Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

kaveg
Probelzaelo:

особенно к этому аксели неравнодушны

ещё больше аксели неравнодушны к линейным ускорениям, угловым ускарениям, свободному падению и в особенности вибрациям мотора)))

uc1

Ветка для начинающих ?!

*встаю на трибуну, произношу речь*

Мой бикслер и мой первый самолет в эксплуатации с зимы. Рожден был в виде RTF. Сегодня я заменил в нем последнюю штатную серву. Все сервы которые приехали установленными на нем - теперь в помойке.

Итак, если вы собираете кит или просто обтягиваете самолет скотчем-пленкой-фольгой-свинцом - Хорошо подумайте о том, каким образом вы будете менять сервы на новые!

Danuvas
uc1:

Хорошо подумайте о том, каким образом вы будете менять сервы на новые!

Ну или сразу выбрасывайте стоковые и ставьте нормальные сервы и потом думать уже не надо будет:)😃😃

Сорри, не удержался с галерки:)

uc1
Danuvas:

выбрасывайте стоковые и ставьте нормальные

это какие ? футаба ?

damian
uc1:

Ветка для начинающих ?!

*встаю на трибуну, произношу речь*

Мой бикслер и мой первый самолет в эксплуатации с зимы. Рожден был в виде RTF. Сегодня я заменил в нем последнюю штатную серву. Все сервы которые приехали установленными на нем - теперь в помойке.

Итак, если вы собираете кит или просто обтягиваете самолет скотчем-пленкой-фольгой-свинцом - Хорошо подумайте о том, каким образом вы будете менять сервы на новые!

uc1:

Итак, если вы собираете кит или просто обтягиваете самолет скотчем-пленкой-фольгой-свинцом - Хорошо подумайте о том, каким образом вы будете менять сервы на новые!

Есть вариант в половинки фюзеляжа KITa ARFa втыкать зубочистки(зубочистки с палочками чупа-чупса), скотч по шву и можно поперёк. Единственное, что если хвост тоже разборный(например вариант с шурупом и дюбелем), тогда лучше заднюю часть хвоста фюзеляжа склеить.

ivanko2
uc1:

это какие ? футаба ?

Футаба тоже ничего 😃

За все время летания у меня ни одна сервомашинка не сломалась.
Ну хайтек и граупнер - с ними понятно.
Но китайские Turnigy 1800А (4 доллара штучка, 9 кучка) - работают так же надежно (по кр. мере у меня).

uc1

По поводу “выкинуть плохие сервы и поставить нормальные”. А какие нормальные ? hxt900 у меня тоже ломались. Но у меня не так много серв, чтобы делать выводы. Самолет у меня 2 раза в реке купался и много раз падал. Последняя серва прожила почти год. Плохие ли штатные сервы ? Не знаю. Я сервы дороже чем по 7 долларов ни разу не покупал, а рассказывать что вот эти вот сервы по $1.45 гораздо лучше вон тех по $1.32 ну смешно же. Понятно что и те и те сделаны на свои деньги. А может и вообще одинаковые. Хотя с другой стороны вон у людей и 40-долларовые хайтеки горят.

Что же касается разборного фюзеляжа это все конечно здорово но я вот выдирал сегодня серву элерона. Есть ли у кого положительный опыт надежного крепления серв элеронов - такого, чтобы и поменять было легко и не отваливалось и крыло при многократных заменах не портилось ? Что вы делаете с проводами которые в крыле живут ?

ivanko2
damian:

Есть вариант в половинки фюзеляжа KITa ARFa втыкать зубочистки(зубочистки с палочками чупа-чупса), скотч по шву и можно поперёк. Единственное, что если хвост тоже разборный(например вариант с шурупом и дюбелем), тогда лучше заднюю часть хвоста фюзеляжа склеить.

… а потом долгими зимними вечерами эту матрешку разбирать и собирать, меняя то одно, то другое 😃
Вариант поставить сразу нормальное, я так понимаю, не обсуждается 😃

uc1:

…Что же касается разборного фюзеляжа это все конечно здорово но я вот выдирал сегодня серву элерона. Есть ли у кого положительный опыт надежного крепления серв элеронов - такого, чтобы и поменять было легко и не отваливалось и крыло при многократных заменах не портилось ? Что вы делаете с проводами которые в крыле живут ?

ничего. а вот провод сервомашинки не вклеивается в крыло (больше для порядка, чем по необходимости)
да и сама машинка клеится только по верхнему периметру, а сверху укрепляется лентой.

Danuvas
uc1:

это какие ? футаба ?

