Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
смысл ставить TX на крыло
Тут на нашем поле приносили изика полетать на днях. Он чего то испугался и залез на тополь. Уж как мы его уговаривали слезть - эт надо было видеть! Так пока крылья не отстегнулись и не упали отдельно - так и сидел на дереве самолет!
вопрос по аэродинамике<…> куда его с точки зрения АД ставить - на верхнюю сторону или на нижнюю
Подъемная сила есть разность давлений из уравнений бернулли ро*v^2/2 + P = const.
Чем выше скорость воздуха (по верхней кромке крыла по отношению к нижней) тем меньше там давление - получается снизу на крыло вверх давит.
И так и эдак не есть гуд. Но если больше реально ставить некуда - то я бы под крыло вплотную к фюзу.
Джентльмены, вопрос по аэродинамике.
У меня под крылом на расстоянии от фюзеляжа примерно 200-250 мм стоит камера-брелок.
На практике я не замечаю разницы, летаю ли я с установленной камерой или без нее. Ставьте куда Вам удобно.
Немного оффтопа. На другом самодельном самолете у меня видеоПРД (от БЕВа 800 мВт 1.3ГГц) стоит на стабилизаторе (П-образное хвостовое оперение). Он как бы врезан в него и стоит вертикально выступая снизу. Я напаял сбоку корпуса небольшие жестяные лапки (аля сервомашинка) и вставляю сверху в специально подготовленное место как серву и креплю двумя винтами. Очень удобно и передатчик охлаждается.
смысл ставить TX на крыло?
См. исходные данные - компенсация развесовки.
Изик залез на тополь.
Ну у вас там и народ. Суровые, поди, бородатые все, с угрюмыми взглядами. Обрезы за кушаками, самокрутки в прокуренных зубах. Я бы и сам на тополь сбёг. 😃
Но надо, несмотря на тонкую и пугливую натуру самолёта, что-то на крыло присобачивать. Сейчас у меня там летает одинокий хонконгский доллар прискотченный на саааааамый кончик крылышка, но вся моя натура противится перевозке балласта. Если есть дисбаланс по крыльям - надо его ликвидировать не балластом, а полезным грузом. Поправьте меня, если я лев.
вплотную к фюзу
Вплотную не получается. Надо спротивовесить. Плечо надо, рычаг.
под крылом на расстоянии от фюзеляжа примерно 200-250 мм стоит камера-брелок
Чуть в сторону от исходного вопроса: камера курсовая или только пишущая? Я вот тоже что-то давно смотрю на переключатель камер, хочу штучки три камеры поставить на разных точках, но как-то смущает появление лишней точки отказа.
Поправьте меня, если я лев.
Когда я только начинал полеты, то после очередного ремонта получил приличную разницу в весе между крыльями. Где в ветке это было (чуть меньше года назад) искать не буду, но по своей инициативе (за что ему большое спасибо) Сергей (ua3xds) в целях эксперимента примотал к концу одного крыла бикслера кажется отвертку скотчем (я не помню точно, может это был небольшой гаечный ключ или пассатижи) и доложился что летные качества аппарата практически не изменились. Этим он сильно помог мне психологически и морально и мне удалось найти истинную причину заваливания моего самолета на один бок. Я не представляю себе сколько надо набабахать в крыло бикслера клея, чтобы это хоть как то сказалось на его поведении и соответственно потребовало привязывания валюты на противоположное крыло. Подозреваю, что изменение формы крыла денежкой влияет на летные характеристики гораздо больше, чем разница в весе крыльев (хотя тоже очень мало).
Брелок у меня просто пишет, добавлен был уже после сборки основного комплекта.
По поводу разницы в весе двух консолей крыла. У меня изначала одно крыло было тяжелее другого. Я нияего не уравновешивал, креплю оборудование где мне удобно. Я понимаю, что это не правильно, но ииенно к этой модели я не предъявляю высоких требований. Бикс приобретался как самолет на каждый день - схватил аппаратуру управления, аккумуляторы, видеоочки и полетели.
В крайний вылет заметил опрокидывающий эффект при резком прибавлении газа, до того ни визуально ни по камере не замечал. До того выкосом не заморачивался, а сейчас почитал про рекомендуемый, сравнил с тем что есть в стоке, слегка офигел 😃 Это ж как вниз загибать придётся, нижние винты придётся на более длинные менять…
пока не знаешь что проблема есать не обращаешь на нее)))
Есть такое 😃
Что ещё хотел спросить - стоковые винты, который больше подходит для тяжелогруженого бикслера и долгих полетов по ФПВ? Большой видимо?
На большом стоковом винте макс ток в статике 15А, на 7х4 (подрезанном до 6") - 20А.
Стоит остановиться на последнем или ещё купить 6х5?
Подскажите где искать у этого красавца ЦТ?,
рекомендуемый искать по трубке
рекомендуемый искать по трубке
Небольшое уточнение. ЦТ проходит по переднему краю крышки, закрывающей трубку в крыле.
эт на любителя, у меня так вяло рулится)))) по трубке в самый раз - и рулится нормально и не дерганый как с сильнозадней центровкой)))
А каков, господа, максимальный вес ваших Бикслеров?
Интересуют не общие соображения, советы и пожелания, и не средний рекомендуемый вес, а именно максимальные значения веса, с которым удавалось успешно взлетать и более-менее прилично отлётывать программу.
Мой первый бикс до падения имел вес 850 грамм, при срезанных крыльях летал изумительно, видос есть выше) Бикс-2 сейчас летает при 640 граммах с большим запасом по тяге
Первый бикс 1200 граммов - полет нормальный (правда ВМГ у меня нештатная)
850 грамм, 640 грамм
Вы их, видать, гелием подкачиваете! 😃
1200 граммов / ВМГ у меня нештатная
Это уже ближе, у меня примерно в этом районе со всем барахлом (Шторм, 3600 мАч, курсовая камера, а гоупро у меня нет и не предвидится - незачем), ну разве на 40 где-то грамм потяжелее. А что за ВМГ, если несложно и недолго в двух словах?
А каков, господа, максимальный вес ваших Бикслеров?
Тоже интересно. Сейчас с аккумулятором на 2200+1300 1150г. получается. Аккумулятор на 5000 пока в дороге, вот и опасаюсь что упрусь в грузоподъёмность для дальних полётов.
Придётся наверное на skywalker для дали переходить.
максимальные значения веса, с которым удавалось успешно взлетать и более-менее прилично отлётывать программу.
Программы то разные быть могут. Кому километр это расстояние, кому 10 - только для разминки…
Вы их, видать, гелием подкачиваете!
акк 1300 махов. Загоняю пулей в небо и оттуда планирую. с камерой и 2200 махами вес около 1кг
с камерой и 2200 махами вес около 1кг
Ничего сверху? Я имею в виду, всякий карбон, ламинат и прочее? Голая пена и в путь?
1,6кг, 10Ач