Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Здравствуйте. приобрел с рук сильно б/у Бикслера (вроде первый). Самоль сильно побит жизнью. Привожу его с порядок (можно сказать уже привел). Осталась настройка отклонения рулевых поверхностей. Инструкции нет, опыта тоже маловато (в настройке особенно). Подскажите, какие углы отклонения руля высоты, элеронов и рудера оптимальны для Бикслера. Для спокойного полета и для несложного пилотажа. Или ткните в соответствующуу сылку.
Подскажите, какие…
Можем на поле встретится (но уже не сегодня) всё покажу.
Подскажите, какие углы отклонения руля высоты, элеронов и рудера оптимальны для Бикслера.
Максимальные. Особенно на элеронах.
Экспонент не надо, если очень страшно по первости, можно сделать двойные расходы на руль высоты 100% и 50% в двух положениях тумблера соответственно. Если такой возможности нет, то оставить 100% и не париться.
При этом можно будет спокойно летать на небольшой скорости вокруг себя и на парение, самолет срываться не будет. На большой скорости можно будет сделать петлю, бочку, пролететь к верху пузом или еще чего-нибудь для развлечения. Для пилотажа (отработки правильного и чистого выполнения комплексов) бикслер плохо подходит.
Ужимать расходы категорически не рекомендую. Эта модель может садиться буквально вертикально в самый слабый ветерок, но при этом нужны большие расходы. Если их поужать на посадке получите бОльшую скорость и значит риск чего-нибудь поломать. С порывами ветра на ужатых расходах бороться будет труднее опять же…
но при этом нужны большие расходы. Если их поужать на посадке получите бОльшую скорость
Это как?
что размеры машинок перед покупкой никто не проверяет.
размеры ОДИНАКОВЫЕ. ушки крепления в разных местах. мож фотку сфоткать 2 серв для понимания ?
Это как?
С уменьшением скорости, падает эффективность рулей, значит для сохранения того же момента на руле на меньшей скорости нужно отклонить руль высоты на больший угол, иначе самолет опустит нос. То есть чем меньше расходы, тем больше минимальная скорость на которой бикслер может удерживаться в горизонтальном полете.
Аналогично с элеронами, в какой-то момент управление по крену просто пропадет, чем меньше расходы, тем раньше.
С уменьшением скорости, падает эффективность рулей, значит для сохранения того же момента
А вот о чем… ясно.
Провел испытание дымовых шашек на бикслере. Кино/атчОт ннада ?
Кино/атчОт ннада ?
Обязательно!
С уменьшением скорости, падает эффективность рулей, значит для сохранения того же момента на руле на меньшей скорости нужно отклонить руль высоты на больший угол,
на посадоченой скорости правильно настроенного бикслера расходы не скажутся, другое дело в расколбасный ветер с маленькими расходами может нехватить чтоб парировать колбасню у земли, но так как у товарисча самолёт как он написал первый от полётов в такой ветер лучше воздержаться)))
Бикслер у меня не первый самолет. Он первый будет опробован в качестве носителя FPV. Но перед тем как на него чего либо навешивать, надо его настроить и прилетаться на нем ИМХО. Да и то, что он легкоразборный тоже громадный плюс - на нашу полосу на транспорте сейчас не попадешь.
надо его настроить и прилетаться на нем ИМХО
Обязательно, а то мало ли))))
Обязательно, а то мало ли))))
Ё моё! Как же вы это делаете??? ))))
(я про фото)
Было нечто подобное у меня на Винг-Тайгере. Влетев на нем на приличной скорости в крону яблони, оставил в ней крыло. Фюз вылетел как карандаш.
Ё моё!..
Да особо хвалится нечего…
на посадоченой скорости правильно настроенного бикслера расходы не скажутся
Это как же его надо настроить, если не секрет? 😃
Да особо хвалится нечего…
Нос не видно, а так ремонтируется СА совсем быстро, только куски все собрать, это очень важно.
на посадоченой скорости правильно настроенного бикслера расходы не скажутся
Жжете!
Не реклама. АтчОт! Собственно вот ссылка на продукт. Продукт редкий, я долго искал. Удивительно, что почта россии его мне доставила.
goodluckbuy.com/color-smoke-tube-with-igniter-for-…
вот видео испытаний (не мое, надеюсь перезальют - что то с ним не то местами).
Комментарии: 8,52$ стоит комплект из одной дымовой шашки и электроподжигателя. 4,31$ стоит шашка со встроенным электрозапалом без электроники.
Электроника 2х канальная. Вешается на свободный канал аппаратуры на тумблер. При щелчке тумблером выдает на 1й выход примерно 4,5 вольта примерно на 1,5 секунды. Повторный щелчок - выдача на другой канал. Еще щелчок - снова на 1й. Напряжения для электрозапала не хватило. Произвел полуаварийную посадку и перекоммутировал электрозапал на управление лампочками таким образом, что на него стало подаваться напряжение с батареи 3s. На этот раз щелкнул тумблером - получил дым. Симпатичный, синенький (как и заказывал). Умеренной густоты. Жаль всего секунд на 20. Имею прикольную электронную штуку, не придумал пока для чего (очень маленькая и легкая). Куплю ли еще патроны ? Не уверен, хоть и не дорого. Для использования штатного управлятора электрозапалом по прямому назначению надо к нему добавить хотя бы реле (или транзисторный ключик). По понятным причинам ток перед срабатыванием никто не мерял 😃 Но хоббикинговская управлялка RGB светодиодной лентой выдержала.
Разработал методику противопожарной посадки, даю уроки (она в самом конце видео).
Еще в интернете есть такое кино
про испытание видимо этих же боеприпасов. Посмотрев его побоялся крепить патрон вплотную к самолету.
Жжете!
Именно так и есть, не скажутся - ибо для чистого крыла посадочная скорость от расходов элеронов не зависит, а все остальное на Б1 не доступно.
посадочная скорость от расходов элеронов не зависит
Хорошо, динамика посадочной скорости, или ускорение, от расходов зависит?
Хорошо, динамика посадочной скорости, или ускорение, от расходов зависит?
Расходов закрылков? Да, зависит - только покажите мне их на Б1.