Футаба конечно качественная весчь:) но стоит безбожно и платишь в основном за брэнд.
Пользую на обоих Бикслерах ( бронетанковый тренер и ФПВ платформа) Corona 929MG. Ну очччень нравятся и ценник в 4 бакинских вполне приемлемый. Сколько марковок и перегрузок выдержали и не одна не подвела Т-Т-Т:)

dvk99
uc1:

Плохие ли штатные сервы ? Не знаю.

+1, черные сервы лежат в пакетиках, вместо них 900-е стоят. Вот есть одно НО. Для 900-х, как и для любых других распространенных (до $5, сорри) микросерв, мне пришлось прорезать окна для хвостовых приводов на 1 см в плюс и в минус. Это только моя проблема?

ЗЫ: Бикслер 1

uc1
dvk99:

Это только моя проблема?

ну не на 1 см но по сравнению со штатной сервой качалка на 900й получается смещена (расстояние между крепежными ушками и качалкой больше чем у штатной сервы) и резать приходится и крылья и фюзеляж, чтобы она могла свободно ходить.

dvk99
uc1:

резать приходится и крылья и фюзеляж

Сорри, забыл, точно, еще и крылья резал немного. Иначе - трещит в крайних положениях.
Т.е., все-же, резать или на аппе ограничить ход соответственно штатной серве?

uc1
dvk99:

на аппе ограничить ход

Это с какого перепуга ??? Там резать приходится не потому, что серва поворачивается на другой угол, а потому, что вал на который одевается кабанчик находится в другом месте.

Это мы сперва ход ограничим. Потом половинные расходы поставим или тримануть решим и будут расстройства и печали 😃 Да и вообще при полетах с одним неисправным элероном большие расходы на исправном сильно радуют!

ivanko2
dvk99:

+1, черные сервы лежат в пакетиках, вместо них 900-е стоят. Вот есть одно НО. Для 900-х, как и для любых других распространенных (до $5, сорри) микросерв, мне пришлось прорезать окна для хвостовых приводов на 1 см в плюс и в минус. Это только моя проблема? ЗЫ: Бикслер 1

похоже, что нет 😃

ощущение такое, что размеры машинок перед покупкой никто не проверяет.
Те Turnigy 1800A, о которых я говорил выше встали как влитые. Наверное чего то не так сделал 😃

муж_Энди

Здравствуйте. приобрел с рук сильно б/у Бикслера (вроде первый). Самоль сильно побит жизнью. Привожу его с порядок (можно сказать уже привел). Осталась настройка отклонения рулевых поверхностей. Инструкции нет, опыта тоже маловато (в настройке особенно). Подскажите, какие углы отклонения руля высоты, элеронов и рудера оптимальны для Бикслера. Для спокойного полета и для несложного пилотажа. Или ткните в соответствующуу сылку.

ColonelTY
муж_Энди:

Подскажите, какие…

Можем на поле встретится (но уже не сегодня) всё покажу.

Ammafrion
муж_Энди:

Подскажите, какие углы отклонения руля высоты, элеронов и рудера оптимальны для Бикслера.

Максимальные. Особенно на элеронах.
Экспонент не надо, если очень страшно по первости, можно сделать двойные расходы на руль высоты 100% и 50% в двух положениях тумблера соответственно. Если такой возможности нет, то оставить 100% и не париться.

При этом можно будет спокойно летать на небольшой скорости вокруг себя и на парение, самолет срываться не будет. На большой скорости можно будет сделать петлю, бочку, пролететь к верху пузом или еще чего-нибудь для развлечения. Для пилотажа (отработки правильного и чистого выполнения комплексов) бикслер плохо подходит.

Ужимать расходы категорически не рекомендую. Эта модель может садиться буквально вертикально в самый слабый ветерок, но при этом нужны большие расходы. Если их поужать на посадке получите бОльшую скорость и значит риск чего-нибудь поломать. С порывами ветра на ужатых расходах бороться будет труднее опять же…

ColonelTY
Ammafrion:

но при этом нужны большие расходы. Если их поужать на посадке получите бОльшую скорость

Это как?

uc1
ivanko2:

что размеры машинок перед покупкой никто не проверяет.

размеры ОДИНАКОВЫЕ. ушки крепления в разных местах. мож фотку сфоткать 2 серв для понимания ?

Ammafrion
ColonelTY:

Это как?

С уменьшением скорости, падает эффективность рулей, значит для сохранения того же момента на руле на меньшей скорости нужно отклонить руль высоты на больший угол, иначе самолет опустит нос. То есть чем меньше расходы, тем больше минимальная скорость на которой бикслер может удерживаться в горизонтальном полете.
Аналогично с элеронами, в какой-то момент управление по крену просто пропадет, чем меньше расходы, тем раньше.

ColonelTY
Ammafrion:

С уменьшением скорости, падает эффективность рулей, значит для сохранения того же момента

А вот о чем… ясно.