Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
“Чиста так”, по кину. “This video is private” и серый экран. Вот такое кино вижу я прям сей момент. Ну, так… Типа, когда размещаете кино… Вот. Проверить не можете - оно понятно - автору видно. Но проверить галочки завсегда можно. Сорри за оффтоп.
Если крылья разошлись, то карбоновый штырь просто выпадает, не причиняя вреда.
Нет, Константин,у меня в полёте два случая были, правда при свежем ветре. Крылья расходятся, штырь вылетает, и всё это летит своим путём. Ваш вариант подходит, только при полном штиле, тут да.
… а где гарантия при нынешнем качестве?
Гарантии никто не дает. Все может упасть.
Если о качестве, то нормальное у них качество. У меня четырехканалка китайская уже лет шесть. И летаю и на симуляторе ее пользую.
Хотя на Futаba летать приятнее (да и подальше получается, хотя и на китайце за облака уйти запросто). Но с той же Futaba нормально уживается один Orange (тоже ведь китаец)
Если о реальных моделях, то я на бензине не летаю. На вертолет и пилотажку ставлю Futaba. На Бикслер и то и се (в зависимости от того кто за рулем). Отказов пока не было. Да и были бы… Я ж не на Красной площади летаю. Технику безопасности никто не отменял.
В общем дело вкуса и кошелька. И серьезности увлечения конечно (надолго лучше покупать то что нравится.
… Ну и цель модернизации моторамы - не только надежность, но и снижение вибрации во время полета по корпусу …
нету там никакой вибрации если пропеллер сбалансирован 😃
а по надежности - двигатель 30, макс. 40 грамм, тяга полкилограмма, если и больше то до грамм на 200, туды картонную мотораму ставить можно 😃
Вот как я сделал много лет назад (живет до сих пор)
Нет, Константин,у меня в полёте два случая были, правда при свежем ветре. Крылья расходятся, штырь вылетает, и всё это летит своим путём. Ваш вариант подходит, только при полном штиле, тут да.
Эмм. Я говорил, скажем так, о жесткой посадке 😃
Шпажки ломаются, крылья расходятся, штырь выпадает.
Ответьте, пожалуйста, на пару нубских вопросов. Те винты что идут в стандартном комплекте они тянущие или толкающие, куда воздух должен дуть вперед или назад? И можно ли подключить сервы крыльев не через y-коннектор, а напрямую по отдельности и как-нибудь замиксовать в turnigy9x
они тянущие или толкающие, куда воздух должен дуть вперед или назад? И можно ли подключить сервы крыльев не через y-коннектор, а напрямую по отдельности и как-нибудь замиксовать в turnigy9x
Тянущий или толкающий - без разницы - воздух должен дуть в хвост,т.е. назад. Сервы НУЖНО подключить через Y-коннектор.
насчет миксования - если у вас вопрос про направление воздушного потока от винта , то может рано еще миксовать?
Те винты … они тянущие или толкающие?
Тянущий от толкающего отличается только установочной поверхностью. Правда на стоковом винте ее все равно нет (прецезионной то есть) 😃, так что…
Винт менять нужно при первой же возможности. Комбинацию винт , установка, направление вращения можно сделать любую (зависит от того что есть и что хочется). Переформулируйте вопрос (перед этим можно посмотреть ссылку в моем посте #9172 (чуть выше на этой стр.)).
…можно ли подключить сервы крыльев не через y-коннектор, а напрямую по отдельности и как-нибудь замиксовать в turnigy9x
Нежелание читать руководства просто в крови у наших народов.
Не нужно там ничего “миксовать”. Если не изменяет память (уже лет 6 прошло как у меня Turnigy была так что пришлось смотреть тут), то
- Channel 1: Aileron 1 (fins).
- Channel 7: Auxiliary 1 and fins 2 (for differential).
Выбрать режим AILDIF (Settigs \ page2/2 \ Left column \ Row 2 )
Могу поделится своим опытом (он и в форуме где-то есть), но вопросы все равно лучше задавать правильные (можно и в личку)
Господа! У меня Bixler первой версии, соответственно брюхо никак не укреплено. Видел как у одного товарища брюхо было чем-то обклеено, типа скотча, но гораздо более плотного качества.
