок” максимальных расходов руля высоты недостаточно для того, чтобы вывести крыло на срывной режим.
Если сместить ЦТ назад (установкой более легкого аккумулятора и его смещением назад в фюзеляже), самолет станет более вертлявым, но все равно не будет валиться на крыло при максимальной даче руля высоты на кабрирование. А потому, именно в случае с бикслером и его крылом от расходов руля высоты таки будет зависеть минимально возможная скорость горизонтального полета.

Ammafrion:

От расходов элеронов и руля направления зависит управляемость. Чем расходы больше, тем позже (то бишь на меньшей скорости) самолет перестанет на них реагировать. От расходов руля высоты помимо этого, зависит еще и на какой скорости самолет начнет сыпаться вниз.

ColonelTY:

Доброе утро))) вы только других читаете, а сами тока пишите?)))))))))))

Могу только добавить, что я никогда нигде не говорил, что посадочная скорость как-то зависит от расходов элеронов. Поскольку вы даже не пытаетесь понять о чем я говорю смысла продолжать диалог нет.

ColonelTY
Ammafrion:

Могу только добавить…

Могу только добавить, что на мой вопрос на “зачем максимальные расходы и особенно в канале элеронов” вы ответили сообщением про посадочную скорость и прочие словесные обоснования, после чего я даже отказался от спора с вами)))) Потом я вам привел в доказательство видео с борта, но … поскольку вы даже не пытаетесь понять о чем я говорю, нет смысла с вами спорить))) Вам в Мигалово на торец ВПП.

Сообщение от Ammafrion
бикслер особенно вяло реагирует

Так все же, в чем вы “вяло” измеряете?))))))))))))

kaveg
Ammafrion:

А потому, именно в случае с бикслером и его крылом от расходов руля высоты таки будет зависеть минимально возможная скорость горизонтального полета.

Ammafrion:

Если сместить ЦТ назад

те , вы пожертвовали маневренностью в пользу горизонтального полёта на срывных скоростях)))

вернее наоборот)))

Ammafrion
kaveg:

те , вы пожертвовали маневренностью в пользу горизонтального полёта на срывных скоростях)))

Эм… Нет 😃

kaveg
Ammafrion:

Эм… Нет

ну так если не пожервовали зачем вам большие расходы кроме случаев:

  1. сильного расколбаса по ветру
  2. попытки сесть из пикирования с необходимостью сбросить высокую вертикальную скорость))

к стати в определённых условиях может проявиться веселый факт)) чем меньше расход по рулю высоты тем быстрее ваш самолёт забирается вверх)))
это опятьже мной проверено на перегруженном самолёте ручку на себя и самолёт тормозит и на срывной скорости и адским углом атаки пытается лететь вперёд))
а если ручку слегка… то набирает и не жужжит)))

Ammafrion
kaveg:

ну так если не пожервовали зачем вам большие расходы кроме случаев: 1) сильного расколбаса по ветру 2) попытки сесть из пикирования с необходимостью сбросить высокую вертикальную скорость))

Кстати, на момент написания ответа на ваше предыдущее сообщение приписки “вернее наоборот” я не видел. Но в общем все равно нет я ничем не жертвовал 😃
Я описал, свои наблюдения. Легкий с задней центровкой бикслер лучше крутится, с рекомендуемыми аккумулятором и центровкой он становится более устойчивым и в сильный ветер им проще управлять (что в общем не сюрприз). В обоих случаях он не сваливается на крыло.
БОльшие расходы дают бОльшие возможности в маневре, в том числе на посадке… Это в общем не плохо, так чего бы не пользоваться?😃

kaveg
Ammafrion:

БОльшие расходы дают бОльшие возможности в маневре, в том числе на посадке… Это в общем не плохо, так чего бы не пользоваться

если умеете пользоваться то почему бы и нет))) я и сам люблю большие расходы.
но еслибы мне кто-то зажал расходы когда я начинал ябы сказал спасибо… но таки некому было))

ColonelTY
kaveg:

но еслибы мне кто-то зажал расходы когда я начинал ябы сказал спасибо… но таки некому было))

Во во - когда пришел на поле (второй раз) мне сказали… “это куда ты такие расходы наструячил???”

ayakunin

всем привет. у кого есть надувная лодка (лодка+весла+насос) и болотные сапоги? одолжите плиз! надо озеро поснимать… на случай падения в воду нужна лодка и сапоги для спасательной операции… нужно всё это в следующие выхи

yakav

Из пенопласта вырезать подобие лодки и привязать к Биксу к пузу - тогда он сам доплывет до берега, винт то наверху.

rashidik
ColonelTY:

Во во - когда пришел на поле (второй раз) мне сказали… “это куда ты такие расходы наструячил???”

