Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
А я знаю человека, который считает, что лучшее из бюджетного это 6-канальная аппа HK Да, экрана нет. Но многие штуки можно настроить дома с компьютера.
Ну, я знаю человека, который второй год летает Бикслера на RTF-ной четверке и не парится:) Причем летает два-три дня в неделю круглый год:)
зарядка уже есть?
1 желательно пищалку взять, что бы знать когда садить.
2 запасной маторчик, мне AXNовый понравился вполне. При морковке может пригодиться, а то с нашей почтой можно на 2-3 месяца остаться без полётов
3 любой акк 3S на 2200мач меньше 10ти баксов
4 найти спорт магазин и купить стрелу для лука, родной прутик очень хлипок, я свой сломал на обычной посадке.
5 найти ближайший магазин крепежа где есть болты/гайки на М3 итд, тоже пригодится
6 цанги запасные (штучка которая крепит проп к валу моторчика)
7 клей который как момент (не супер клей, а который раньше дети нюхали) в комплекте, вполне себе хорош, но можно и цианокрин. Как момент, как НЕ момент.
8 и рекомендую взять сразу запасной арф самоль, например тот же AXN. Пожалел что сразу так не сделал ибо с нашей слоупочтой ошибка в заказе или поломка запчасти которая в единственном экземпляре = подождать пару месяцев. Сейчас ко мне летит 1,5 самолета - аксн арф + модуль для апы и бикс китовый, что бы как доломаю переставить потроха и в путь.
а! коннекторов обязательно пучок
ну и пока летело всё это я на логитековском джойстике с аналоговыми стикерами (как на плэйстэшене) гонял в фениксе, очень помогло за пару недель набить моторику.

Установлена телеметрийная фриска + экран. 3х позиционник управляет автопилотом.
я знаю человека, который второй год летает Бикслера на RTF-ной четверке
А shan454 спрашивал что то бюджетное но не турнигу (я так понял он хотел чтобы ему показали футабу или спектрум но не дорого). Но только он не обозначил бюджет 😃
Открутить кок.
А я знаю человека, который считает, что лучшее из бюджетного это 6-канальная аппа HK
я тоже знаю, это я.
хкшная 6ка очень дешовая, простая в настройке, удобная и надежная. ещё ниразу меня не подвела - главное не забыть доложить в корзину проводок для ее програмирования.
9х чуть подороже, со штатной прошивкой сильно сложна в настройке и интуитивно не понятна, ненадёжна уже кучу крашей удалось избежать причиной которым должна была стать 9ка… начиная от непропаяного кварца и заканчивая неконтактом в потенциометре ручек.
что то бюджетное но не турнигу (я так понял он хотел чтобы ему показали футабу или спектрум но не дорого).
Дык! Оранжевый шестиканальный передатчик.
И бюджетно и спектрум. Приёмники дешевле некуда.
И, ЧСХ, работает.
Хотя, мне кажется, турнига 9xr с оранжевым спектрумовским модулем будет интереснее.
Антиоффтопик: таки да, летаю биклера с оранжевым 610 приёмником и сателлитом, правда с родного dx8 (за полцены с ебея).
Крепление винта состоит из трех частй:
- Обиекатель-гайка (то что Вы открутили);
- обжимная шайба;
- цанговый зажим.
Так вот, вы когда винт нацепили, затянули гайку, обжимная шайба зажала цангу, и теперь вся эта конструкция не налазит на вал двигателя.
Освободите цангу, оденьте ее на вал двигателя, потом на цангу одеваете обжимную шайбу (ну не знаю я как ее правильно назвать), потом одеваем винт, и только потом все это стягиваем гайкой-обтекателем.
Есть конечно вариант, что вал мотора немного длинноват.
Ещё может отверстие цанги меньше размера вала.
Очевидно, это не цанговый зажим.
С боку в таком случае маленьний чёрный винтик под шестигранник. Сначала его выкрутить надо. А потом затянуть. Только не переусердствовать. В алюминии легко резьбу сорвать можно.
Очевидно, это не цанговый зажим.
))) Тоже вариант - фото не самого высокого качества.
Очевидно, это не цанговый зажим. С боку в таком случае маленький чёрный винтик под шестигранник
да вы чего?! цанга что ни на есть! какой болтик, это отверстие для затяжки. вставляешь что нибудь тонкое (отвертка, шило) и закручиваешь.
а вот насчет длины вала стоит подумать. возможно его надо укоротить.
аж засомневался, пошел раскрутил на микросамике такой же зажим. да, на второй фотке на валу сидит часть цанги из двух частей! просто они плотно надеты друг на друга и зазора не видно. хотя слегка заметно разрезы цанги над “обжимной шайбой” на 1й фотке. у меня так же. правда снимать не стал.
вал слишком длинный, очевидно цанга не сядет до корпуса движка
вал слишком длинный, очевидно цанга не сядет до корпуса движка
а оно надо?.. если всё ровно то и так будет летать, а если гдето неровно то это надо делать ровно а не вал без дела пилить. длинный вал просто даст большие вибрации в итоге если гдето перекашивает или винт\цанга несбалансированы или цанга кривопросверленая.
ради прикола померил - у стокового бикса от мотора до винта 2см… а с учетом того что и цанга криво сидит и не заморачивался на балансировку - гудит громко но вполне летает, правда подшипники в моторе соро судя по всему прикажут долго жить… но с учетом сколько оно отлетало и веса оттаскало нежалко, один фиг новый мотор более мощьный хотел чтоб скорее до облаков добираться
Всё спасибо поставил
Так в чем проблема то была )))) всем интересно - столько предположений по конструкции было ))))
как измерить тягу?
если совсем примитивно - за хвост цепляйте безмен и тапку в пол. Безмен очень примерно покажет статическю тягу.
Просто обжимная шайба так была прижата к цанге что зазора не было видно ну так я её отжал и надел на вал.
обжимная шайба так была прижата к цанге
Ч.Т.Д. )))
А пенопласт не поломается ?
Не ну Вы какую нибудь петлю из веревки накиньте на хвостовую балку (перед хвостовым оперением), а безмен уже к веревке.
Не переживайте - тяги, чтобы оторвать хвостовую балку не будет )