Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Probelzaelo
kaveg:

ну да можно в выходной цепи поставить какойнить IIR фильтр например чтоб колебания немного погасил… но это только процентов на 50 улучшит ситуацию))))

пардон, ты же вроде самостоятельно разрабатываешь алгоритм обработки, так программно и учти фильтрацию, коэффициэнт правильный добавь для настройки чего уж.

kaveg:

те пока колбасится внутри мервой зоны не подруливает…

ну да, нам же пол градусикаа наклона рояля не имеют а сервам легче. подумалось, а может вообще стабилизацию прямо в сервы запихать? сложить сигнал с центрального контакта потенциометра и аналоговый сигнал с гирика и вместе куда следует подать, пусть вместе рулят ))) ни каких процессоров не надо, только полведра регулировочек ))))

kaveg

к стати пол градусика это конечно пол градусика, но за эти полградусика модель может набрать угловой скорости и когда за полградусика выйдет компенсировать будет уже сложнее

Probelzaelo
kaveg:

за эти полградусика модель может набрать угловой скорости и когда за полградусика выйдет компенсировать будет уже сложнее

может набрать а может и нет, но продолжительность и время изменения углов(угловые скорости) как правило бывают заметны, особенно к этому аксели неравнодушны ).

kaveg
Probelzaelo:

особенно к этому аксели неравнодушны

ещё больше аксели неравнодушны к линейным ускорениям, угловым ускарениям, свободному падению и в особенности вибрациям мотора)))

uc1

Ветка для начинающих ?!

*встаю на трибуну, произношу речь*

Мой бикслер и мой первый самолет в эксплуатации с зимы. Рожден был в виде RTF. Сегодня я заменил в нем последнюю штатную серву. Все сервы которые приехали установленными на нем - теперь в помойке.

Итак, если вы собираете кит или просто обтягиваете самолет скотчем-пленкой-фольгой-свинцом - Хорошо подумайте о том, каким образом вы будете менять сервы на новые!

Danuvas
uc1:

Хорошо подумайте о том, каким образом вы будете менять сервы на новые!

Ну или сразу выбрасывайте стоковые и ставьте нормальные сервы и потом думать уже не надо будет:)😃😃

Сорри, не удержался с галерки:)

uc1
Danuvas:

выбрасывайте стоковые и ставьте нормальные

это какие ? футаба ?

damian
uc1:

Ветка для начинающих ?!

*встаю на трибуну, произношу речь*

Мой бикслер и мой первый самолет в эксплуатации с зимы. Рожден был в виде RTF. Сегодня я заменил в нем последнюю штатную серву. Все сервы которые приехали установленными на нем - теперь в помойке.

Итак, если вы собираете кит или просто обтягиваете самолет скотчем-пленкой-фольгой-свинцом - Хорошо подумайте о том, каким образом вы будете менять сервы на новые!

uc1:

Итак, если вы собираете кит или просто обтягиваете самолет скотчем-пленкой-фольгой-свинцом - Хорошо подумайте о том, каким образом вы будете менять сервы на новые!

Есть вариант в половинки фюзеляжа KITa ARFa втыкать зубочистки(зубочистки с палочками чупа-чупса), скотч по шву и можно поперёк. Единственное, что если хвост тоже разборный(например вариант с шурупом и дюбелем), тогда лучше заднюю часть хвоста фюзеляжа склеить.

ivanko2
uc1:

это какие ? футаба ?

Футаба тоже ничего 😃

За все время летания у меня ни одна сервомашинка не сломалась.
Ну хайтек и граупнер - с ними понятно.
Но китайские Turnigy 1800А (4 доллара штучка, 9 кучка) - работают так же надежно (по кр. мере у меня).

uc1

По поводу “выкинуть плохие сервы и поставить нормальные”. А какие нормальные ? hxt900 у меня тоже ломались. Но у меня не так много серв, чтобы делать выводы. Самолет у меня 2 раза в реке купался и много раз падал. Последняя серва прожила почти год. Плохие ли штатные сервы ? Не знаю. Я сервы дороже чем по 7 долларов ни разу не покупал, а рассказывать что вот эти вот сервы по $1.45 гораздо лучше вон тех по $1.32 ну смешно же. Понятно что и те и те сделаны на свои деньги. А может и вообще одинаковые. Хотя с другой стороны вон у людей и 40-долларовые хайтеки горят.

Что же касается разборного фюзеляжа это все конечно здорово но я вот выдирал сегодня серву элерона. Есть ли у кого положительный опыт надежного крепления серв элеронов - такого, чтобы и поменять было легко и не отваливалось и крыло при многократных заменах не портилось ? Что вы делаете с проводами которые в крыле живут ?

ivanko2
damian:

Есть вариант в половинки фюзеляжа KITa ARFa втыкать зубочистки(зубочистки с палочками чупа-чупса), скотч по шву и можно поперёк. Единственное, что если хвост тоже разборный(например вариант с шурупом и дюбелем), тогда лучше заднюю часть хвоста фюзеляжа склеить.