Что посоветуете для обклеивания “пуза”?
Что посоветуете для обклеивания “пуза”?
Армированный скотч.
Армированный скотч
Дорого и не на долго, простой скотч, малярный(бумажный), даже попадался поролон не толстый с клеевой основой, всё пойдёт, лишь бы смягчить касание. Подумайте об передней части модели, опасное место, там находится батарея, её надо спасать от ударов. делал несколько вариантов, получалось не эстетично, но практично, попробуйте сделать подобие планерной лыжи, т. е. повторение контура носа, низа планера, с прослойками из упаковочного , белый чёрный, голубой. ширина лыжи 4см., длинна 10, но всё это делается произвольно, ну или как получится. Лыжу также из такого поролона, толщ5-6мм. На первых полётах, очень будет спасать фюзеляж. Не пытайтесь садить на твёрдое покрытие, не большая ошибка и ремонту на много.
У меня Bixler первой версии,
У него больное место трубка-крылья, при свежем или порывистом ветре, крылья, отстёгиваются, обратите внимание.Извините, повторился.
У него больное место трубка-крылья, при свежем или порывистом ветре, крылья, отстёгиваются, обратите внимание.Извините, повторился.
На этой же ветке было предложение вклеивать в места стыка половинок крыльев магниты. Сам использовал с успехом этот совет. Пока не жалуюсь.
На этой же ветке было предложение вклеивать в места стыка половинок крыльев магниты. Сам использовал с успехом этот совет. Пока не жалуюсь.
Не могли бы заснять на фото. Как крылья магнитами скрепили!?
Завтра постараюсь показать, смартфон сейчас разряжен. Надо ставить его на зарядку.
Сегодня нашел про крепление крыльев на магнитиках на этой же ветке стр.3 пост 105. Магнитики можно купить в ЧИП-ДИПе. Вырезаете для магнитиков гнезда в крыльях и сажаете на клей. Не перепутайте полюса магнитов.
Армированный скотч
Дорого и не на долго
100 рублей за 30 метров это дорого? При том что хватит на 100 лет и 100 моделей и просто в хозяйстве пригодится.
На долго его и не надо, на 1 сезон хватает, потом стыки чернеют, отодрал и заменил на новый. А брюхо по-прежнему как новое.
Плотный и отлично приклеивается к пенопласту. Видел черный, серый, прозрачный (сетка только видна). Недостаток один - тяжелый, но им не нужно обтягивать все подряд.
Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор kadyrov.robert2011 на Яндекс.Фотках
У меня Бикс-2. В корневых частях крыльев видны по две горизонтальные пластины, в которые вклеиваются магниты. При соединении половинок крыльев магниты взаимно притягиваются.
На фото изображены корневая верхняя часть правого крыла и корневая нижняя часть крыла.
Горизонтальные пластины при соединении идут внахлест.
магниты на смещение почти не держат. их надо вклеивать в торец крыла, чтобы они работали на разрыв
на первом биксе были магниты, на втором креплю липучкой снизу крыльев
магниты на смещение почти не держат. их надо вклеивать в торец крыла, чтобы они работали на разрыв
на первом биксе были магниты, на втором креплю липучкой снизу крыльев
Насчет “почти” я бы воздержался. Отлетал полсезона без ЧП, связанных с магнитами. На этой же ветке приводится аналогичная схема крепежа-я ее и скопировал.
Армированный скотч.
Какой армированный скотч?
Если тот, что в магазине наших, серый… Его назвать армированным язык не поворачивается. Это простой скотч. Видел на хоббикинге прозрачный, а внутри ткань… Вы этот имели ввиду?
А чем лучше клеить магниты? Чтобы и держало нормально и пенопласт не оплавить…
TO ALL
Кстати рассказывали есть пленка, ее утюгом(специальным) можно пригладить к самолетику и она как кокон его возьмет. Вот этот момент еще интересен.
Кстати рассказывали есть пленка, ее утюгом(специальным) можно пригладить к самолетику и она как кокон его возьмет. Вот этот момент еще интересен.
Специальный утюг не обязательно, я себе скай ламинировал, вот пример
, но арм скотч по днищу фюза тоже клеил, как и на биксе 1.1