У меня стоят расходы 120% но есть переключатель на аппе уменьшающий их до 50 процентов на всех каналах.
Как я понимаю на элеронах их лучше оставить также на 120 процентов?

И вопрос по центровке: судя по вики по бикслеру, когда подвешиваю самолёт на то расстояние которое там рекомендуется, самолёт валится назад, хоть и батарейку задвигаю в самый нос. Что делать? Снимать лишний скотч и на нос добавлять груза?
Харктеристики: аппа у меня хоббикинг 6 канальная, самолёт пережил несколько тяжелых для планера падений. Нос, крылья , стабилизаторы обклеены арм скотчем. Полётный вес 920 грамм.

Ammafrion
kaveg:

к стати в определённых условиях может проявиться веселый факт)) чем меньше расход по рулю высоты тем быстрее ваш самолёт забирается вверх))) это опятьже мной проверено на перегруженном самолёте ручку на себя и самолёт тормозит и на срывной скорости и адским углом атаки пытается лететь вперёд)) а если ручку слегка… то набирает и не жужжит)))

Кстати, опять не видел вашего сообщения, когда писал ответ.
Вы просто выводите самолет на слишком большие углы атаки слишком сильным взятием ручки на себя, сопротивление увеличивается, скорость теряется, тяги маловато вот и результат.
Видите какой бикслер интересный самолет у него от расходов зависит не только минимальная скорость, но и лобовое сопротивление и особенно оно зависит от расходов элеронов 😃))

rashidik:

Полётный вес 920 грамм.

Чем вы его так перетяжелили кроме скотча?

rashidik
Ammafrion:

Чем вы его так перетяжелили кроме скотча?

Арм скотч, разломы фюза и крыльев клеил ухопором, скреплял деревянными шампурами с термо клеем.
Ну и на крыльях и на хвосте стоят светодиоды. Но не много.

Ammafrion
rashidik:

Арм скотч

Не нужен нигде кроме носков крыла и стабилизатора и одной полоски снизу в носовой части фюзеляжа. Обычный скотч тоже отлично подходит, но он легче.

rashidik:

Ну и на крыльях и на хвосте стоят светодиоды

Убрать светодиоды с “хвоста” они дают заднюю центровку. На крыле можно оставить.
Шайбы из носа не убирали?

ColonelTY
rashidik:

Как я понимаю на элеронах их лучше оставить также на 120 процентов?

Это не ко мне)

У меня вот так

uc1
yakav:

Из пенопласта вырезать подобие лодки и привязать к Биксу к пузу

Вы вопрос то читали ? Специально для вас рассказываю однажды у меня произошла потеря связи над рекой. В воде обнаружился самолет плавающий кверху пузом. Регулятор намок, поэтому проверить может ли винт для воздуха работать как гребной не получилось.

rashidik:

Что делать? Снимать лишний скотч и на нос добавлять груза?

тримани его рулем высоты

kaveg
ColonelTY:

У меня вот так

ух ты, вы похоже турнигу перепрошили на er9x? надоумте какую прошивочку вливать(версия или если не лень выложите ваши файлики прошивки и еепрома)

ато у меня чтобы не влил всё пишет еепром еррор и болты, заливка епрома из хитропрограмки на вашей картинке нифига не дает почемуто…

my_shadows:

Правда так может быть?

очень может быть, с ветром на биксе нужно аккуратнее, то что вы чуствуете на земле совсем не соотвествует тому что будет уже на 50 метрах над землей и обычно тем ровнее но быстрее ветер

ColonelTY
kaveg:

ух ты, вы похоже турнигу перепрошили на er9x?

Давно уж. Пишите в личку наверное, тут это уж совсем оффтоп.

Ammafrion
rashidik:

И вопрос по центровке:…Что делать?

uc1:

тримани его рулем высоты

😃

uc1

Что не так ? На аппаратуре есть триммеры. Если самолет имеет несколько заднюю центровку и прямолинейно его приходится удерживать рычагами а при отпускании ручек он не хочет лететь ровно это можно исправить триммером руля высоты.