… а потом долгими зимними вечерами эту матрешку разбирать и собирать, меняя то одно, то другое 😃
Вариант поставить сразу нормальное, я так понимаю, не обсуждается 😃

uc1:

…Что же касается разборного фюзеляжа это все конечно здорово но я вот выдирал сегодня серву элерона. Есть ли у кого положительный опыт надежного крепления серв элеронов - такого, чтобы и поменять было легко и не отваливалось и крыло при многократных заменах не портилось ? Что вы делаете с проводами которые в крыле живут ?

ничего. а вот провод сервомашинки не вклеивается в крыло (больше для порядка, чем по необходимости)
да и сама машинка клеится только по верхнему периметру, а сверху укрепляется лентой.

Danuvas
uc1:

это какие ? футаба ?

Футаба конечно качественная весчь:) но стоит безбожно и платишь в основном за брэнд.
Пользую на обоих Бикслерах ( бронетанковый тренер и ФПВ платформа) Corona 929MG. Ну очччень нравятся и ценник в 4 бакинских вполне приемлемый. Сколько марковок и перегрузок выдержали и не одна не подвела Т-Т-Т:)

dvk99
uc1:

Плохие ли штатные сервы ? Не знаю.

+1, черные сервы лежат в пакетиках, вместо них 900-е стоят. Вот есть одно НО. Для 900-х, как и для любых других распространенных (до $5, сорри) микросерв, мне пришлось прорезать окна для хвостовых приводов на 1 см в плюс и в минус. Это только моя проблема?

ЗЫ: Бикслер 1

uc1
dvk99:

Это только моя проблема?

ну не на 1 см но по сравнению со штатной сервой качалка на 900й получается смещена (расстояние между крепежными ушками и качалкой больше чем у штатной сервы) и резать приходится и крылья и фюзеляж, чтобы она могла свободно ходить.

dvk99
uc1:

резать приходится и крылья и фюзеляж

Сорри, забыл, точно, еще и крылья резал немного. Иначе - трещит в крайних положениях.
Т.е., все-же, резать или на аппе ограничить ход соответственно штатной серве?

uc1
dvk99:

на аппе ограничить ход

Это с какого перепуга ??? Там резать приходится не потому, что серва поворачивается на другой угол, а потому, что вал на который одевается кабанчик находится в другом месте.

Это мы сперва ход ограничим. Потом половинные расходы поставим или тримануть решим и будут расстройства и печали 😃 Да и вообще при полетах с одним неисправным элероном большие расходы на исправном сильно радуют!

ivanko2
dvk99:

+1, черные сервы лежат в пакетиках, вместо них 900-е стоят. Вот есть одно НО. Для 900-х, как и для любых других распространенных (до $5, сорри) микросерв, мне пришлось прорезать окна для хвостовых приводов на 1 см в плюс и в минус. Это только моя проблема? ЗЫ: Бикслер 1

похоже, что нет 😃

ощущение такое, что размеры машинок перед покупкой никто не проверяет.
Те Turnigy 1800A, о которых я говорил выше встали как влитые. Наверное чего то не так сделал 😃

муж_Энди

Здравствуйте. приобрел с рук сильно б/у Бикслера (вроде первый). Самоль сильно побит жизнью. Привожу его с порядок (можно сказать уже привел). Осталась настройка отклонения рулевых поверхностей. Инструкции нет, опыта тоже маловато (в настройке особенно). Подскажите, какие углы отклонения руля высоты, элеронов и рудера оптимальны для Бикслера. Для спокойного полета и для несложного пилотажа. Или ткните в соответствующуу сылку.

ColonelTY
муж_Энди:

Подскажите, какие…

Можем на поле встретится (но уже не сегодня) всё покажу.

Ammafrion
муж_Энди:

Подскажите, какие углы отклонения руля высоты, элеронов и рудера оптимальны для Бикслера.

Максимальные. Особенно на элеронах.
Экспонент не надо, если очень страшно по первости, можно сделать двойные расходы на руль высоты 100% и 50% в двух положениях тумблера соответственно. Если такой возможности нет, то оставить 100% и не париться.

При этом можно будет спокойно летать на небольшой скорости вокруг себя и на парение, самолет срываться не будет. На большой скорости можно будет сделать петлю, бочку, пролететь к верху пузом или еще чего-нибудь для развлечения. Для пилотажа (отработки правильного и чистого выполнения комплексов) бикслер плохо подходит.

Ужимать расходы категорически не рекомендую. Эта модель может садиться буквально вертикально в самый слабый ветерок, но при этом нужны большие расходы. Если их поужать на посадке получите бОльшую скорость и значит риск чего-нибудь поломать. С порывами ветра на ужатых расходах бороться будет труднее опять же…

ColonelTY
Ammafrion:

но при этом нужны большие расходы. Если их поужать на посадке получите бОльшую скорость

Это как?