Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

ColonelTY
муж_Энди:

Подскажите, какие…

Можем на поле встретится (но уже не сегодня) всё покажу.

Ammafrion
муж_Энди:

Подскажите, какие углы отклонения руля высоты, элеронов и рудера оптимальны для Бикслера.

Максимальные. Особенно на элеронах.
Экспонент не надо, если очень страшно по первости, можно сделать двойные расходы на руль высоты 100% и 50% в двух положениях тумблера соответственно. Если такой возможности нет, то оставить 100% и не париться.

При этом можно будет спокойно летать на небольшой скорости вокруг себя и на парение, самолет срываться не будет. На большой скорости можно будет сделать петлю, бочку, пролететь к верху пузом или еще чего-нибудь для развлечения. Для пилотажа (отработки правильного и чистого выполнения комплексов) бикслер плохо подходит.

Ужимать расходы категорически не рекомендую. Эта модель может садиться буквально вертикально в самый слабый ветерок, но при этом нужны большие расходы. Если их поужать на посадке получите бОльшую скорость и значит риск чего-нибудь поломать. С порывами ветра на ужатых расходах бороться будет труднее опять же…

ColonelTY
Ammafrion:

но при этом нужны большие расходы. Если их поужать на посадке получите бОльшую скорость

Это как?

uc1
ivanko2:

что размеры машинок перед покупкой никто не проверяет.

размеры ОДИНАКОВЫЕ. ушки крепления в разных местах. мож фотку сфоткать 2 серв для понимания ?

Ammafrion
ColonelTY:

Это как?

С уменьшением скорости, падает эффективность рулей, значит для сохранения того же момента на руле на меньшей скорости нужно отклонить руль высоты на больший угол, иначе самолет опустит нос. То есть чем меньше расходы, тем больше минимальная скорость на которой бикслер может удерживаться в горизонтальном полете.
Аналогично с элеронами, в какой-то момент управление по крену просто пропадет, чем меньше расходы, тем раньше.

ColonelTY
Ammafrion:

С уменьшением скорости, падает эффективность рулей, значит для сохранения того же момента

А вот о чем… ясно.

uc1

Провел испытание дымовых шашек на бикслере. Кино/атчОт ннада ?

kaveg
Ammafrion:

С уменьшением скорости, падает эффективность рулей, значит для сохранения того же момента на руле на меньшей скорости нужно отклонить руль высоты на больший угол,

на посадоченой скорости правильно настроенного бикслера расходы не скажутся, другое дело в расколбасный ветер с маленькими расходами может нехватить чтоб парировать колбасню у земли, но так как у товарисча самолёт как он написал первый от полётов в такой ветер лучше воздержаться)))

муж_Энди

Бикслер у меня не первый самолет. Он первый будет опробован в качестве носителя FPV. Но перед тем как на него чего либо навешивать, надо его настроить и прилетаться на нем ИМХО. Да и то, что он легкоразборный тоже громадный плюс - на нашу полосу на транспорте сейчас не попадешь.

ColonelTY
муж_Энди:

надо его настроить и прилетаться на нем ИМХО

Обязательно, а то мало ли))))

Dacor
ColonelTY:

Обязательно, а то мало ли))))

Ё моё! Как же вы это делаете??? ))))
(я про фото)

муж_Энди

Было нечто подобное у меня на Винг-Тайгере. Влетев на нем на приличной скорости в крону яблони, оставил в ней крыло. Фюз вылетел как карандаш.

Ammafrion
kaveg:

на посадоченой скорости правильно настроенного бикслера расходы не скажутся

Это как же его надо настроить, если не секрет? 😃

dvk99
ColonelTY:

Да особо хвалится нечего…

Нос не видно, а так ремонтируется СА совсем быстро, только куски все собрать, это очень важно.

kaveg:

на посадоченой скорости правильно настроенного бикслера расходы не скажутся

Жжете!

uc1

Не реклама. АтчОт! Собственно вот ссылка на продукт. Продукт редкий, я долго искал. Удивительно, что почта россии его мне доставила.

goodluckbuy.com/color-smoke-tube-with-igniter-for-…

вот видео испытаний (не мое, надеюсь перезальют - что то с ним не то местами).

youtu.be/mbYqa1uLtrc

Комментарии: 8,52$ стоит комплект из одной дымовой шашки и электроподжигателя. 4,31$ стоит шашка со встроенным электрозапалом без электроники.

Электроника 2х канальная. Вешается на свободный канал аппаратуры на тумблер. При щелчке тумблером выдает на 1й выход примерно 4,5 вольта примерно на 1,5 секунды. Повторный щелчок - выдача на другой канал. Еще щелчок - снова на 1й. Напряжения для электрозапала не хватило. Произвел полуаварийную посадку и перекоммутировал электрозапал на управление лампочками таким образом, что на него стало подаваться напряжение с батареи 3s. На этот раз щелкнул тумблером - получил дым. Симпатичный, синенький (как и заказывал). Умеренной густоты. Жаль всего секунд на 20. Имею прикольную электронную штуку, не придумал пока для чего (очень маленькая и легкая). Куплю ли еще патроны ? Не уверен, хоть и не дорого. Для использования штатного управлятора электрозапалом по прямому назначению надо к нему добавить хотя бы реле (или транзисторный ключик). По понятным причинам ток перед срабатыванием никто не мерял 😃 Но хоббикинговская управлялка RGB светодиодной лентой выдержала.

Разработал методику противопожарной посадки, даю уроки (она в самом конце видео).

Еще в интернете есть такое кино

про испытание видимо этих же боеприпасов. Посмотрев его побоялся крепить патрон вплотную к самолету.

ColonelTY
dvk99:

Жжете!

Именно так и есть, не скажутся - ибо для чистого крыла посадочная скорость от расходов элеронов не зависит, а все остальное на Б1 не доступно.

dvk99
ColonelTY:

посадочная скорость от расходов элеронов не зависит

Хорошо, динамика посадочной скорости, или ускорение, от расходов зависит?

ColonelTY
dvk99:

Хорошо, динамика посадочной скорости, или ускорение, от расходов зависит?

Расходов закрылков? Да, зависит - только покажите мне их на Б1.

ivanko2
uc1:

размеры ОДИНАКОВЫЕ. ушки крепления в разных местах. мож фотку сфоткать 2 серв для понимания ?

да мне фотография вроде как и ни к чему
но для порядка перефразирую - "а что положение ушек крепления машинок перед покупкой никто не проверяет (они обычно на чертеже изображены верно).